-Рубрики

 -Цитатник

CINZIA BOLOGNESI \ Чашечка кофе… УТРО… - (0)

Кофе - это свет, который можно размешать ложечкой. ...

Henri Joseph Thomas (Belgian, 1878–1972) - (0)

//s16.radikal.ru/i190/1609/fa/403e7fbf84eat.jpg //s019.radikal.ru/i619/1609/9a/6539...

Мне цыганка как-то нагадала, что однажды жизнь перевернётся...Венгерский художник Чарльз Рока - (0)

Мне цыганка как-то нагадала,что однажды жизнь перевернётся...Венгерский художник Чарльз Рока ...

Художники Leslie: Сын George Dunlop Leslie (British, 1835-1921)... ЖанровоВикторианское. (часть-1) - (0)

  Отец Charles Robert Leslie (American/British, 1794-1859)...здесь: http://www.livei...

Француженки...Basile Lemeunier (1852-1922) - (0)

Twee Meisjes Uit Bordeaux Schuilend Voor De Regen Na De Appelpluk   Parisi...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиска_Лилу

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2011
Записей: 1381
Комментариев: 580
Написано: 3105


Выдержки из дневника Мадам Виктории...

Суббота, 26 Мая 2012 г. 18:37 + в цитатник
Цитата сообщения Мадам_Виктория

 

 
 
7 июля воскресенье 1986 года
Что такое счастье? Счастье - это мгновения, которые запоминаются на всю оставшуюся жизнь. Запоминается все: слова, взгляды, интонация, запах, музыка. Перед глазами проходит как будто кинолента с отдельными кадрами первой встречи. И начинает болеть душа. Ты понимаешь, что пришла любовь. Я радуюсь, что наконец пришло мое долгожданное счастье. Мне хорошо! Любовь - это крылья, которые поднимают человеческую душу высоко и она становится чистой, нежной, красивой. Действительно поверишь в то, что от влюбленных излучается столько тепла, нежности и доброты, что вокруг люди становятся чище душой, внимательней друг к другу
 
27 июля суббота.
Страшная хандра охватила мою душу. Все мне ни к чему и все вокруг ерунда. Потом успокоилась и пришла к выводу, что так оно и должно быть, а не иначе. Я много, даже изрядно много мечтаю. Зачем себе придумывать то,  что не может осуществиться реально. Я просто романтик.
 
3 августа суббота.
Настроение отличное.Все хорошо! На юг  в Крым едем вместе.А любовь без тревог и сомнений не бывает.
 
14 августа среда.
Идет холодный моросящий дождь. На улице противно, холодно, настроение мерзопакостное. Работа надоела, хочу отдыхать.
 
19 августа понедельник.
Я общаюсь с любимым по телефону  в обеденный перерыв каждый день, а сегодня по какой-то причине не позвонил.
В голову лезут нехорошие мысли, я становлюсь клубком нервов.
 
20 августа вторник.
Все отлично! Я счастлива! Мне хорошо !
 
25 августа воскресенье.
Какое же сегодня у меня паршивое настроение. Вроде бы и причины то нет, а внутри, где-то там, что-то гложет меня и нет мне никакого покоя. Я  завтра все сама решу. Зачем кому-то делать больно, пусть все остается по-прежнему. А любовь  - это ерунда, без любви многие живут и не умирают. А слезы - это тоже ерунда. Сегодня они катятся ручьями, а завтра их нет.
 
28 августа среда.
Болит голова, сильно нервничаю, хотя и не следовало нервничать. Любить несвободного человека это сравнимо с воровством чего-либо драгоценного. Что делать? Вот сижу и думаю.
 
31 августа суббота. Природа сошла с ума.
Два дня стояла прекрасная погода, а сегодня после обеда природа сошла с ума. Поднялся ураганный ветер, резко похолодало. А на душе у меня просто благодать.
 
3 сентября вторник.
Я с любимым на собственной машине едем в Феодосию! 5 часов утра, мы уже далеко от кольцевой дороги. Мне  показалось, что мы  одни во всей Вселенной.
 
29сентября суббота.
Отдых прошел отлично, впечатление такое, будто я была в самой прекрасной сказке. Конечно, подъезжая к городу, слезы текли из моих глаз ручьем. Обидно было ... что с любимым не могу быть всегда рядом... Однако на все надо смотреть многогранно, я понимала своего любимого. Он умный человек и как он решит...значит так будет правильно.
   Я совершенно не представляю,  что будет в моей дальнейшей жизни, но одного желаю, чтобы любимый был здоров и долго жил на этом прекрасном свете.
  А на улице выпал первый снег, сыро, холодно и неприятно.
 
6 октября воскресенье.
Все дни 4, 5, 6 провели вместе. Какое это счастье быть с ним рядом! Он для меня бог, на  которого буду молиться всю свою жизнь. Сегодня с ним были в музее "Изобразительных искусств им.А.С.Пушкина" Посмотрели все, что можно было увидеть за 3,5 часа. Я не чувствовала никакой усталости, рядом с ним время бежит с огромной скоростью. Боже! Что же это такое! Как хочется сейчас попросить Бога, чтобы соединил наши души навсегда.
 
8 октября вторник.
Вот уже двое суток не вижу своего любимого и начинает ныть сердце. Какое-то беспокойство рождается внутри меня и мне становится тошно жить на свете. На ум приходят слова Л.Толстого: " Помни,что чем труднее и тяжелее обстоятельства, тем необходимее твердость, деятельность и решимость. И тем вреднее апатия " Это уж точно.
 
9 октября среда.
Три дня не вижусь со своим возлюбленным. Разные мысли одолевают мою голову, но хочу одного, только чтобы он был счастлив и здоров. Конечно мне без него будет очень трудно, потому что когда познаешь настоящее счастье, безусловно его терять не хочешь. Но если бы он был свободен ! Я готовлю себя ко всякому решению любимого, лишь бы ему было хорошо.
 
12 октября суббота.
Два дня пролетели, как одно мгновение. Ну, почему  так летит время, когда я рядом с любимым. Сегодня ходили в картинную галерею  в Москве, где  проводилась выставка картин Азербайджанской АССР. Очень мне понравились акварельные рисунки Алиева. Такого чуда я еще не видала. У него не только прекрасные акварели, его скульптуры  отличаются  изяществом, чудесны его ковры и декоративные кувшины.
  После выставки отправились в Парк Культуры. На улице было холодно, ветрено,  но все равно было прекрасно!
 
14 октября понедельник.
Погода на удивление стоит теплая +15, хотя совсем недавно был снег. Природа что хочет, то и делает, и сильнее ее нет на земле. А в школе все учили , что человек -царь природы. Ерунда !..
Настроение хорошее. Наверно человек ко всему привыкает и к плохому, и к хорошему.
К.П.Брюллов как-то сказал:" Какая странная вещь, единица в мире не существует ! Все прекрасное может быть только, когда одно другим пополняется. И так это чудно и премудро ! Даже человек один - что такое?... Жалкое какое-то недоконченное создание... Душа без души парной ни цены, ни цели не имеет..."  Вот именно!
 
17 октября четверг.
Завтра опять увижусь со своим любимым. У меня теперь суббота и воскресенье настоящие праздники. Очень соскучилась. Сегодня купила репродукции Остроумовой - Лебедевой. Здесь я увидела изображение Крымских гор.
Я вспомнила дорожный серпантин Крымских гор. Ох как мне было страшно по нему ехать, еще раз проехать по этому маршруту я бы никогда не желала.
 
19 октября суббота.
Сегодня гуляли по Арбату. Арбат! Здесь каждый дом история. В качестве сувенира купили две небольшие картины, написанные маслом. На душе блаженное умиротворение!.. Так у меня бывало, когда сдавала зимние и летние сессии в институте. Сначала страшное нервное состояние, затем счастье разливалось по всем моим нервным клеточкам. Но на долго ли?
 
20 октября воскресенье.
Сегодня день рождение моему дорогому человеку. Много думаю о нем, сегодня он не со мной. Я сижу и плачу, день и ночь прошу Всесильного о том, чтобы соединил наши души, чтобы быть рядом с ним, быть верной подругой ему в беде и радости. 
Что со мной творится, я боюсь сойти с ума.
 
21 октября понедельник.
Мне хорошо и спокойно, радостно на душе. От чего же? Ну конечно было свидание с милым человеком. До чего же он золотой, настоящее сокровище, как я рада, что у меня есть такой друг. И я спокойно ложусь спать и пусть приснятся мне красивые добрые сны.
 
23 октября среда.
Завтра встречаюсь со своим дорогим человеком, сердце от радости готово выпрыгнуть из груди. Какое чудо! Он будет рядом со мной. Боже мой! Как я хочу всегда быть с ним вместе. Как бы я его берегла и нежила, только бы он был счастлив.
 
29 октября вторник.
Вот уже пять дней мы видимся каждый день. Я ежедневно ощущаю его нежность, ласку, вижу его лучистые глаза, я целую его нежные губы и никак не могу нацеловаться досыта !
 
30 октября среда.
Как болело у меня сердце! Вся левая сторона была точно в тисках, видно из-за неприятного сна. Только к вечеру стало легче. Через неделю его жена возвращается из гостей.
 
8 ноября пятница.
Вчера виделась с любимым один час. Господи ! Когда только я буду его видеть каждый день,  настанет ли такое время?
Я с каждым днем люблю его все больше так нежно, так страстно !
 
10 ноября воскресение.
Не виделась с моим любимым два дня, на сердце тревожно и грустно. Так тоскливо на душе, хоть волком вой. Я ничего не могу с собой поделать, душа моя тянется к нему, точно к огромному магниту. Чем же он меня околдовал? Знаю, конечно это плод моей двадцатилетней мечты. Эта мечта осуществилась. Я люблю прекрасного человека изумительной души, который стал для меня всех дороже на свете.
 
20 ноября среда.
Сегодня у нас состоялся очень важный разговор и я почувствовала себя необыкновенно счастливой ! Как же хорошо жить на этом свете!
 
24 ноября воскресенье.
Что-то мне сегодня грустно, сердце мое чует какую-то беду. Написала строчку, сижу вот уже час, а в голову приходят разные мысли: об истории России, о смысли жизни, о цветах, конечно о любви.
 
19 декабря четверг.
Встречаемся с любимым каждый день вечером после работы, гуляем до тех пор, пока не замерзнем. Это такое счастье !
 
28 февраля 1987 года я стала женой моего самого любимого человека !
 
 

Серия сообщений "Не личное":
Часть 1 - Из жизни богини.
Часть 2 - Ничья.
Часть 3 - Как ты там... ,не со мной?
Часть 4 - Выдержки из дневника Мадам Виктории...
Часть 5 - Взгляд на сайты знакомств или 17 мгновений

Серия сообщений "Проза":
Часть 1 - ...почти личное...
Часть 2 - Читаем Паустовского !!!
Часть 3 - Мастер и Маргарита.
Часть 4 - Иногда...
Часть 5 - Выдержки из дневника Мадам Виктории...
Часть 6 - Главное, что мы чувствуем...
Часть 7 - Рыжая кошка устала немножко?
...
Часть 13 - Франсуа Эжен Видок «Записки Видока, начальника Парижской тайной полиции»
Часть 14 - Смешной дневник Домового
Часть 15 - Сказка про муху

Рубрики:  Дневник
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку