-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Идущая_по_воде

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2011
Записей: 1010
Комментариев: 44
Написано: 1079


Аффирмации: освобождение от прошлого

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 13:07 + в цитатник
1. Я сам решаю, что мне нужно запомнить!

2. Я извлекаю мудрые уроки из своего прошлого!

3. Я умею отпустить свое прошлое!

4. Я свободен от лишних воспоминаний!

5. Я оцениваю себя в настоящий момент!

6. Мое прошлое служит для меня источником мудрости!

7. Я благосклонно отношусь к решениям, сделанным в прошлом!

8. Я принимаю только такие решения, которые несут мне радость!

9. Я контролирую свои воспоминания!

10. Я с легкостью отпускаю все свои сожаления!

11. Я управляю своими мыслями и воспоминаниями!

12. Я хорошо понимаю, что люди меняются со временем!

13. Прошлое прошло!Я отпускаю прошлое.

14. Я разумно делюсь своими воспоминаниями!

15. Я творю свое будущее, мудро используя уроки прошлого!

16. Я оставляю в памяти только счастливые воспоминания!

17. Я легко расстаюсь с болью!

18. Прощая людей, я чувствую себя замечательно!

19. Я думаю только о настоящем и радостном будущем!

20. Я живу только настоящим!
1106652c (450x331, 33Kb)
Рубрики:  Аффирмации /на успех
Аффирмации /разные
Аффирмации /на процветание
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку