-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вера_Петровна_Апатова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) БУДЬ_ЗДОРОВ Секреты_здоровья ЛиРу Школа_кулинара Я_-_МАСТЕРИЦА
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд Рукодельницам_и_мастерицам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2011
Записей: 13029
Комментариев: 232
Написано: 13325


ИНТЕРЕСНЫЙ ДЕТСКИЙ КОМПЛЕКТ

Вторник, 28 Февраля 2017 г. 20:36 + в цитатник
Цитата сообщения Ирина_Зелёная ИНТЕРЕСНЫЙ ДЕТСКИЙ КОМПЛЕКТ

4979645_4544861_64731 (700x525, 300Kb)
4979645_4544877_77696 (700x525, 298Kb)
Опубликовала Аброкодабра в группе Вязание

Комплекты с цветочками для девчушек.

Лежала у меня и пылилась много лет вязальная машинка "Северянка", покупала её моя мама, я тогда была ещё маленькая, машинка 1986 года выпуска. Вобщем добралась я до неё, машинная вязка+крючок и вот результат, а главное столько времени экономится.

Комплекты с цветочками для девчушек.
 

 

Комплекты с цветочками для девчушек.
 

 

Комплекты с цветочками для девчушек.
 

 

Комплекты с цветочками для девчушек.
 

 

Комплекты с цветочками для девчушек.
 

 

Комплекты с цветочками для девчушек.
 

 

Комплекты с цветочками для девчушек.
 

 

Комплекты с цветочками для девчушек.
 

 

Комплекты с цветочками для девчушек.
 

 

Комплекты с цветочками для девчушек.
 

  цветок я брала из середины схемы, по краю обвязывала столбиком (вместо 5-го ряда), число лепестков можно делать любое, оно зависит от количества столбиков с накидом в середине цветка, их получается в два раза больше, чем лепестков. 

Рубрики:  вязание детям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку