-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вера_Петровна_Апатова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) БУДЬ_ЗДОРОВ Секреты_здоровья ЛиРу Школа_кулинара Я_-_МАСТЕРИЦА
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд Рукодельницам_и_мастерицам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2011
Записей: 13029
Комментариев: 232
Написано: 13325


Улыбаемся!

Пятница, 31 Августа 2012 г. 20:17 + в цитатник
Цитата сообщения tinarisha Улыбнемся,друзья!



0b22a69da9e4e0340d017657cf8e0642 (481x700, 45Kb)

Интересная штука — домофон! Сегодня впустил в подъезд трех «коней в пальто», «деда Пихто» и «Агнию Барто».

Странные мужики народ- как спать со всеми без разбору - так ничего страшного, а как чужую флешку в свой комп вставить - так сразу спрашивают - А вирусов нет?

***
Мужик спрашивает у мужика:
- Что бы ты хотел иметь - пять тысяч баксов или пять дочерей?
- Пять дочерей.
- Почему?
- Потому, что сейчас их у меня восемь...

***
Настоящий МУЖЧИНА - как хороший коньяк, его крепость и вкус должны знать единицы. Если знают его на вкус многие, то это уже не коньяк -это пиво, разливное…

***
- Пап, дай денег!
- А волшебное слово?
- Залетела.

***
После серии фильмов про Гарри Поттера в школах стали осторожнее чмырить маленьких рахитичных очкариков.

***
На День Святого Валентина женщина или получит подарок от мужчины, или будет пилить его за то, что не получила подарка. Но и в том и в другом случае она получит удовольствие.

***
Есть люди, которые становятся скотами, как только начинают обращаться с ними, как с людьми.

***
- Я уничтожу этот мир!!!
- Шапку одень.
- Ну мааам!

***
Лесть действительно делает из женщины дуру, но такую счастливую…

***
Кошки, в отличии от людей, лижут жопу только себе.

***
Страшная штука — понос при склерозе, бежишь и не знаешь куда…

***
Совет: поставь на автоответчик звуки обычных гудков и узнаешь, что о тебе думают в моменты, когды ты долго не берёшь трубку.

- Ты дебил?
- Зато у нас теперь есть Лексус.
- и дебил!

***
Муж ищет дома свидетельство о браке.
- Маша, где эта бумажка о тюремном заключении?
- Нет уж, милый, скорее это твой пожизненный абонемент на трёхразовое питание...

***
- А ты ревнивая? - Нет, я умная и мстительная.

***
— Хочу поваляться где нибудь в темном месте чтобы меня не трогали.
— Ты не против, если я назову это синдромом картошки?

Почти у каждой женщины есть жизненная история о «богатом ухажере», который обещал «дать все, что пожелаешь», но она не согласилась.

***
5 основных женских проблем:
1. Я жирная;
2. Я страшная;
3. У меня маленькие сиськи;
4. Нечего одеть;
5. Ты меня не любишь.

***
Кто рано встает, тот бабушка в поликлинику.

***
В России слабые и некрасивые спутники топят в океане.

***
Совет девушкам: если вы не можете выбрать одного из двух мужчин, то выбирайте второго. Потому что если бы вы по-настоящему любили первого, то второй бы не появился.

***
Ж: Обветрились губы. Воспользовалась скрабом для губ, сделала маску, намазала бальзамом, сверху — увлажняющий блеск.
М: Обветрились губы. Отодрал кожу. СЪЕЛ

***
90% мужчин, узнав об измене жены, собирают вещи и уходят к любовнице.

***
У людей, которые знают чего хотят, очень простые желания.

***
Он прошептал: «Свяжи меня и делай что хочешь». Я связала его и пошла гулять с подругами =)

***
«-А как по-татарски будет "Вперед"?
-Алга
-А "Назад"?
-А у татар нет слова "Назад". Если нам надо, то мы разворачиваемся и алга!
отсюда
Рубрики:  юмор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку