-Метки

patchwork банка бисер блокнот бумага валяние ванная волосы выкройка вязание вязание крючком газета гифка головные уборы дача дверь декор для девочки для детей дом еда жизнь журнал заяц здоровье игольница игрушка интересное интересное в дневнике интернет интерьер карман картина картон квартира кинусайга книга ковер компьютер корзина коробка кот кошка красота кукла курочка кухня лепка лоскутное шитье малыш мастер-класс мешок мобильный телефон мыло мышка новый год оберег обувь органайзер открытки панно пасха плетение подарок поделки подушки полезные советы полимерная глина полотенце праздник психология пэчворк развивающая игрушка рамка ребенок ролик рукоделие сад салфетки своими руками скрап скрапбукинг собака сова ссылки стул сумка сшить ткань украшение фетр фото фоторамка хозяйке на заметку холодный фарфор цветок цветы чехол шить шторы

 -Рубрики


Текстильная “wrap” корзиночка

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 01:16 + в цитатник

Всё началось с того, что в одном рекламном буклетике мне встретилась такая картинка wrap bag и эта сумочка для покупок запала мне в душу:) Я поделилась этой картинкой в сообществе, посвящённом пэчворку и одна милая женщина поделилась со мной журналом, где в этой технике сделано много корзиночек, сумочек... Теперь я хочу поделиться с вами этим увлекательным процессом. В магазине я купила хозяйственный шнур 15 м (наивная, думала хватит на большую корзинку, к тому же померив его дома оказалось 13 м, эх дурят нашего брата кругом) Нарезала полосок из тканей ( у меня было 2 ткани) и приступила к процессу wrap (с англ. -окутыватьобёртывать) Причём сначала я нарезала полоски по долевой, но быстренько передумав, потому как плохо заворачивалось, я накроила косых беек шириной 1,5 дюйма. Процесс оказался не очень быстрым, но сродни вязанию расслабляет.

Обернув в первый вечер 5 метров шнура, я начала шить корзиночку. Серединку закрутила и сшила между собой вручную.

(извиняюсь за фотку, но лучше почему то не получилось)

А дальше сшиваем шнур строчкой "зиг-заг", формируя круглое дно

Из 5 метров шнура получилось дно диаметром 7 дюймов или 18 см. Кстати пока писала пост, попутно нашла вот такой калькулятор, переводящий дюймы в сантиметры.

На следующий день, обмотав оставшиеся 8 метров, продолжила сшивать шнур на машинке, формируя стеночки корзинки, для чего донышко придерживала почти перпендикулярно столу ( или рабочей поверхности машинки, или платформе, тьфу ты, легче показать:))

Чтобы сформировать ручки, просто не сшила в одном рядке шнур между собой, при этом немного его "вытянув" Жалко не засняла этот момент, но думаю это совсем несложно делать:)

Так я закончила корзинку, просто пришив кончик шнура к внутренней стороне корзинки.

Вот собственно и всё! Размышляю теперь о предназначении сего творения: толи хлебница, толи конфетница

Выбор моей дочурки ставит жирную точку на моих размышлениях!:)

http://iloveneedlework.ru/patchwork/tekstilnaya-wrap-korzinochka

Здесь можно забрать ifolder или депозит размер файла 15,8 мб

Рубрики:  Корзины, мешочки.СУМКИ
корзина,мешочек,сумка,кошелек,косметичка
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям

UstEK   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2012 г. 22:02 (ссылка)
Очень мне нравятся такие корзиночки. Хочется такую...
Ответить С цитатой В цитатник
UstEK   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2012 г. 23:55 (ссылка)
Томочка, привет! Если интересно, посмотри это видео по этим корзинкам, мне понравилось. Вот ссылка http://www.liveinternet.ru/users/su.../post216068732/.
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2012 г. 06:53 (ссылка)
Спасибо!Пошла смотреть....
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2012 г. 06:53 (ссылка)
ссылочка неправильная(((
Ответить С цитатой В цитатник
UstEK   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2012 г. 14:01 (ссылка)
Томуль, а попробуй эту http://www.liveinternet.ru/users/ustek/post229353988/.
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 07:44 (ссылка)
Схомячила.Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку