-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вера_Петровна_Апатова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) БУДЬ_ЗДОРОВ Секреты_здоровья ЛиРу Школа_кулинара Я_-_МАСТЕРИЦА
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд Рукодельницам_и_мастерицам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2011
Записей: 13029
Комментариев: 232
Написано: 13325


Поздравления для мамы

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 17:32 + в цитатник
Цитата сообщения kru4inka Рамочка - Поздравление для мамы

МАМЕ-с-Д.Р (600x450, 247Kb)



Сегодня, когда у тебя юбилей,
Звучат поздравления и тосты.
Подарки, сюрпризы, улыбки друзей…
Ты выглядишь здорово просто!

Опять у тебя заблестели глаза.
Мы тоже волнуемся сами.
И хочется мне откровенно сказать:
Мне так повезло с моей мамой!..

И ты вспоминай только светлые дни –
Грустить слишком долго не надо…
Нас помнят, звонят, значит, мы не одни,
Любовь наших близких – награда.

Ты знаешь, наверно, волшебный секрет –
Как стать понимающей самой…
Второй такой мамы и бабушки нет!
Мне так повезло с моей мамой...

Откуда в тебе столько нежной любви?
И столько терпенья и силы?
За все пролетевшие годы твои
Спасибо! Спасибо! Спасибо!..
(Петр Давыдов)

ПОЗДРАВЛЕНИЕ2 (600x621, 234Kb)
МАМЕ В ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ

Среди привычного обмана,
Среди словесного тумана,
Я вдруг почувствовал, как много
Для человека значит мама.

Когда вперед иду упрямо,
Идти мне помогает мама.
Когда проваливаюсь в яму,
Протягивает руку мама.

Мне нужно много или мало,
Готова поделиться мама.
Живу я криво или прямо,
Меня все так же любит мама.

Когда тот день далекий длился,
Наверно, я не весь родился.
Наверно, часть меня в тебе...
А может часть тебя во мне?
(Петр Давыдов)

Поздрс-шариками2 (600x400, 109Kb)



kru4inka

Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку