-Рубрики

 -Цитатник

CINZIA BOLOGNESI \ Чашечка кофе… УТРО… - (0)

Кофе - это свет, который можно размешать ложечкой. ...

Henri Joseph Thomas (Belgian, 1878–1972) - (0)

//s16.radikal.ru/i190/1609/fa/403e7fbf84eat.jpg //s019.radikal.ru/i619/1609/9a/6539...

Мне цыганка как-то нагадала, что однажды жизнь перевернётся...Венгерский художник Чарльз Рока - (0)

Мне цыганка как-то нагадала,что однажды жизнь перевернётся...Венгерский художник Чарльз Рока ...

Художники Leslie: Сын George Dunlop Leslie (British, 1835-1921)... ЖанровоВикторианское. (часть-1) - (0)

  Отец Charles Robert Leslie (American/British, 1794-1859)...здесь: http://www.livei...

Француженки...Basile Lemeunier (1852-1922) - (0)

Twee Meisjes Uit Bordeaux Schuilend Voor De Regen Na De Appelpluk   Parisi...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиска_Лилу

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2011
Записей: 1381
Комментариев: 580
Написано: 3105


Почти что легенда...

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 21:10 + в цитатник
Цитата сообщения Olga_Boss


 

 

Развалинами герцогского замка

 сомнамбулой брожу, живых не находя.

 Здесь казни предал, оправданий не найдя,

 за годы стёрлась на перстнях огранка…

 

 

 Я снова в прошлом нашем, всё здесь узнаю.

 Всё так же здесь, лишь пыль многих столетий

 лежит, и времена тысячелетий

 всё не смогли развеять. Вновь я на краю,

 стою над пропастью и  ветер свищет,

 и пыль разносит, и на голову мою

 приносит весть печальную свою,

 что «в этой жизни он тебя не ищет…

»

  

 

Прошедшим заново я тут погребена,

 меня там нет. Сегодня здесь не будет…

 Спасет, кто и от прошлого разбудит,

 и сон прервёт? От жизни им  ограждена...

 Закрыв глаза, в прошедшее отправлюсь

 и сохраню свечи мистический экстаз,

 печаль делившую со мной без Ваших глаз,

 я без её поддержки вряд ли справлюсь…

 

  

 

 Сил нет во мне, чтоб встать, пойти и жить,

 вершина страсти сердце мне терзает,

 меня под корень жизни подрезает,

 дышать, не разрешая, и любви служить…

 Вымучивать стихи? Плестись, устало

 в той жизни, где судьба, не уставая, бьёт,

 мучает душу, она песни не поёт,

 смерть приоткрыла на лице забрало…

 

    

 

 Сегодня успокою я себя сама

 под деревом, что на лугу средь леса,

 в последний путь не провожает месса,

 со мною, той, останется моя сума.

 У изголовья – крест, не изваянье,

 горит свеча в ночи мерцающим огнём,

 себя в ушедшем прошлом вижу. В нём

 с душою, не узнавшей покаянье…


 

 

 Поминки неприкаянной своей душе

 устрою вечером, спадёт завеса,

 и в память той, чьё имя – Поэтесса,

 судьба исполнит пусть печаль мою туше…

 

 

 

 Где, Боже, торжествует справедливость,

 коль неповинную главу сечёт смерть-меч,

 что за палач, не слушавший в защиту речь,

 свой отпускал топор, воруя милость?

 

 

 Пространных объяснений больше не приму,

 обидевший понёс ли наказанье

 и кто выслушивал его признанье

 и покаянье? Грех с его души сниму,

 прощу его, лишь это мне осталось,

 счастливой чтоб смогла я в этой жизни быть,

 всё отпустить навеки, всё сумев забыть,

 лишь сохранив любовь к тебе, как малость.


 

 Замена горестям – подаренное счастье,

 но как печально, Боже, хоронить себя,

 соборовать и засыпать землёй, скорбя,

 с этой тоской, что душу рвёт на части.

 

 

 ...Ну, вот и совершён прощальный ритуал,

 я отправляюсь в жизнь, чтоб возродиться,

 помня прошедшее, им в днях гордиться,

 любви, торжественно воздвигнув пьедестал.



  

 

Живи и властвуй в моих днях, как птица,

 пари над жизнью до скончания веков,

 живи в поэмах, строчках всех моих стихов,

 душой, стремясь к тому, что сотворится...

 07,08.05.2000

 

© Copyright: Ольга Босова, 2011

 Свидетельство о публикации №111072400180


   

Фотограф Paulo Flop, Португалия.  

 

Серия сообщений "Ольга Босова":
Часть 1 - Лабиринт
Часть 2 - Почти что легенда...

Рубрики:  Коллекция стихов, миниатюра
Метки: