-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АаЯя

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2011
Записей: 121
Комментариев: 383
Написано: 1158


Болеро

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 11:53 + в цитатник
Телевизор я смотрю крайне редко, обычно когда мою посуду или что то делаю на кухне....и вот вчера мне посчастливилось наткнуться на новый телевизионный проект Болеро, на первом канале. Так,как по образованию я хореограф,то мне было вдвойне интересно его смотреть....Примы-балерины и солистки ведущих российских театров – Большого, Мариинского, Михайловского, а также Станиславского и Немировича-Данченко танцуют с олимпийскими чемпионами в фигурном катании.....На мой взгляд это самый профессиональный из танцевальных проектов на нашем телевидении....То что было до этого "Танцы со звездами" ,"Лед и пламя" и тому подобное вызывали во мне только негодование и смех.....Не люблю я когда люди занимаются не своим делом....Поешь ты, ну и пой....играешь ли в театре-играй.....зачем танцевать???...тем более на глазах у миллионов телезрителей....Если душа танцует,можно делать это дома или в специальных студиях...в общем я всегда была противницей подобных "развлекалок"...Может быть потому что отношу себя к профессии танцовщиков и мне обидно,когда начинается пародия на то,что я люблю всем сердцем!....Вернусь к проекту..
Привлекательным для меня этот проект делает участие в нем знаменитых хореографов с разных уголков мира,среди которых – испанец Начо Дуато, итальянец Франческо Вентрилья, украинский балетмейстер Раду Поклитару и многие другие. В общей сложности в проекте примут участие более 20 хореографов.
Но вчера меня просто поразил один номер,который я вам с удовольствием хочу показать. Номер о Любви, пронесенной через всю жизнь, о старости и наконец о смерти...номер,хореографию которого не понять не возможно....


Надеюсь вам понравилось.....
Рубрики:  То чем я живу
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

maargoo   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 21:58 (ссылка)
Язык танца - очень красив и выразителен. Этот вид искусства я очень люблю! Замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 22:57ссылка
Да!Так и есть! я тоже его люблю!!!:give_hear
рыжик_пыжик   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 10:49 (ссылка)
безумно красиво! а тебе как профи наверное вообще очень интересно смотреть, ну не как нам обычным пользователям, подмечать все детали и все такое
Ответить С цитатой В цитатник
АаЯя   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 17:39 (ссылка)
Ну скорее всего да....я смотрю немного другим взглядом....Все равно что художник в картинной галерее...Конечно танцовщики намного выше уровнем,чем я но все же я смотрю со стороны разбирающегося человека....
Ответить С цитатой В цитатник
ladi4ka   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 00:07 (ссылка)
это когда смотришь ...и не оторвать взгляд и задевает за живое...внутри все сжимается...
Ответить С цитатой В цитатник
АаЯя   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 15:58 (ссылка)
да .давно на меня не производили такого впечатления танцы
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку