-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вера_Петровна_Апатова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) БУДЬ_ЗДОРОВ Секреты_здоровья ЛиРу Школа_кулинара Я_-_МАСТЕРИЦА
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд Рукодельницам_и_мастерицам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2011
Записей: 13029
Комментариев: 232
Написано: 13325


Куриная ветчина

Пятница, 16 Мая 2014 г. 21:02 + в цитатник
Цитата сообщения Мамулечка_Улечки Куриная ветчина.


Вкусная закуска.





Рецепт Куриной ветчины на сайте есть, я готовила и по нему тоже. Вот поисковик выдал рецепт и еще, уверена, что это не все))).

 

Сегодня я готовила по рецепту из журнала «Полина», по нему ветчина делается с добавками.

Предлагаю вам оценить результат Smile

 

Потребуется:

1 кг куриного мяса,

25 гр. желатина,

2-3 зубчика чеснока,

соль, перец черный молотый – по вкусу.

 

Кроме того:

40 гр. грецких орехов,

консервированные зеленый горошек и кукуруза – по 2 ст. л.,

красный сладкий перец – 1 шт.,

пакет из-под сока тетропак с фольгой внутри, объемом не менее 1 литра.

 

Приготовление:

У меня было 840 граммов мяса с окорочков и грудок.

Мясо отделить от костей и порезать небольшими кусочками. Белое мясо немного крупнее, красное мельче. Кожу я не использовала.

В миске смешать порезанное мясо, сухой желатин, молотый черный перец, соль, орехи (у меня крупнодробленые) и давленый чеснок. Все тщательно перемешать.

Мясную массу выложить в пакет. По бокам массы уложить вперемешку горошек, кукурузу и кубики красного перца. Плотно утрамбовать массу.

В картинках:









У меня был пакет на 2 литра, пришлось его немного обрезать. Верх я закрыла фольгой и обрезанной частью пакета.

Наполненный тетропак поставить в кастрюлю с холодной водой и варить при хорошем кипении воды 1,5 часа.



Затем пакет вынуть из воды, остудить при комнатной температуре, на ночь поставить для застывания в холодильник.

Я остужала ветчину в пакете на балконе, подперев ее со всех сторон банками-бутылками, чтобы жидкость покрыла и верх ветчины, а не застыла «пузом» внизу пакета. Так она образовала желейную глазурь на всей поверхности ветчины.



Вот такая вкусная закусочка получилась))) Да вы и сами знаете)))





Приятного вам аппетита! Smile

Рубрики:  вторые блюда

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку