-Метки

patchwork банка бисер блокнот бумага валяние ванная волосы выкройка вязание вязание крючком газета гифка головные уборы дача дверь декор для девочки для детей дом еда жизнь журнал заяц здоровье игольница игрушка интересное интересное в дневнике интернет интерьер карман картина картон квартира кинусайга книга ковер компьютер корзина коробка кот кошка красота кукла курочка кухня лепка лоскутное шитье малыш мастер-класс мешок мобильный телефон мыло мышка новый год оберег обувь органайзер открытки панно пасха плетение подарок поделки подушки полезные советы полимерная глина полотенце праздник психология пэчворк развивающая игрушка рамка ребенок ролик рукоделие сад салфетки своими руками скрап скрапбукинг собака сова ссылки стул сумка сшить ткань украшение фетр фото фоторамка хозяйке на заметку холодный фарфор цветок цветы чехол шить шторы

 -Рубрики


Лепим...Поделки из пластики,холодного фарфора

Вторник, 15 Мая 2012 г. 22:31 + в цитатник

Просто интересные поделки, которые можно попытаться сделать из пластики или обычного пластилина.
Какие милые мордочки у зверей, какая богатая фантазия у мастера! Очень все понравилось, поэтому решила выложить эти фото.




 









custom Mallard Duck wedding cake topper
 
I Love Ewe Custom Keepsake Wedding Cake Topper
 
Two Peas in a Pod Wedding Cake Topper










 
автор:

http://ejka.ru

Жирафик в горшочке









Прикрепите лапки к горшочку и приклейте «тело» жирафа — кусочек меха.









 
лин.перел (494x10, 3Kb)
Рубрики:  ЛЕПКА.Холодный фарфор.Соленое тесто.Глина.Бисквит.
соленое тесто,полимерная глина,пластик,лепка,фарфор,бисквит,мастика
Метки:  

Процитировано 576 раз
Понравилось: 29 пользователям

Благомила   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2012 г. 21:24 (ссылка)
Томочка, спасибо милая!!! Очень интересная подборка, там случайно МК не было...
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2012 г. 17:43 (ссылка)
Не было!Это я сохраняла на комп с Flickr,там только фотографии.Но у меня сохранены очень красивые МК по лепке.если надо,то я могу сделать пост.
Ответить С цитатой В цитатник
kumushki   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2012 г. 22:10 (ссылка)
Томочка!Надооооооооооооооо!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 17:50 (ссылка)
А почему Ваши комменты скрыты?Я добавила сразу вас в друзья.
Аааааа,тоже запали)
Иду в папки свои, где хранятся мои "драгоценности".
Сжимать фотографии не буду,теряется формат.Поэтому я лучше сделаю два поста и по темам.Пошла...
Ответить С цитатой В цитатник
Hatshepsoot   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2012 г. 17:07 (ссылка)
Ну, вот ещё хотелки полетели в закрома!Спасибо за такой клад!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
kistochka77   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2012 г. 18:55 (ссылка)
Спасибо! Заразили!
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2012 г. 19:22 (ссылка)
Я влюююююбилась в фарфор!
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2012 г. 19:23 (ссылка)
Это хорошая "зараза".
Я даже не ожидала такого восторга от работы.
Ответить С цитатой В цитатник
kistochka77   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2012 г. 18:51 (ссылка)
Как только освобожу время, попробую полепить.Слышала про холодный фарфор ,заинтересовала доступность и многообразие в применении.Вообще, я шью кукол, занимаюсь декупажем. Только в дневниках, я новичок, никак не могу выложить свои работы(фото не грузится). Пока только разживаюсь идеями, но как освоюсь, обязательно похвастаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2012 г. 19:01 (ссылка)
вы напишите какие проблемы в личку,я Вам объясню как и что.
Это ведь самое интересное.когда смотришь чьи-то работы,такой стимул появляется!
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2012 г. 19:02 (ссылка)
А куклы это вообще отдельная песня.Я не шила.
Декупаж тоже мое.
Ответить С цитатой В цитатник
Фишка_и_К   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 09:27 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Лана_Берг   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 11:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда-Эсперанса   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 14:59 (ссылка)
Ну вооот, такую красоту пропустила!
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2012 г. 10:09 (ссылка)
Лепим!
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2012 г. 10:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2012 г. 10:26 (ссылка)
Вот после этого поста я и "приболела" лепкой.
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда-Эсперанса   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2012 г. 10:31 (ссылка)
Я из глины лепила дымковскую игрушку, для образцов для лепки в дет.саду... вот такую
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2012 г. 10:52 (ссылка)
Красота какая.
А я сделала вчера х.фарфор.Жду 24 часа,когда готов будет, а-то все лепила из jovi.
налеплю...
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда-Эсперанса   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2012 г. 11:30 (ссылка)
Не знаю... сохранилось ли что... Ты варила его? Напишешь, получилась масса? Я пойду сегодня нарежу гербарий для шаров. У Оксаны увидела http://www.liveinternet.ru/users/kumushki/post243675498/page1.html#BlCom624264420
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2012 г. 11:38 (ссылка)
Из какой бумаги будешь делать?
Конечно,скажу.Мне понравилось варить.И так быстро варится.Я варила на плите,микроволновкой не пользуемся.
Сейчас посмотрю.
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2012 г. 11:39 (ссылка)
аааа,это надо собирать материал, а не из бумаги.
А,это моя же Оксана!
Позитив мой!Супердевчонка!
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда-Эсперанса   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2012 г. 11:43 (ссылка)
Ага, из сухоцветов... задумка есть! А в чем варила? у меня сковородки нет с антипригарным покрытием...
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2012 г. 12:08 (ссылка)
Надюша, а вот она нужна,потому что я это поняла при варке.Надо постоянно мешать и-то прилипало,но быстро отходило от стенок.
Я специально теперь для варки выделила посуду.
кукурузный крахмал
ПВА клей
лимон
масло Джонсон бэби
я добавляла вместо формалина формидрон (необязательно)
глицерин.
Варится быстро,минут 10 где-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда-Эсперанса   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2012 г. 12:15 (ссылка)
А если на водяной бане варить? Лимон льют чтобы не портилась масса и как консервант, тогда и формалин думаю не нужен...
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2012 г. 12:22 (ссылка)
Я делала строго по рецепту,т.к.впервые это делала.Потом посмотрю что получилось.
На водяной бане я думаю,что не получится.
У Оксаны спроси.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку