-Метки

patchwork банка бисер блокнот бумага валяние ванная волосы выкройка вязание вязание крючком газета гифка головные уборы дача дверь декор для девочки для детей дом еда жизнь журнал заяц здоровье игольница игрушка интересное интересное в дневнике интернет интерьер карман картина картон квартира кинусайга книга ковер компьютер корзина коробка кот кошка красота кукла курочка кухня лепка лоскутное шитье малыш мастер-класс мешок мобильный телефон мыло мышка новый год оберег обувь органайзер открытки панно пасха плетение подарок поделки подушки полезные советы полимерная глина полотенце праздник психология пэчворк развивающая игрушка рамка ребенок ролик рукоделие сад салфетки своими руками скрап скрапбукинг собака сова ссылки стул сумка сшить ткань украшение фетр фото фоторамка хозяйке на заметку холодный фарфор цветок цветы чехол шить шторы

 -Рубрики


Как я шью шортики, штанишки. МК

Пятница, 18 Мая 2012 г. 17:58 + в цитатник

автор:Матрёшка

 

 
Когда я шила свои  самые первые одежки для детей, я пользовалась книгой, все вымеряла тщательно, выкройки рисовала, каждый миллиметр был на счету, Настю вымучивала, потому что мерки с нее снимала, а она стоять не может смирно. Тогда мне казалось, что сшить штаны что-то невероятное и самое сложное. Когда я их сшила, то поняла, что это просто. А потом до меня дошло, что можно же всю одежду шить по старым вещам! Не поверите, но до сих пор смешно, почему раньше я этого не поняла.))
В общем, одежду я шью крайне редко. Это пока меня не завлекает.
Пижамных штанишек и шортиков для дома детям я шила много, принцип пошива что у штанов, что у шортиков один. Я  вам покажу как это делаю простым способом. 
 
Итак, для пошива нам понадобятся старые шорты или штаны. Обратите внимание из какой они ткани и насколько они облегающие, чтобы знать на сколько их будем увеличивать.
У меня штаны из трикотажа, но свободные, Иринушке они до пят, следовательно я буду прибавлять не так много по бокам, а в длину сделаю короче.

 
Теперь я ровненько складываю штанины задними половинками друг к другу (надеюсь, на фото понятно, а то объяснить трудно). Можно, конечно, разрезать по швам штанишки, но это если совсем старые и ненужные, я так не сделала. 
Я их таким образом кладу на ткань сложенную в два раза, чтоб потом получились две одинаковых половинки, и загибаю длину исходных штанов вверх, на глаз смотрю, чтоб были шортиками.
По краям я делаю на глаз прибавки, чтоб были посвободнее, т.к. шью из хлопка, а он не тянется и вверх и низ тоже прибавляю -на резинки.
 
 
Затем, я штанину складываю передом друг к другу, так обычно мы складываем в шкаф, и тоже вырезаю с прибавками. (У этих половинок верх будет косой)
 

У меня получаются вот такие 4 детали:


Затем берем две одинаковые половинки, складываем их лицом к лицу и сшиваем их между собой, на фото я показала пунктиром: 
 
Вот такие половинки у нас получатся:
 
 
Эти  места я сразу обметываю оверлочной строчкой, на моей машине это лапка С.
Приобретать отдельный оверлок мне нет смысла, эта строчка меня вполне устраивает.
 
 
 
Затем, я получившиеся половинки складываю лицом друг к другу, скалываю булавочками начиная с ширинки, чтоб линии совпадали и стачиваю боковые швы и обметываю.
 
 
Если после скрепления какие-то неровные края внизу или вверху есть, то срезаю  их, это потому что крою на глаз.

 
Вот такая ширинка получилась у меня:
 
 
Затем делаю кулиску, вверху у меня резинка 2 см, на штанинах 0.5 см. Прострачиваю и оставляю отверстие для вдевания резинок, которые потом зашью.
 

В самом верху штанов я прокладываю отделочную строчку на расстоянии 2мм от сгиба, мне так нравится, можно и без нее.


Вот так получается:


Перед можно чем-то украсить, чтоб обозначить его. Я пуговку пришила с кружевом.



Вторые шортики я когда почти дошила, решила сделать верх и низ из другой ткани - это лен в тон (от старых моих штанов), поэтому я полоску ткани пришивала лицевой стороной к изнанке, затем переворачивала и прострачивала с другой стороны.

 
Украсила перед:
 
 
Затем, я пыталась Иришу фоткать:
 




Я постаралась максимально доходчиво показать.
Этот метод хорош для совсем новичков в шитье, т.к. косяков не видно, а если применить фантазию, то можно красиво украшать. 

бант.розов (240x22, 3Kb)

Рубрики:  Для детей, с детьми.Наш ребенок
дети,ребенок
Метки:  

Процитировано 118 раз
Понравилось: 7 пользователям

Iv_Olga   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 02:29 (ссылка)
Очень все понятненько и подробненько, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 06:09 (ссылка)
Автор вообще умничка по пошиву многих вещей.
Ответить С цитатой В цитатник
Iv_Olga   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 10:12 (ссылка)
я уже мужу наваяла штаны домашние по старым шортам по этому описанию! Шикарно получилось! Теперь сынулю в садик буду обшивать, а то ему пока много штанов требуется...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Июня 2013 г. 09:27ссылка
Есть очень хорошие статьи про шитье.
надо сделать пост или дать ссылки на МК.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку