-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юля_Мамуля

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2011
Записей: 246
Комментариев: 209
Написано: 749


Вопросы к читателям

Среда, 01 Февраля 2012 г. 12:13 + в цитатник

Хоть до родов мне еще далековато, начинаю задумываться об имени ребенку. Усложняет еще то, что не известен пол.

Так вот вопросы ко всем, кто это прочитает:

1) Как вы выбирали имя/имена ребенку/детям?

2) Кто предложил тот вариант имени, по которому и назвали малыша? 

3) Какие рассматривали варианты имен, и почему именно такие имена рассматривались? 

4) Каким бы именем никогда не назвали ребенка и почему?  

5) Слышала, что при крещении имена церковные (или может по-другому как-то называются) с реальными иногда расходятся, было ли это в вашем случае? Что делали?

Очень прошу с комментарием по каждому вопросу. Очень интересно почитать!

Рубрики:  Первая беременность
Я
Всячина
Мои мысли

Yulia_Aripova   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 12:32 (ссылка)
Я тоже ще не рожала, но скажу своё мнение!)
Выбирали по принципу какое нравится и какое к отчеству подходит, по святкам не ориентируйся, там такие ужасные имена!
Я считаю, что если мнение расходится выбирает окончательно мама)
У нас из вариантов - Арина, Милана, Полина. Мальчики - Даниил, Максим, Матвей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2012 г. 12:38ссылка
Мне Максим тоже нравится, и оно уже внесено в список предварительных имен)
-Sandii   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 15:42 (ссылка)
а у нас папа выбрал Эван, а я добавила к имени Мартин, чтобы звучало с фамилией..но это без дефиса пишется...
девочку бы я назвала Марией или Амелией...я немного не поняла вопрос про крещение...?
Ответить С цитатой В цитатник
-Sandii   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 15:43 (ссылка)
плохих имен не бывает
Ответить С цитатой В цитатник
Натута   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 01:13 (ссылка)
А мы выбирали так, чтобы не повторяться - у нас много родствеников - особенно братьев и сестёр двоюродных, у которых уже по двое деток. Очень нравится имя Анастасия, Анна, но в последний месяц беременности я резко передумала и назвала Екатериной Дмитриевной, хорошо ещё, что муж со мной во всём соглашался. А сейчас смотрю на Катюшку и умаю: "Ну какая же она была бы Аня, Катерина - и всё!"А мальчика хотим (когда Бог даст, но пока рано ещё ) назвать или Андрей или Максим. Просто хочется ещё, чтобы с отчеством как-то гармонировало.
Ответить С цитатой В цитатник
Натута   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 01:22 (ссылка)
А,забыла, мне мама моя говорит, что не надо называть ребёнка так, чтобы в его имени было сочетание "гор" (Игорь, Егор, Григорий и т.п.), будто бы их будет какое-то горе преследовать. Я конечно же не очень в это верю, но имена мне такие почему-то не нравятся.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 19:32ссылка
а мне имя Игорь очень нравится
Born_be_happy   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 19:48 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Юля_Мамуля

Хоть до родов мне еще далековато, начинаю задумываться об имени ребенку. Усложняет еще то, что не известен пол.

Так вот вопросы ко всем, кто это прочитает:

1) выбирали имя вместе с мужем, без каких либо принципов,главное,чтобы обоим нарвилось.

2) на имени больше настаивал муж,я ему уступила,хотя у меня были другие варианты.

3) рассматривали варианты те,кот. нравились родственникам. муж сразу сказал,что хочет обычное привычное русское имя.

4) не назвала бы в честь родственников, чтобы не повтарять судьбу.  

5) ну и что, что при крещении имена церковные расходятся с реальными,так часто бывает, ничего страшного.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 19:54ссылка
спасибо за ответ
Born_be_happy   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 19:49 (ссылка)
а вы какие имена рассматриваете?для девочки и для мальчика?кого бы больше хотела?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 19:57ссылка
Born_be_happy, муж пока не задумывается. Я в блокнот на мальчика пока записала: Максим, Олег, Виктор, Владислав.; на девочку: Татьяна, Наталья, Нелли, Анна, Олеся.
Кого хочу...пока 50/50. Я и сына бы хотела по определенным причинам, так же и дочь. Поэтому пока точно не могу ответить.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 17:56ссылка
Юля_Мамуля, это правильно!когда малыш первый, не имеет значения пол,главное - здоровье ребёнка!а мужа как зовут?чтобы с отчеством звучало хорошо
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 18:22ссылка
Born_be_happy, мужа зовут Сережа. Его мама предлагает: если дочь родиться- я называю, если сын-то муж. Я считаю это неправильным. Ребенок то общий...
Хотя одна подруга у меня, 3 года назад по такому принципу дочь называла, хотя муж был категорически против. Малышка стала Сидоровой Виолеттой Михайловной. Правда недавно ее родители развелись, так мать теперь хочет изменить дочери фамилию и себе самой на добрачную (Токарская). Решают вопрос с отцом Виолетты.
Я думаю,что имя уже выберим после рождения ребеночка.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 21:44ссылка
Юля_Мамуля, да..назвать Сидоровой Виолеттой Михайловной,это жёстко))).я согласна,что нужно,чтобы имя нравилось обоим и не было каких-то нехороших ассоциаций с этим именем
MilanaRomanova   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 20:56 (ссылка)
Мы сына по святцам назвали! Родился 22 августа, как раз в день Матвейчика. Мне это имя давно нравилось из-за значения.
А дочку назовем Есения. Выбирали самое самое! Перебрали кучу вариантов)
Ответить С цитатой В цитатник
ирина_кожухова   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 17:46 (ссылка)
1) Как вы выбирали имя/имена ребенку/детям?
Выбирали по принципу: чтобы не на слуху было - типа Софья, Елизавета (имена красивые, но почти каждая вторая девочка так названа), чтобы имя не вызывало никаких ассоциаций - особенно плохих и чтобы не было в честь родственников (хотя последнее - не так принципиально) ну и чтобы с фамилией и отчеством сочеталось и не было само по себе глупо: а то сейчас могут назвать Добрыня, а фамилия Сидоров - все вместе звучит... смешно!

2) Кто предложил тот вариант имени, по которому и назвали малыша?
Предложил муж. Я к моменту родов уже запуталась в именах!)))
3) Какие рассматривали варианты имен, и почему именно такие имена рассматривались?
мы заранее знали, что будет девочка, поэтому выбирали из: Ксения, Дарья, Лидия, Алиса, мне еще приходило в голову Рада - но имя очень тяжелое по звучанию, да и как-то не понравилось потом)

4) Каким бы именем никогда не назвали ребенка и почему?
См. пункт 1 - то бишь, не назвала бы приевшимся именем, пусть оно и красивое, но и вычурным типа Услады или Амадея точно бы не назвала! Это глупо! Ребенку потом жить с этим именем, а еще с этой фамилией и отчеством этим. И когда читаешь в документе: Люция Степановна Курицына - это, простите, маразм родителей!
5) Слышала, что при крещении имена церковные (или может по-другому как-то называются) с реальными иногда расходятся, было ли это в вашем случае? Что делали?
у нас так и вышло - Алиса - имя древнегерманское, в русском православном каноне нет такой святой, но есть имена похожие по звучанию: Алиса - на англ. Элис, значит по-русски Елизавета, есть еще вариант Алиса - на нем. Аликс, по-русски Александра и т.д. Мы выбирали то, что нам понравилось из предложенных священником.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 21:51ссылка
спасибо,очень интересно!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку