-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вера_Петровна_Апатова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) БУДЬ_ЗДОРОВ Секреты_здоровья ЛиРу Школа_кулинара Я_-_МАСТЕРИЦА
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд Рукодельницам_и_мастерицам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2011
Записей: 13029
Комментариев: 232
Написано: 13325


Делюсь молитвой на исполнение желания.

Вторник, 10 Июля 2012 г. 19:32 + в цитатник
Цитата сообщения solodovolga молитва

Привет девочки!!! Делюсь молитвой на исполнение желания. Когда то мои родители ездили в загранкомандировки и из Китая мама привезла эту молитву. Сама пользуюсь больше 20-ти лет. Например: перед приемом на работу прочитать 3 раза и смело идти на собеселование.про себя прочитать 3 раза.
Господи! Хранитель мой!
Огради меня силой своей, чтобы ко мне никто не приблизился, ни дьявол, ни сатана, ни окоянный.
Прости меня Господи!
Прими любовь мою, помоги в трудностях! (далее описываете желание...например: чтобы анализы были хорошие или чтобы любимый позвонил. Главное просить от Всей души).
Господу Богу Духу Святому Во Веки Веков Вечная слава, Вечная Слава, Вечная Слава!!!
Я сначала читала молитву по листочку, заучилась она сама по себе.
Любви и счастья Всем! Всем! Всем!
Рубрики:  вера

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку