-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Идущая_по_воде

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2011
Записей: 1010
Комментариев: 44
Написано: 1079


что такое аффирмация-2

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 07:58 + в цитатник
Что такое аффОрмации и как их правильно применять?

Чем аффирмации отличаются от афформаций?
Аффирмация – это позитивное утверждение, то афформация – это позитивный вопрос.

Помните, почему аффирмации иногда не срабатывают? Мы говорим себе: «Я богата!» и начинаем тут же в этом сомневаться. Основная причина, почему аффирмации для некоторых не срабатывают – это то, что мы в них не верим.

Позитивные вопросы помогают направить наше мышление в новое русло. Наш мозг устроен так, что если мы задаем вопрос, он автоматически начинает искать на него ответ.

Спросите себя: Почему я так богата? Или же:

Почему я столько всего имею?
Почему я так счастлива?
Почему я всегда в нужном месте в нужное время?
А сейчас заметьте, что когда вы себя спрашиваете, что происходит в вашем мозгу? Мозг начинает искать ответ!

Зачастую люди, применяющие аффирмации никак не освободят свои мысли от негативных вопросов. Они задают себе очень неудачные вопросы:
Ну почему у меня ничего не получается?
Почему у меня нет денег?
Как я стал таким толстым?

И что же вы получаете, задавая такие вопросы? Ответы неудачников! А это означает жизнь неудачника. То, что вы посеете, то и пожнете.
Итак, что мы сеем?
Мы сеем семена мыслей

Какие вопросы вы задаете, такие ответы и получаете! И это отражается в вашей жизни!

В каких случаях применять афформации?

На начальном этапе занятий по изменению своего мышления, тогда, когда наш мозг сопротивляется новым мыслям, и мы имеем большие проблемы с верой в аффирмацию.

Постарайтесь быть гибкими, не вдавайтесь в крайности и найдите свою золотую середину. Используйте и аффирмации и афформации.

Выберите область, в которой вы испытываете самые большие проблемы.
Составьте 2-3 мощных аффирмации для этой области.
Переведите эти аффирмации в афформации.

Русских-Лаптева И.В., работайте постоянно в течение дня и с афформациями, и аффирмациями.
Примеры перевода аффимаций в афформации.

«Я богата»
«Я успешна и привлекательна»
«Я притягиваю деньги»
«Я уверена в себе»

«Почему я богата?»
«Почему я такая успешная и привлекательная?»
«Почему я притягиваю деньги?»
«Почему я такая уверенная в себе?»

Ощущаете разницу?

Теперь с помощью техники афформаций, вы сможете задавать такие вопросы, на которые вы будете получать ответы, которые изменят вашу жизнь!

С любовью и благодарностью,
Татьяна Бахтиозина
психолог-коуч

Серия сообщений "Аффирмации ":
Часть 1 - Стройняшка
Часть 2 - на успех
...
Часть 31 - Аффирмации от Татьяны Бахтиозиной-2
Часть 32 - Аффирмации от Татьяны Бахтиозиной-3
Часть 33 - что такое аффирмация-2
Часть 34 - Как работают аффирмации?
Часть 35 - Методы релаксации
Часть 36 - Аффирмации для контроля веса

Рубрики:  Аффирмации /разные
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку