-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АаЯя

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2011
Записей: 121
Комментариев: 383
Написано: 1158


Тюльпаны посреди зимы...

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 12:32 + в цитатник
Вчера в гости приходила моя подруга Настя и принесла букет замечательных тюльпанов...как же я люблю тюльпаны....а особенно посредине зимы Еще у меня были листья от лилии,которую мне подарила свекровь и сказала обрезать их до весны,чтобы весной они зацвели....и вот листья лилии и тюльпаны встретились и получился вот такой весенний букетик.....Почему вода красная???так это гидрогель (кто не знает что это- http://www.u-mama.ru/read/article.php?id=5476) он просто не успел еще наполниться водой...фотографировала вчера...сегодня он уже превратился в шарики. А еще попался чудесный мандарин с листиком.....решили,что его есть нельзя ,ведь он особенный Вот такая красота стоит у меня в комнате....Какие же все таки у меня подружки-самые лучшие!!!:friends:

IMG_5455-Edit-1 (700x468, 310Kb)

IMG_5458-Edit-2 (469x700, 306Kb)
Рубрики:  То чем я живу

Vanessa_Happiness   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 18:07 (ссылка)
Очень красивая композиция получилась!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
АаЯя   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 21:57 (ссылка)
так неожиданно видеть у себя тюльпаны в канун Нового года...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 23:05ссылка
АаЯя, а я как-то именно в феврале вырастила гиацинт дома. в этом году попробую сделать так же!!! покупаешь луковицу в цветочном магазине, сажаешь в землю по всем правилам, и красивый цветок появится сам!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 02:28ссылка
А сколько времени примерно проходит от посадки до цветения???Можно было бы выращивать в качестве подарка к дням рождения друзей....Мне кажется любому человеку будет приятно,если ему лично выращивали цветок Ну меня бы лично это тронуло сильно...
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 07:17ссылка
АаЯя, не, так не "прокатит", по ходу Они продаются только в один период года, и растут только в феврале-апреле. Но в целом к марту они цветут.
В другие месяцы, насколько я знаю, луковка будет спать, ну или расти будет очень медленно :)
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 11:04ссылка
эх жаль...но наверняка можно другие цветы выращивать...по сезону короче
Vellessa   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2011 г. 01:10 (ссылка)
Даже чувствуется аромат весны!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 02:29ссылка
ага ...и погода за окном подходящая
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку