-Метки

НОСКИ ажур ажурный узор аксессуары безрукавка берет болеро вышивка вязание для девочек вязание крючком вязание спицами вязаное платье гетры детские модели джемпер для девочек для дома жакет жакет. кардиган жаккард женские модели жилет журнал журнал по вязанию журналы по вязанию запеканка игрушки кайма кардиган кекс комбинированное платье комментарии комплект костюм кофта кофточка креатив кружево крючок курица летняя одежда маска для волос машинное вязание митенки мужские модели мыло ручной работы мыло своими руками мыловарение мясо накидка палантин пальто панама перчатки пинетки пирог пирог несладкий платье платье крючком платье спицами плед подушка полезные советы пончо прихватка пуловер пуловер крючком разное рукоделие рулет салат салфетка салфетки крючком сандалии сарафан свитер скачать спицы сумка сумки тапочки тесто тесты топ торт туника узор узор спицами узоры крючком филейное вязание шаль шапка шапочка шарф шарфик шитье шляпа шортики юбка юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Цыбульская_Ирина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3534


20 советов для родителей, у которых непослушные дети

Пятница, 27 Января 2012 г. 16:01 + в цитатник
Цитата сообщения Prettyke

Dieti (323x323, 14Kb) Довольно сложно найти ребенка, который прямо с первого раза выполнял бы все просьбы родителей. Однако, если ваше чадо не хочет слышать вас и после того, как вы десять раз повторили свою просьбу, тогда стоит задуматься о том, чтобы сделать воспитание непослушного ребенка более жестким.

Совет 1. Не стоит выделять ребенка как маленького, и в связи с этим пользующегося особыми привилегиями в семье. Намного важнее, чтобы он чувствовал свое равенство в семье;

Совет 2. Не нужно ставить ребенка в особое положение: лучшее место, первый кусочек - все это будет способствовать воспитанию эгоистических наклонностей;

Совет 3. Умейте отказывать ребенку решительно и твердо, если замечаете, что его желание уже превышает возможности семьи или же нарушает удобства старших;

Совет 4. Учите ребенка, чтобы он считался с интересами и желаниями старших, и не нарушал их труда и отдыха;

Совет 5. Необходимо относиться к ребенку, как к равноправному члену семьи, обязательно с уважением (нужно выслушивать его мнение, давайте ему возможность принимать участие в семейных советах и прочее);

Совет 6. За ребенком закрепите постоянный круг обязанностей и при этом неотступно следите за их выполнением. Приучайте карапуза проявлять заботу о старших, надо упражнять его в этом и давать конкретные поручения («Спроси, а как чувствует себя больной, может ему что-то надо?», «Открой дверь бабушке, проводи ее до лифта», «Играй потише — взрослые отдыхают», «Эту часть съешь сам, а эту оставь сестре» и так далее);

Совет 7. Приучайте ребенка быть общительным и доброжелательным как со взрослыми, так и со сверстниками; учите его делиться лакомствами, игрушками с другими детьми и старшими;

Совет 8. Присмотритесь к своему ребенку — возможно он обладает качествами общественности (способен ли он по собственной инициативе уступить удобное место кому-то из взрослых; умеет ли проявить заботу о старших членах семьи даже без вашего напоминания, а также разделять общесемейные радости или огорчения и прочее).

Совет 9. Невозможно приказать ребенку уважать себя; это уважение можно завоевать только всем образом жизни, своим отношением к людям, к труду, а также общественным положением;

Совет 10. Не нужно позволять дошкольнику по отношению ко взрослым панибратства и грубости;

Совет 11. Рассказывайте ребенку о работе его близких, их общественных делах;

Совет 12. Предоставляйте ребенку возможность проявлять заботу о старших, совершать хорошие поступки.

Совет 13. Ребенок имеет большую внушаемость. Если он чувствует, что взрослые ему доверяют и считают его хорошим, то он постарается оправдать это мнение (ребенок, как правило, дает то, что с него спрашивают);

Совет 14. Насмешка или грубое ранят душу ребенка, унижают его достоинство;

Совет 15. Обращайтесь со своим ребенком так же, как с взрослым, но только с «поправкой» на детство;

Совет 16. Дети, у которых родителями развито чувство собственного достоинства, адекватно реагируют на родительское слово, и при этом они более податливы для педагогических воздействий.

Совет 17. Соблюдайте последовательность в требованиях к ребенку. Прежде, чем спросить с него, убедитесь в справедливости и обоснованности своих требований; не стоит отменять решений, это допустимо только лишь в исключительных случаях;

Совет 18. Правила, которые вы предъявляете к ребенку, должны соблюдаться также и всеми членами семьи: если ребенок видит, что что-то родителям можно, а ему нельзя, у вас не получится добиться желаемых результатов в воспитании;

Совет 19. Выбирая способы воздействия на ребенка, всегда начинайте с мягких мер, и только лишь в исключительных случаях прибегайте к более сильным раздражителям.

Совет 20. Четкий режим и содержательная жизнь ребенка — вот основное условие для формирования положительных устойчивых привычек, которые предотвращают возникновение капризов.
Prettyke

0_44546_cd1ba9a0_XL.jpg (599x31, 8Kb)

Не знаете как правильно выбрать детский матрас? Не знаете - из чего производят детские матрасы? Не беда! Статьи на сайте www.kak-vybrat-matras.ru расскажут Вам, как не ошибиться при выборе матраса для своего ребенка.

Серия сообщений "Дети и их развитие":
Часть 1 - Чего нельзя говорить ребенку
Часть 2 - Развивающие игры для детей 1-2 лет
Часть 3 - 20 советов для родителей, у которых непослушные дети
Часть 4 - Мультфильм "Два веселых гуся"
Часть 5 - "Веселая радуга".Развивающий мультфильм
Часть 6 - Рисуем ладошками (Это может ваш малыш. Занятия с детьми от 1 до 3 лет.)
Часть 7 - Волшебные краски (Это может ваш малыш. Занятия от 1 до 3 лет)


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку