-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вера_Петровна_Апатова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) БУДЬ_ЗДОРОВ Секреты_здоровья ЛиРу Школа_кулинара Я_-_МАСТЕРИЦА
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд Рукодельницам_и_мастерицам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2011
Записей: 13029
Комментариев: 232
Написано: 13325


Бабушкин сказ или о чём говорят травы

Среда, 02 Октября 2013 г. 19:38 + в цитатник
Цитата сообщения макошь311 Бабушкин сказ или о чём говорят травы

Моей бабушке уже за 80. Она травница, собирает травы и лечит ими всю нашу большую родню, от мала до велика, да и не только родню, всех знакомых.

Я уже давно в ЖЖ, больше двух лет, но только вчера зарегистрировался, что бы написать то, что услышал от бабушки.

Сам я ничего не "вижу" и "не слышу" о чём говорит моя бабушка, я обычный человек.  

И вот я снова в командировке в этом крае, о котором рассказала мне бабушка!

Итак - Бабушкин сказ или о чём говорят травы.

Летом, находясь в отпуске, я очередной раз помогал своей бабушке собирать целебные травы и когда присели отдохнуть услышал следующий сказ:

Б. Внук хочу тебе сказать что Земля вся в волнении!

Я. А чего она волнуется?

Б. Сила большая в ней просыпается и скоро явит она эту силу. Есть рядом с нами, место, где эта сила растёт и там находиться сильный человек, который скоро придёт.

Я. И где это место находится?

Б. Это рядом с нами, Земля Коми!

Я. Так Коми бабушка большая, я там часто в командировке бываю, за день от Сыктывкара до Воркуты не доедешь.

Б. Ох и глупые вы все, помнишь когда там в лесу сел большой самолёт, вот это и есть то место, которое Сама Царица Небесная указала и тогда там никто не пострадал.

Я. Помню бабушка, это в Ижме было, туда самолёт ТУ 154 сел, много об этом писали.

Б. Вот с тех мест этот человек и придёт. Вот ОН и наведёт порядок у нас в стране.

Я. Что то я в этом сильно сомневаюсь...

Б. А кто тебя спрашивать будет, ты лучше слушай и делай правильные выводы, а то придёт ОН, и окажешься ты там, в месте со своими начальниками, куда лучше не попадать.
ОН очень сильный, от самой Земли сила его и красотой природа его наградила!


Я. Бабушка, а почему с тех мест, страна наша большая, откуда хочешь может быть?

Б. Природа в тех местах сохранилась в первозданном виде и коренные жители тех мест живут от природы и имеют благодать Царицы Небесной.

Я. Значит ОН Коми по национальности?

Б. Нет не Коми, полукровка ОН - высокий, сильный, красивый!

Я. А сколько ему лет?

Б. В зрелом возрасте уже ОН.


Так мы много ещё говорили о будущем, о там что стране нашей ничего не угрожает и всё у нас будет хорошо, хотя будет и трудно некоторое время.

Напоследок я спросил у неё - бабушка, а когда придёт тот, про которого ты говоришь?
Её ответ был таким "Вот зима на следующий год закончится (2012-2013) и по весне ОН и придёт"!

Можно верить этому, можно и не верить, но моя бабушка ещё не ошибалась в своих прогнозах!

Да, когда я спросил, а как я лично смогу его узнать, она сказала что у него будет шрам на правой стороне головы у виска.

Теперь точно вроде всё правильно написал.

источник

Рубрики:  предсказания

макошь311   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 19:59 (ссылка)
благодарю за цитирование...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку