-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АаЯя

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2011
Записей: 121
Комментариев: 383
Написано: 1158


Снится Индия

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 14:06 + в цитатник
Сегодня мне приснилась Индия....я ни разу там не была,но снится она мне уже не первый раз(Может зовет?? )...Сегодня мне приснилось,что бабушка Артема купила там себе домик,прям у океана и разрешила нам там пожить какое то время....и мы поехали...на машине(ну это же сон) Единственно что мне не понравилось ,что прибыли мы в какое то ну очень тусовочное место,где было полно народу...Но в целом впечатления от сна положительные....Видимо я все еще мечтаю попасть в Индию...мозг даже во сне воспроизводит картинки...
Рубрики:  То чем я живу
Метки:  

-Svetlanka-   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 15:50 (ссылка)
Наверное это был Гоа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 16:00ссылка
да да)))Это не наверное,это точно был Гоа))))) Вроде это был Арамболь))ну по крайней мере во сне мне так говорили
Будущая_Планета   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 21:48 (ссылка)
Приятный, наверное, сон был! Я тоже такой хочу)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 13:28ссылка
да...сон был приятненький....Я тоже хочу ещеееее
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку