-Рубрики

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Твари_не_ходят_в_белом» на 29 сентября 2011

Ровный, четкий рисунок мегабайтов на вашем жестком диске благоприятен для того, чтобы присмотреться к происходящему в . Притяжение видеохостингов сегодня наиболее высоко, а значит, самое время более интенсивно комментировать Veronika_Felver. Можно найти что-то забавное в старых записях Nachtmahr666. Вероятно, вы совершенно случайно столкнетесь с .

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Твари_не_ходят_в_белом

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 28


Глава2

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 17:50 + в цитатник
На плечо легла чья то рука, мягкая и нежная....я постепенно успокаиваюсь пытаясь вспомнить то, когда ты пришел....неважно...это уже не важно.....спокойно...тепло....ты вытеснил своим присутствиемвсе другие мысли....Крис шепчу твое имя невольно улыбаясь, положив свою руку на твою чуть сжимаю пальцы....так тепло....и так спокойно....я люблю тебя....тихо шепчу забывая обо всем что происходило и полность расслабляясь не обращаю внимания на то что твои пальцы начинают все сильнее сжимать моё плечо....вздрагиваю....твоя рука.....она кажется такой холодной и....и такой чужой.....резкий приступ боли...жмурюсь...твои ногти впиваются в мое плечо.....резко разворачиваешь меня к себе.....целуешь...грубо....непривычно.....я не могу ответить...боль поглощает все мое существо уничтожая все попытки к сопротивлению тебе....открывю глаза пытаясь заглянуть в твое лицо.....нет.....это не ты.....нет.....я вижу что это не ты....взгляд безумен....целуешь все настойчивее и грубее......О, дьявол, как же на тебя это не похоже...я пытаюсь дернуться когда ты привязываешь мои руки колючей проволокой к кровати...но тело не подчиняется...я стараюсь не кричать от боли....пытаюсь вырваться....рывок.....новый....все тщетно......вслед за руками последовали и ноги.....появилась способность двигаться, я извиваюсь...пытаюсь вырваться...кровь....повсюду кровь......моя кровь.....уже кричу от боли...в ответ лишь смех....холодный и разрывающий душу.....не оставляю попыток вырваться все сильнее и больше разрывая кожу.....ты все смеешься....размазываешь мою кровь по телу слизывая её....я умляю отпустить....ты не слушаешь.....тебе нравится это....нравится наблюдать за моими страданиями......снова боль.....она сливается воедино поглащая реальность вокруг.....уже ничего не замечаю....вдыхаю эту боль всем своим существом....нет сил кричать когда чувствую что белье на мне раздирается вклочья.....ты входишь....резко...грубо...до конца.....ты никогда не был так жесток.....мое тело изгибается в дугу выпуская новый поток крови из разодранных конечностей....нет......это не ты...ты не можешь так со мной поступить...это кто то другой примеривший на себя твой облик....."ты" не даешь привыкнуть.....снова и снова входишь в меня раздирая и разрывая изнутри.....мои бедра уже в крови как впрочем и все тело......из глаз давно текут слезы....по разодранному проволокой телу проходят новый судороги.....я уже не кричу....я охрип.....могу лишь скулить как собака.....а ты все продолжаешь двигаться так как будто сьремишься порвать меня все сильнее....больше не могу.....теряю сознание...все тело превратилось в одну сплошную массу боли смешанной с кровью...не могу....больше не могу вынести этого....умираю....я снова умираю шепча твое имя.....не понятно от чего....от потери крови или от адской боли которую ты причиняешь мне продолжая все более в диком и бешенном темпе иметь меня.....но я уже не кричу...не шевелюсь....ничего не чувствую.....лишь слышу твой вскрик удовольствия в тот момент когда мое сердце делает последний удар....мертв.....я просто мертв....


Телефонный звонок....открываю глаза не в силах ничего понять....отвечая слышу твой голос...такой же как и всегда...мягкий и нежный....говоришь что приедешь...отвечаю лишь что жду....отшвыриваю трубку.....снова сон....всего лишь плохой сон....все тело болит и саднит...пошатываясь встаю с постели и иду по направлению к ванной....вода....холодная вода.....зачерпывая полные ладони просто погружаю в них лицо...подняв голову открываю глаза смотря на свои руки....шрумы....царапины...лечу к зеркалу с желанием осмотреть свое тело....шрамы....везде шрамы.....ы истерике забиваюсь в угол....обхватваю колени руками начиная раскачиваться вперед-назал подобно маятнику и шепча лишь одно слово....Сон....Сон....Сон...Сон?

Серия сообщений "Сны ли это???":
Часть 1 - Сон?(Глава1)
Часть 2 - Глава2
Часть 3 - Сны ли это? Глава 3 (заключительная думаю)
Часть 4 - Сны ли это? (Эпилог. Твое окончание нашей истории)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку