-Рубрики

 -Цитатник

CINZIA BOLOGNESI \ Чашечка кофе… УТРО… - (0)

Кофе - это свет, который можно размешать ложечкой. ...

Henri Joseph Thomas (Belgian, 1878–1972) - (0)

//s16.radikal.ru/i190/1609/fa/403e7fbf84eat.jpg //s019.radikal.ru/i619/1609/9a/6539...

Мне цыганка как-то нагадала, что однажды жизнь перевернётся...Венгерский художник Чарльз Рока - (0)

Мне цыганка как-то нагадала,что однажды жизнь перевернётся...Венгерский художник Чарльз Рока ...

Художники Leslie: Сын George Dunlop Leslie (British, 1835-1921)... ЖанровоВикторианское. (часть-1) - (0)

  Отец Charles Robert Leslie (American/British, 1794-1859)...здесь: http://www.livei...

Француженки...Basile Lemeunier (1852-1922) - (0)

Twee Meisjes Uit Bordeaux Schuilend Voor De Regen Na De Appelpluk   Parisi...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиска_Лилу

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2011
Записей: 1381
Комментариев: 580
Написано: 3105


Ах, если бы Ахматова была жива..

Понедельник, 20 Января 2014 г. 01:08 + в цитатник
Цитата сообщения smart50

 

 

//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/44/888/44888478_00864.jpg

 

 

О, не вздыхайте обо мне,
Печаль преступна и напрасна,
Я здесь, на сером полотне,
Возникла странно и неясно.

Взлетевших рук излом больной,
В глазах улыбка исступленья,
Я не могла бы стать иной
Пред горьким часом наслажденья.

Он так хотел, он так велел
Словами мертвыми и злыми.
Мой рот тревожно заалел,
И щеки стали снеговыми.

И нет греха в его вине,
Ушел, глядит в глаза другие,
Но ничего не снится мне
В моей предсмертной летаргии.


1911

 

http://www.okumasitesi.com/photos/1192978526.jpg

 (97x51, 3Kb)

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

 


 (97x51, 3Kb)

 

Приходи на меня посмотреть.
Приходи. Я живая. Мне больно.
Этих рук никому не согреть,
Эти губы сказали: "Довольно!"

Каждый вечер подносят к окну
Мое кресло. Я вижу дороги.
О, тебя ли, тебя ль упрекну
За последнюю горечь тревоги!

Не боюсь на земле ничего,
В задыханьях тяжелых бледнея.
Только ночи страшны оттого,
Что глаза твои вижу во сне я.

Анна Ахматова. Сочинения в двух томах.
Москва, "Цитадель", 1996.

 

 

1827016_267250 (500x673, 139Kb)

 (97x51, 3Kb)

 

Я улыбаться перестала,

Морозный ветер губы студит,

Одной надеждой меньше стало,

Одною песней больше будет.

И эту песню я невольно

Отдам за смех и поруганье,

Затем, что нестерпимо больно

Душе любовное молчанье.

 

Анна Ахматова.

 (97x51, 3Kb)

 

 

1827016_0_4028d_e99414be_XL_jpeg2 (700x566, 22Kb)

 

 

 


 

 

Ах, если б можно было бы представить, что Анна Андреевна еще жива и здрава и мы живем все вместе в одной стране Россия-Украина-Беларусь и где-нибудь в Москве иль в Питере, а может в Киеве, в Одессе, в Минске, мы отмечаем  Юбилей... кого бы пригласить из звезд артистов, кто первый б начал монолог, быть может президент страны Медведев-Путин вручит награду ей звезду героя, иль попросить Хазанова одеться в форму Сталина и что-то там изобразить, а может быть Кобзон споет торжественно и величаво? Хочу, чтоб лучшие из лучших...  конечно я хочу ей угодить, хочу, хочу, чтобы она жила достойна, чтоб личное авто и сам Рошаль за ручку с ней ходил и слушал, как ее здоровье, хотел бы Гумилева воскресить и чтобы сын любил ее и брат Горенко не погиб...

Кого, кого бы пригласить? А может рада будет Хворостовского услышать, он подойдет к ней и присядет на колено и по-гусарски поцелует нежно руку, такой галантный и красивый, как будет рада Анна, Ахматова-Горенко, как Дмитрий будет петь и чтобы он не пел - все будет хорошо!

 


 

 Мне кажется, что Анна Андреевна очень бы хотела, чтобы для нее спел Андреа Бочелли, она, как мне думается любит Италию, особенно Венецию, Флоренцию, Рим,  солнце, море и бархатный голос Бочелли звучал бы в честь Анны Андреевны!

 


 


 

Картинка 25 из 724

 

читать далее:

http://www.liveinternet.ru/users/smart50/post166291704/

http://www.liveinternet.ru/users/smart50/post174724040

 (97x51, 3Kb)

 

Концерт в честь Анны Андреевны Ахматовой


1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

 

http://www.lenta.tv/uploads/pics/hkl20070629-1030.jpg

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

 

Анна Ахматова

Я научилась просто, мудро жить

 

Я научилась просто, мудро жить, 
Смотреть на небо и молиться Богу, 
И долго перед вечером бродить, 
Чтоб утомить ненужную тревогу. 

Когда шуршат в овраге лопухи 
И никнет гроздь рябины желто-красной, 
Слагаю я веселые стихи 
О жизни тленной, тленной и прекрасной. 

Я возвращаюсь. Лижет мне ладонь 
Пушистый кот, мурлыкает умильней, 
И яркий загорается огонь 
На башенке озерной лесопильни. 

Лишь изредка прорезывает тишь 
Крик аиста, слетевшего на крышу. 
И если в дверь мою ты постучишь, 
Мне кажется, я даже не услышу.



читать пост:

Я научилась просто, мудро жить

http://www.liveinternet.ru/users/smart50/post174678421/

 (97x51, 3Kb)


Н.А. Тырса 1 (331x500, 28Kb)

Серия сообщений "smart50":
Часть 1 - Фразы об одиночестве
Часть 2 - Нет в жизни краше ничего, чем женский образ в ангельской печали!
...
Часть 26 - Подарите мне картинку....
Часть 27 - Может счастье мое никогда не придет...
Часть 28 - Ах, если бы Ахматова была жива..
Часть 29 - Загадка Леонардо да Винчи
Часть 30 - Знаешь, в этой жизни все не зря.
...
Часть 38 - Чудо вырастет из разных неожиданных мелодий...
Часть 39 - Кто-то нежно грустит за роялем... Льётся музыка...светлым ручьём...
Часть 40 - Забыть нельзя, вернуться невозможно...

Серия сообщений "Анна Ахматова":
Часть 1 - Про виноградинки и море... Художник Helene Beland
Часть 2 - Ах, если бы Ахматова была жива..

Рубрики:  Коллекция стихов, миниатюра