-Рубрики

 -Цитатник

CINZIA BOLOGNESI \ Чашечка кофе… УТРО… - (0)

Кофе - это свет, который можно размешать ложечкой. ...

Henri Joseph Thomas (Belgian, 1878–1972) - (0)

//s16.radikal.ru/i190/1609/fa/403e7fbf84eat.jpg //s019.radikal.ru/i619/1609/9a/6539...

Мне цыганка как-то нагадала, что однажды жизнь перевернётся...Венгерский художник Чарльз Рока - (0)

Мне цыганка как-то нагадала,что однажды жизнь перевернётся...Венгерский художник Чарльз Рока ...

Художники Leslie: Сын George Dunlop Leslie (British, 1835-1921)... ЖанровоВикторианское. (часть-1) - (0)

  Отец Charles Robert Leslie (American/British, 1794-1859)...здесь: http://www.livei...

Француженки...Basile Lemeunier (1852-1922) - (0)

Twee Meisjes Uit Bordeaux Schuilend Voor De Regen Na De Appelpluk   Parisi...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиска_Лилу

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2011
Записей: 1381
Комментариев: 580
Написано: 3105


Но разве ты не помнишь? (But don't you remember?)

Суббота, 18 Января 2014 г. 14:14 + в цитатник
Цитата сообщения smart50

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

1827016_5649497 (50x50, 5Kb)

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

Я губ твоих запоминаю вкус,
Так помнит след от ног твоих песок,
Как близок ты и как же ты далек.
Я буду ждать и я тебя дождусь.

Я глаз твоих приберегаю свет.
Храню, как ночь хранит сиянье звезд.
Как сложен ты и как ты, милый , прост.
Мне не постичь тебя за сотни лет.

Я рук твоих, почувствовав тепло,
Навстречу им раскроюсь,как цветок.
Какой бы ни был нам отпущен срок,
Мы оба знаем, как нам повезло.

 

© Copyright: Люсьена Рыжеволосая, 2005
Свидетельство о публикации №105113000022

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

Я спрячу лицо у тебя на груди,
Не смея поверить, что сделала это.
Пусть мир одолеют снега и дожди,
Пусть время замрет и исчезнет планета.
Пусть все поглотит непроглядная тьма,
Пусть тысячи лет жизнь влачится без света.
Пусть рушится все, пусть все сходят с ума,
Не дрогнет душа, сожалея об этом.
Пусть станет реальным всемирный потоп,
Расколется небо на сотни осколков.
Я спрячу лицо на груди, а потом
В тебе растворюсь, не печалясь нисколько.

 

© Copyright: Люсьена Рыжеволосая, 2006
Свидетельство о публикации №106051500591
 
 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 


foto

 

 

 

 

 

 

foto

 


 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 


foto

 

 

 

 Я твое лицо возьму в ладони.
Бережно коснусь ресниц губами.
Голуби воркуют на балконе.
Хочешь, милый, станем голубями.
Вырвемся в заоблачные дали,
Радуясь свободе и простору,
Чтобы нас, любимый, не достали
Сплетни, пересуды, разговоры.
В небе мы близки и неразлучны.
Выходцы из сизокрылой стаи.
Птицами летать на воле лучше.
Хочешь голубями, милый, станем.

 

© Copyright: Люсьена Рыжеволосая, 2005
Свидетельство о публикации №105111700087
 

 

foto

 

 

 

 

Чужая женщина – загадка для мужчины…
Её так хочется…скорее разгадать…
Ей всё к лицу, включая мелкие морщины.
В ней всё прекрасно, не прибавить, не отнять…

Чужая женщина подарит вам улыбку,
А может просто равнодушный едкий взгляд…
Но не расскажет о своих былых ошибках
И не оставит вам своих координат…

И вы опять её проводите при встрече
Глазами полными печали и огня…
Опять не ваш она собой украсит вечер…
И вы прошепчете: «Она не для меня…»

Чужая женщина – вулкан, что тихо дремлет…
Вот только нет её прекрасней и милей.
Но если жить мечтами сердце не приемлет,
Рискните сделать эту женщину своей…

И будут те же бигуди, халат в горошек,
Обиды горькие, упрёки, суета…
Есть в каждой женщине повадки диких кошек,
Но тяжело найти достойного кота…

При первой встрече все чужие, однозначно,
Но вы же выбрали одну из них – навек…
И кто-то скажет, что ошибся...неудачно,
Но всё ведь проще – так устроен человек…

Недосягаемое часто привлекает…
Там нет проблем и не достал совместный быт,
Ведь даже сладкое порой надоедает…
И первой встречи вкус малиновый забыт…

Но ваша женщина – такая же чужая
Для тех мужчин, что на пути её стают…
Она для вас живёт, детишек вам рожает
И создаёт в семье порядок и уют…

И на неё, поверьте, смотрят также точно,
И у неё такой же безупречный вид…
Но вы когда-нибудь, от сна проснувшись ночью,
Поймёте, ваше счастье с вами рядом спит…

Чужая женщина останется чужою…
Важней свою не потерять, а удержать…
Когда вас любят чистой искренней душою,
Наверно, глупо за чужими вслед бежать…

 

© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2011
Свидетельство о публикации №111081105508

 

 


foto

 

 

 

Разве ты не помнишь? (перевод Dan_UndeaD из Northrend)


When will I see you again?
Когда я увижу тебя снова?
You left with no goodbye, not a single word was said
Ты ушёл, не попрощавшись, не сказав ни слова,
No final kiss to seal any seams
Без последнего поцелуя, который затянул бы раны.
I had no idea of the state we were in
Я понятия не имела, в какой ситуации мы находились.


I know I have a fickle heart and bitterness
Знаю, я влюбчива и обидчива,
And a wandering eye, and a heaviness in my head
У меня блуждающий взгляд и депрессивные мысли,


But don't you remember?
Но разве ты не помнишь?
Don't you remember?
Разве ты не помнишь,
The reason you loved me before
За что ты раньше любил меня?
Baby, please remember me once more
Малыш, пожалуйста, вспомни меня ещё раз...


When was the last time you thought of me?
Когда ты в последний раз думал обо мне?
Or have you completely erased me from your memory?
Или ты полностью стёр меня из памяти?
I often think about where I went wrong
Я часто размышляю, где же я ошиблась,
The more I do, the less I know
Но чем больше думаю, тем меньше понимаю.


But I know I have a fickle heart and bitterness
Знаю, я влюбчива и обидчива,
And a wandering eye, and a heaviness in my head
У меня блуждающий взгляд и депрессивные мысли,


But don't you remember?
Но разве ты не помнишь?
Don't you remember?
Разве ты не помнишь,
The reason you loved me before
За что ты раньше любил меня?
Baby, please remember me once more
Малыш, пожалуйста, вспомни меня ещё раз...


Gave you the space so you could breathe
Я не стесняла тебя, чтобы ты мог дышать,
I kept my distance so you would be free
Я сдерживалась, чтобы у тебя была свобода.
And hope that you find the missing piece
А теперь, надеюсь, ты поймёшь, чего тебе не хватает
To bring you back to me
И вернёшься ко мне...


Why don't you remember?
Почему же ты не помнишь?
Don't you remember?
Разве ты не помнишь,
The reason you loved me before
За что ты раньше любил меня?
Baby, please remember me once more
Малыш, пожалуйста, вспомни меня ещё раз...


When will I see you again?
Когда я увижу тебя снова?



Источник:

http://www.amalgama-lab.com/songs/

1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)

 

 

foto

 

 

Аде́ль Лори Блу Эдкинс (англ. Adele Laurie Blue Adkins, род. 5 мая 1988 года в Энфилде, северный Лондон), более известная как Адель — английская певица и автор песен, исполняющая поп-джаз/соул, объявленная критиками в 2007 году «новой Эми Уайнхаус»[1], но уже спустя год признанная продолжательницей традиций Этты Джеймс и Дасти Спрингфилд.

 


foto

 


Дебютный альбом Адели[2] «19», выпущенный 28 января 2008 года, уже через неделю после выхода возглавил UK Albums Chart[3], а впоследствии получил «платиновый» статус (то есть разошёлся тиражом свыше 300 тысяч экземпляров) и был номинирован на Mercury Prize 2008 года. Адель удостоена девяти премий Grammy и пяти премий BRIT Awards в различных номинациях[4].

В январе 2013 году Адель получила номинацию на кинопремию «Оскар» и выиграла «Золотой глобус» за песню «Skyfall», написанную для нового фильма про Джеймса Бонда — «007: Координаты „Скайфолл“».

 

 читать далее:

1827016_i (170x150, 5Kb)

 

 

 

 

foto

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

Adele - You Remember"

Прослушать запись Скачать файл

"ADELE" "Rumour Has It"

Прослушать запись Скачать файл

"Adele"One And Only"

Прослушать запись Скачать файл

"Adele" Chasing Pavements"

Прослушать запись Скачать файл

adele set fire to the rain_

Прослушать запись Скачать файл

adele hometown glory

Прослушать запись Скачать файл

adele someone like you cusp dnb remix

Прослушать запись Скачать файл

adele__love_song

Прослушать запись Скачать файл

adele...

Прослушать запись Скачать файл

adele__to_make_you_feel_my_love

Прослушать запись Скачать файл

adele__tired

Прослушать запись Скачать файл

 

 

 

foto

 

Серия сообщений "Люсьена Рыжеволосая":
Часть 1 - Приближенье зимы накурлычат опять журавли
Часть 2 - Одержима тобой
...
Часть 4 - Она искала непокоя...
Часть 5 - Женщина-сокровище
Часть 6 - Но разве ты не помнишь? (But don't you remember?)
Часть 7 - Знаешь, в этой жизни все не зря.
Часть 8 - Мы будем...

Серия сообщений "smart50":
Часть 1 - Фразы об одиночестве
Часть 2 - Нет в жизни краше ничего, чем женский образ в ангельской печали!
...
Часть 23 - Пальцы тонко вплетаются в легкое кружево снов...
Часть 24 - Не люби меня, пожалуйста, не надо...
Часть 25 - Но разве ты не помнишь? (But don't you remember?)
Часть 26 - Подарите мне картинку....
Часть 27 - Может счастье мое никогда не придет...
...
Часть 38 - Чудо вырастет из разных неожиданных мелодий...
Часть 39 - Кто-то нежно грустит за роялем... Льётся музыка...светлым ручьём...
Часть 40 - Забыть нельзя, вернуться невозможно...

Рубрики:  Коллекция стихов, миниатюра
Музыка
Метки: