-Рубрики

 -Метки

австралия акварели акварель анатомия мазка кистью. ах бабочки балетное бордюры букетное. в контакте весна винтажные цветы выпечка вязание крючком декоративная живопись. классика. ( часть - i ) декоративный огород декупаж декупажные работы. день друзей детское дорогой друг дружба друзья онлайн женский образ живопись животные закусочный рулет из рульки иллюстратор липаева елена интересные идеи для теплиц и клумб на участках каждая картинки для декупажа картинки для декупажа. каталог китайская вышивка китайская живопись книга "цветы акрилом" контакт друзей котоживопись коты в живописи круглые картинки для декупажа кружева кружево крючком куб для огурцов латинского лето в восточной живописи лотосы лотосы. водяные лилии. кувшинки. (botanical) лучшее поздравление маки мастер-класс мастерица мк музыкальная открытка новая открытка новые отктрытки объёма овладеть орнаменты открытка открытки пейзажная живопись песня подборка поздравительные открытки поздравить друга поздравить друзей поздравление поздравления другу применении пруд в саду птицы редкость рисуем на стене рисунки рисунки для вышивки роскошь старинного натюрморта роспись рулетики мясные к праздничному столу с днем рождения с праздником 8 марта схемы. терра техника декупаж для начинающих точечная роспись трафаретов много не бывает трафареты уроки росписи утоньшение контурной линии с помощью конусов уход фаршированные кальмары художник из тайланда thanakorn chaijinda художник-иллюстратор элина репкина (моисеенко цветочноаукционное. цветочное цветочное. цветочное.. цветы цветы в живописи шитье

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина_Мухтулова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 12144


Моя вышивка гладью

Среда, 11 Января 2012 г. 00:38 + в цитатник
Цветок калла ,вышит шелком на швейной машине типа Зингер.
100_5191 (525x700, 93Kb)

Серия сообщений "Мои работы по вышивке":
Часть 1 - Моя вышивка гладью
Часть 2 - Моя вышивка гладью
...
Часть 15 - Моя вышивка гладью
Часть 16 - строчка по письму
Часть 17 - Моя вышивка гладью
Часть 18 - Моя вышивка гладью
Часть 19 - вышивка цветок анемона
...
Часть 26 - шарф с ромашками
Часть 27 - Мой новый палантин Клематисы
Часть 28 - Мои работы по вышивке

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

ninalvovna39   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 07:07 (ссылка)
у вас так много работ, когда же вы столько навышивали???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 08:32ссылка
Ниночка у меня действительно очень много работ по вышивке,потому что вышиваю я давно и не только на машине.Раньше я вышивала все работы только руками,а теперь вышиваю при помощи машинной иглы.Это тоже не совсем считается машинной вышивкой,в основном все делается руками используя машинную иглу.Я выкладываю свои работы,может кто-то за интересуется вышивкой гладью,а то сейчас вышивают в основном крестиком.А у меня так много материала,для создания прекрасных вышивок ,что-то отрисованно мной самой,что-то найдено у старых мастериц.Но пока я не вижу заинтерисованности среди друзей.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 09:34ссылка
Да, и я вам могу подтвердить , что просмотрела
больше 200 дневников новичков, и среди интере-
сов ни разу не встретила вышивку гладью с по-
мощью машины. я хожу в список новичков с двумя
целями: подобрать себе постоянных читателей,
очень маленький процент соглашается, но бывает
приходят и не сразу, а через месяцы. моя запись
в их дневнике остаётся и напоминает обо мне.и
а ещё моя мечта подобрать подругу из СПб общать
ся про цветы - тут вообще ноль .
Нина_Мухтулова   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 15:28 (ссылка)
Ниночка,Значит Вы ее нашли,у меня в саду очень много красивых цветов,огородом я практически не занимаюсь,вот только в прошлом году поставили две теплицы под поликарбонатом,остальное у меня все под цветами,а у меня 14 соток земли в Вырице.Пошла на пенсию и переехала жить за город,мне здесь больше нравиться,чем в душном пыльном городе.
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Katrin_Z   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 18:47 (ссылка)
Класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Мухтулова   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 21:46 (ссылка)
Спасибо,что заходите на мою страничку!
Ответить С цитатой В цитатник
MA-Belle   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2013 г. 21:03 (ссылка)
какая нежность!!!Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Января 2013 г. 22:47ссылка
Спасибо!Очень приятно когда тебя хвалят!
Аспазия   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 21:44 (ссылка)
Потрясающий калл, таким объемным кажется за счет света и тени, восторг!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Октября 2013 г. 21:50ссылка
Очень рада,что понравилось!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку