-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АаЯя

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2011
Записей: 121
Комментариев: 383
Написано: 1158


итак о мясе.....)))

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 00:43 + в цитатник
Итак, я все таки решилась начать описывать свой опыт отказа от мяса...Начну с начала. Как я к этому пришла........................ Я всю жизнь считала мясо главным блюдом на столе.Да- да, именно главным! Все остальное было для меня лишь его дополнением. Часто, если у меня было плохое настроение или я была достаточно агрессивна, я была уверенна,что это просто я давно не ела мяса.....(какой глупостью мне кажется это сейчас) и тут вдруг.....случайно,а может по "чьему-то" хотению, я падаю в лесу и сильно тяну связки на ноге. Уже тогда я знала, что все не спроста и что мне нужно на что то обратить внимание....но я и подумать не могла,что это так круто изменит мой образ жизни....Сейчас объясню,чтобы понятнее стало....Эта травма привязала меня к компьютеру и к нахождению только дома....Работа моя сразу отложилась на длительный срок,так как она непосредственно связана с ногами.... Каким то чудом меня занесло на вегетарианские страницы и сайты, и я начала читать Читала много и без разбора...смотрела ролики и целые фильмы. И в какой то момент просто переключило: " Я не хочу больше есть мясо!" (Так же кстати совсем недавно произошло с сигаретами)
Сначала я как то серьезно не относилась, а может не верила сама себе, что смогу. Всегда считала себя слабохарактерной.А тут такое решение достаточно серьезное и абсолютно мне не свойственное. Но какого же было мое удивление,когда я поняла,что мне очень легко это все дается. Как будто меня к этому давно готовили, внушали,убеждали,воспитывали....
Так начался мой путь без мяса)))....
Практически с первых дней,я почувствовала себя очень легко и морально и физически. Сложность была другая - я не умела готовить без мяса! Я знала всего пару рецептов которые не содержат в себе мяса.....и тут на помощь снова пришел Его Величество Интернет!!! Я заново начала учиться готовить!(Благо времени у меня предостаточно) Сказать,что это просто интересно-это ничего не сказать! Я начала пробовать разные, новые вкусы. Продукты,которые я раньше не замечала в магазине теперь становились моими фаворитами на кухне...И каждый день все новые и новые блюда...До сих пор, я скажу, продолжаются поиски моего меню....Сейчас по прошествии нескольких недель,я могу с уверенностью сказать-жить без мяса можно!!!и скорее всего даже нужно!!! Все это миф, о том, что без мяса не будет энергии....Еще как будет! И значительно больше!!!! На сегодняшний день мои оценки самые высокие по всем фронтам...посмотрим, что будет дальше...не люблю загадывать!:blush2:
Рубрики:  То чем я живу
Красота и здоровье
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

рыжик_пыжик   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2011 г. 08:25 (ссылка)
спасибо, что написала. мне отказ от сигарет дался с боем, очень тяжело было, невыносимо даже. а тебе легко...то есть каждый человек по разному это переносит, а может и организмы по разному требуют. но ты права без мяса жить можно! я еще не отказалась сосем, но в значительной мере сократила потребление, а те овощи которые даже за еду не считала, сейчас ем с удовольствием, наверное я думаю, рано или поздно тело само прийдет к ктому, что надо ему. Ян, пиши рецептики свои, может и я что то почерпну)
Ответить С цитатой В цитатник
АаЯя   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2011 г. 12:07 (ссылка)
ок
Ответить С цитатой В цитатник
Будущая_Планета   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 01:45 (ссылка)
Замечательная история! Я поздравляю Вас с таким хорошим решением в Вашей жизни!

А я вот уже 4 месяца без рыбы, яиц, и конечно же мяса. Но чувствую себя точно так же, как и раньше. И мне интересно, почему так может быть?...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 12:00ссылка
Я пока яйца кушаю...все таки считаю,что для моего организма так пока что будет лучше))))Хотя могу и ошибаться...но решила все же отказываться постепенно,а может и не откажусь!Для меня жить без мяса это уже подвиг! Хотя тоже особых изменений не замечаю.Сейчас уже не замечаю....в первые дни прям летала))) Сейчас организм похоже привык,что мяса не будет...Ответ прост - организм привыкает ко всему!подстраивается и перестраивается...а может ему действительно стало лучше...так как надо! я думаю в нашем случае все же рано судить, не такой большой срок отказа...посмотрим что будет дальше! Главное прислушиваться именно к своему организму. Только личный опыт будет правильным. И если слушать его то он ответит здоровьем и красотой! Спасибо,что нашла время дочитать до конца
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку