-Метки

patchwork банка бисер блокнот бумага валяние ванная волосы выкройка вязание вязание крючком газета гифка головные уборы дача дверь декор для девочки для детей дом еда жизнь журнал заяц здоровье игольница игрушка интересное интересное в дневнике интернет интерьер карман картина картон квартира кинусайга книга ковер компьютер корзина коробка кот кошка красота кукла курочка кухня лепка лоскутное шитье малыш мастер-класс мешок мобильный телефон мыло мышка новый год оберег обувь органайзер открытки панно пасха плетение подарок поделки подушки полезные советы полимерная глина полотенце праздник психология пэчворк развивающая игрушка рамка ребенок ролик рукоделие сад салфетки своими руками скрап скрапбукинг собака сова ссылки стул сумка сшить ткань украшение фетр фото фоторамка хозяйке на заметку холодный фарфор цветок цветы чехол шить шторы

 -Рубрики


Кубок признания! - 1

Пятница, 16 Марта 2012 г. 21:41 + в цитатник

Я и не знала что есть такое чудо приятное  на сайте.

Кубок признания - это здорово!

Мне пришел "Кубок признания! " от ТАНЮШИ

http://www.liveinternet.ru/users/3646639/profile

Таня, спасибо не только за кубок, а и  за то,что мы с тобой, благодаря нашим блогом,стали друзьями.

И это от чистого сердца.

 

бабочки (400x400, 251Kb)

 

Передаю эстафетный кубок дальше.

Некоторые  новички (как и я) на сайте, но я очень хочу им подарить кубок - они мои  друзья блога.

Я дарю этот "Кубок Признания" вам, мои дорогие друзья:

http://www.liveinternet.ru/users/vse_i_obo_vsem/profile/   vse i obo vsem

http://www.liveinternet.ru/users/4691964/profile/    Марьяша5

http://www.liveinternet.ru/users/4153553/profile/  августейша

http://www.liveinternet.ru/users/4759291/profile/   помпушечка

http://www.liveinternet.ru/users/margosergevna/profile/     MargoSergevna

http://www.liveinternet.ru/users/nina53/profile/  nina53

http://www.liveinternet.ru/users/kolgan/profile/   kolgan

http://www.liveinternet.ru/users/4622053/profile/   Благомила

http://www.liveinternet.ru/users/my_swallow/profile/   my_swallow

http://www.liveinternet.ru/users/4228056/profile/  Калинка001

 

Правила эстафеты «Кубок Признания»:
1. После получения кубка передать его по эстафете еще десяти понравившимся Вам сайтам и поместить ссылки на эти сайты на своей странице.
2. Уведомить награжденных для того, чтобы они зашли на Ваш блог за наградой.
3. Поблагодарить вручившего Вам награду, и разместить на своей страничке прямую ссылку на его сайт.

 

 

Серия сообщений "Компьютер.Мобильный,Интернет":
комп,сотовый,мобильный,интернет
Часть 1 - КАРТА ИНТЕРНЕТА
Часть 2 - Голосовые и видеооткрытки,флеш-открытки,поздравительный ролик
Часть 3 - Кубок признания! - 1
Часть 4 - Кубок признания 2
Часть 5 - Спутниковые фотографии
...
Часть 46 - Как скопировать текст с сайта, который защищен от копирования.
Часть 47 - как покупать в интернет магазинах.мастер-классы
Часть 48 - Борьба с вредоносными программами.Утилиты для борьбы с вирусами: (28 апреля 2014)

Метки:  

Процитировано 3 раз

Благомила   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 21:59 (ссылка)
Хорошему другу с любовью...
букет роз (414x500, 77Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Благомила   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 22:02 (ссылка)
нет такой лучше
букет роз (686x699, 182Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 22:12ссылка
ОЙ!!!Это я Вам признательна за ваше терпение!
СПАСИБО за помощь!
bebe (100x100, 9Kb)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 22:21ссылка
а я не про тебя одну!!Ты для меня уже давно на ты!
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 22:24ссылка
просто там только мои сообщения, вот я и подумала
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 22:26ссылка
слушай!Так надо же еще переслать всем в дневнички кого я написала!
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 22:28ссылка
да, ссылочки на эту страничку отправь и все увидят....
Марьяша5   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 13:09 (ссылка)
Спасибо огромное!Я очень рада!Извините вчера не смогла открыть.
13c2e309a9c4b91947a593cc20fcfa12 (400x400, 272Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 01:24ссылка
Марьяша!Это вам всем спасибо.что мы стали друзьями!
АВГУСТЕЙША   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 16:10 (ссылка)
Прошу...у Бога счастья для тебя...

Не мимолетного,а самого земного...

Прошу,чтобы хранил тебя,любя,

От злых людей и от дурного слова...

Прошу любви...красивой,как заря...

И нежной,словно ландыши весной...

Прошу...у Бога мира для тебя...

И неба голубого...над тобой...

И спросит Он:"Скажи,мое дитя,

Что этот человек - так много значит?"

Отвечу: "Просто друг он для меня!"

И Бог поймет: -Не может быть иначе !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 01:38ссылка
Я распечатала это стихотворение.
Оно будет теперь в открытках,которыми мы будем поздравлять своих друзей.
СПАСИБО!
Перейти к дневнику
АВГУСТЕЙША   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2012 г. 18:29 (ссылка)
Я рада за принятое решение!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Благомила   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2012 г. 08:55 (ссылка)
потрясающе красивое стихотворение.... СПАСИБО ОГОМНОЕ!!!! Я себе утащу с вашего позволения....
Ответить С цитатой В цитатник
Благомила   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2012 г. 09:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Благомила   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2012 г. 09:28 (ссылка)
стихотворение потрясающее, спасибо Автору и тебе милая!!! С вашего позволения утащу себе...
Ответить С цитатой В цитатник
АВГУСТЕЙША   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2012 г. 20:18 (ссылка)
Это стихотворение мне тоже подарили. Сейчас я нашла автора в инете, Галина Воленберг.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку