-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оленька_Бобрицкая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2011
Записей: 1059
Комментариев: 11
Написано: 1069


Без заголовка

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 19:23 + в цитатник
Цитата сообщения NATALIY__GLADUN Как правильно похудеть

 Kak_ pravil'no_ pohudet'_Как_правильно_похудеть

Вечная женская проблема -  как  правильно похудеть и не морить себя голодом? Думаете, хоть одна диета решит все проблемы? По себе знаю, что нет. Плюнула я на все диеты и научилась питаться правильно. Но было очень трудно привыкать. Помогла мне в этом  украинская методика под названием «Славянская клиника». Я разобралась со своими лишними килограммами, мне быстро удалось похудеть, но главное - научилась правильно питаться.

Суть этой методики в том, чтобы не употреблять лишние калории. Количество калорий, нужное каждому человеку для поддержания нормальной жизнедеятельности организма, индивидуальное. Если я превышаю 1200 калорий в сутки, начинаю полнеть. И учитываются не количество калорий указанных на упаковках, а количество энергии, которую получает человек при употреблении определённого продукта.

По этой методике надо было, каждый день, есть минимум 3 ложки замоченных отрубей. Это очень хорошо очищает организм от шлаков, отличное средство от запоров, да и сами отруби представляют большую ценность для организма. Для меня это было совсем не вкусно. Хлеб, к которому мы так привыкли, приносит мало пользы организму, да, если он ещё на дрожжах.… А калорийность его какая!

Посудите сами, в ста граммах:
• пшеничный – 300 ккал;
• для диабетиков – 220 ккал;
• сухари хлебные – 340 ккал;
• ржаной – 180 ккал;
• батон – 310 ккал;
• сухари сладкие – 360 ккал;
• с отрубями – 180 ккал;
• сдоба – 360 ккал.

Это в малюсеньком стограммовом кусочке. Взвесьте кусок хлеба, который съедаете за обедом. А несколько раз в день? Четыре кусочка по сто грамм, вот и все калории, которые я могу себе позволить в день, употребляя хлеб похудеть невозможно! Но я, же умная женщина, и вот, что я придумала – отрубиевые лепешки. Они оказались такими вкусными, что вся моя семья быстренько перешла на эти лепешки.

Отрубиевая лепешка:
• отруби – 2 стакана;
• мука – 1 стакан;
• сыворотка – 1 стакан;
• яйцо – 1 штука;
• соль – 1 (в ущерб) чайная ложка;
• сода – 1/3 чайной ложки, погашенной уксусом.

Все смешивается и ничего больше не добавляется. Мокрыми руками делаем из всей массы 7 шариков. Можно их один день хранить в холодильнике. Из каждого шарика делаем лепешку толщиной приблизительно 1 сантиметр. Жарим на растительном масле, часто переворачивая, до готовности.

Калорийность продуктов на 100 грамм:
• отруби – 50 ккал;
• мука – 1 сорт 300 ккал (высший сорт-340);
• сыворотка –20 ккал;
• яйцо – 70 ккал (белок-20, желток-50);
• масло подсолнечное – 900 ккал (оливковое-780).

Готовая лепешка получается весом в 116 грамм с калорийностью 164 ккал. Лепешки очень вкусные и сытные, одной вполне достаточно на обед и похудеть легко и просто, оказавшись от хлеба. Вот такая у меня диета для похудения, можно есть все, но в малых количествах и отказаться от всего, что содержит дрожжи и рафинированные продукты.

здесь  нашла

Рубрики:  Красота и здоровье/Диеты, худеем

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку