-Цитатник

Двести дней войны.... - (0)

Двісті днів не стихають гармати, Україна палає в вогні, Не сміється заплакана мати, Кожен день ги...

мой любимый Андреевский спуск... - (0)

из одного комментария в Дневнике На Андреевский спуск после страшной войны я приду, на Андреевс...

без слов... - (0)

Без заголовка

он просто БАНДИТ!!! - (0)

«Ангел-Хранитель мира». Увидела у одного лирушного ватника пост,в котором он с гордостью сообщае...

Слава Украине! Героям слава! - (0)

На землі, в повітрі і на морі.Музыка и слова - Олександр Пономарьов Сколько красивых и силь...

 -Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 2
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87557 место)
За все время набрано баллов: 17 (28210 место)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OrxideaIo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2011
Записей: 7503
Комментариев: 18566
Написано: 37273


По волнам моей памяти...города,где я бывала...

Суббота, 19 Ноября 2016 г. 13:59 + в цитатник

 

Москва

 

Санкт-Петербург

( но тогда это был Ленинград)

 

Павловск

и его прекрасный дворцово-парковый ансамбль конца XVIII - начала XIX вв.

 

 

Петергоф

 

Нижний Новгород

(бывший город Горький)

 

Красноярск

 

 

Карпинск

Это Урал,Свердловская область.

Здесь мои родители работали,когда я была маленькая.

 

Владивосток

 

Астрахань

 

Мурманск

 

Североморск

Закрытый по тем временам город, база ВМФ

 

 

Калининград

(бывший Кенигсберг) областной

 

Балтийск

(бывший Пиллау).

Закрытый по тем временам город, база ВМФ

 

 

Клайпеда

 

Брянск

Это моя Родина. Здесь я родилась.

 

 

Орел

 

Киев

 

Краснодар

 

 

Ростов-на-Дону

 

 

Таганрог

Город А.П.Чехова,М.И.Чайковского,здесь бывал и П.И.Чайковский

Здесь прошли мои студенческие годы в ТРТИ

 

 

Мин.Воды,Кавказ

Здесь я была проездом на пути в Домбай,в молодежный лагерь

 

 

Донецк

 

 

Симферополь

 

Севастополь

 

 

Алушта

 

Ялта

 

Одесса

Здесь была в пионерском лагере "Молодая гвардия"  - незабываемо

и в оперном театре смотрела "Жизель" Адана

 

 

Чернигов

Сюда получила направление на работу после института

 

 

Николаев

Город корабелов. Здесь часто бывала по работе на николаевских судоверфях

 

 

Ужгород

 

Мукачево

 

Чоп

Граница Украина-Венгрия

 

Минск

и 

конечно Хатынь

 

 

 

Гомель

с его самым качественным трикотажем

 

Винница

Здесь жил и творил Н.И.Пирогов - великий хирург и анатом.

Здесь он и лежит забальзамированный в церкви-усыпальнице

Здесь родился укр.писатель М.М.Коцюбинский. Сохранился домик семьи.

Здесь находится и знаменитый музыкальный фонтан Рошен(впечатляюще).

 

Житомир

 

 

Львов

 

 

Умань

с его прекрасным Софиевским парком

 

 

Тернополь

 

 

Херсон

Город,основанный Потемкиным,где он и упокоился и где находятся его мощи.

Город,в котором я начинала трудовую деятельность.

 

 

Голая Пристань

Кто ездил отдыхать на море в г.Скадовск,знает,что раньше из Херсона

можно было добраться туда только через Голую Пристань.

Это  такое удовольствие 30 минут плыть  на теплоходе в устье Днепра

и любоваться его красивыми берегами с плавнями с дачными домиками.

 

Скадовск

Город,в котором я выросла

 

Было еще много небольших городков и районных центров,сел и деревень....

Это были счастливые годы жизни в СССР.

 

4617818_0_96cee_34fa3ef_XS (61x60, 10Kb)

 

 

Рубрики:  Интересные места/interesting
Метки:  
Понравилось: 18 пользователям

Дедушка5   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2016 г. 14:25 (ссылка)
Благодарю Вас за интересную экскурсию! Владимир.
Ответить С цитатой В цитатник
юзи   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2016 г. 15:07 (ссылка)
Добрый день , Валююша!! Очень многие города совпадают. Спасибо за кскурс.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2016 г. 15:52ссылка
Привет Никуша! Было время,когда мы могли путешествовать...
Gloriy_65   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2016 г. 15:11 (ссылка)
OrxideaIo, Благодарю за чудесный пост,Валентина!
Ответить С цитатой В цитатник
Альбина_Кано   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2016 г. 18:00 (ссылка)
УУУУ, Валюш, интересная биография поездок!! Обратила внимание на красоту Донецка...что там сейчас осталось..?
В Питере (Ленинграде) училась когда-то на метролога. До сих пор дружу с одной из однокурсниц. Раньше часто бывала в командировках. И в Киеве часто бывала по работе и отдыхала в пригородах. География тоже большая!
Очень понравились, Валюш, твои фотовоспоминания. Люблю смотреть такие экскурсы! СПАСИБО, моя хорошая! Даст Бог заедешь и в Тюмень..когда-нибудь..) Буду рада!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2016 г. 18:10ссылка
Да,вспоминаю часто свои поездки. В некоторые города меня заносили командировки,в некоторых была очень много раз,хорошие воспоминания. С Донецком плохо. Когда же все успокоятся? Вон в Приднестровье сколько людей погибло,а сейчас надумали решить этот вопрос в Молдове....
solo2012   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2016 г. 19:39 (ссылка)
Благодарю тебя,Валя,за памятливые фото твоей памяти и желаю чудесных выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2016 г. 19:45ссылка
Взаимно Слава!
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2016 г. 20:17ссылка
Благодарю,Валя!
АЛЬФИЯ_ГАБДУЛЛОВНА   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2016 г. 20:02 (ссылка)
Как много же Вы ездили!!!!Благодарю,Валя!Отличных выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2016 г. 20:05ссылка
Так я же Стрелец,не могу сидеть на одном месте. И еще мечтаю проехать по земле родной))
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2016 г. 20:27ссылка
И я много ездила, раньше!Сейчас ...((((
Аленька_71   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2016 г. 20:04 (ссылка)
Валечка,и я прокатилась на волне твоей памяти. Какой же для тебя настольгический пост..Я представляю твое чувство,когда ты его делала. Ведь вспоминается сасмое лучшее! Красивые города и исторические места. Есть что вспомнить для тебя,Валечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2016 г. 20:07ссылка
Сейчас бы добавила еще некоторые,упущенные. Да,память доброе хранит.
БОБРЫШЕВА_НАТАЛЬЯ   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2016 г. 20:15 (ссылка)
Валя,а я смотрела в Одессе "Дон Кихот",Минкуса...была в Одессе несколько раз и тоже в счастливые годы СССР...хороший список,Валь,я тоже много где была,запомнилась Прибалтика,почти всю объехала включая Калиниград.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2016 г. 20:30ссылка
Балет "Дон Кихот" обожаю. Прибалтику,увы,мало. Только Клайпеда и Рига проездом. В Балтийске и Калининграде живет тетя. Еще хочу туда съездить. Во многие города были командировки:я работала в судостроительной промышленности.
ulakisa   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2016 г. 04:03 (ссылка)
Обширная у тебя география! Мне тоже пришлось немало поездить пока отец был военным,а потом по командировкам и в отпускам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Ноября 2016 г. 11:24ссылка
Вот сейчас еще вспомнила,что пропустила Запорожье. А в Севастополе вообще лет 5 внедряли проект,так это было удовольствие ездить.
Юрий-Киев   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2016 г. 06:12 (ссылка)
Да, интересная география. Мне тоже повезло во многих городах побывать. Работа была связана с командировками и отдыхать любил не дома...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Ноября 2016 г. 11:25ссылка
Зато наши дети не могут повидать столько.
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Ноября 2016 г. 10:03ссылка
Ну у меня дочь много путешествует. И на отдых и просто посмотреть. В восторге от Петербурга и пригородов, Тбилиси. В прошлом году Москву посмотрела...
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Ноября 2016 г. 11:44ссылка
Мои все проедают и на бензин тратят,путешествовать не за что))...ребенка я одеваю...правда,много игрушек дорогих ему покупают+футбол+бассейн=от зпл до зпл...экономить не умеют)))
таила   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2016 г. 07:36 (ссылка)
Я тебе немного даже позавидовала, но потом стала вспоминать что и сама в Питере, Владике, Красноярске, Тумнине(это наши воды, ездили здоровье свое поднимать), Дзержинске(мамина родина), Завитая(что завитее не бывает; папа здесь родился), но моя душа отдана моему любимому ХАБАРОВСКУ, ОН МОЁ СЕРДЦЕ, ОН МОЯ ДУША!!! СПАСИБО ВАЛЮШКА! НЕТ НИЧЕГО РОДНЕЕ РОССИИ МАТУШКИ!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Ноября 2016 г. 11:22ссылка
Хабаровск - город,в который была запланирована командировка,но не поехала по семейным обстоятельствам. Теплой зимы Вам!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Октября 2017 г. 10:59ссылка
Верхних трех картинок не видно, а так мы тут то уже были и гулялили, Валюшка!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Октября 2017 г. 11:02ссылка
а у меня все видно,Лиру рулит)))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Октября 2017 г. 11:04ссылка
и у меня появилось!
ЛЮБАША11   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2016 г. 14:23 (ссылка)
Ах,как же здорово Валюша ты поездила везде!))) Я тоже Стрелец и немало покаталась
в Советское время.Многое у нас совпадает.Вот только Сахалин и Владивосток манит до сих пор! Спасибо тебе за красивую экскурсию.OrxideaIo,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Ноября 2016 г. 15:46ссылка
На Сахалине не была,а вот на Камчатку приглашали работать,до сих пор жалею,что отказалась. Эх,сейчас бы попасть!
OKSOMORON   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2016 г. 21:59 (ссылка)
Да,во многих местах побывали
Ответить С цитатой В цитатник
АЛЬФИЯ_ГАБДУЛЛОВНА   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2017 г. 10:39 (ссылка)
Еще раз прошлась....!Благодарю,Валя!Сердце болит за Донецк!Вчера говорили с кузиной...,они там...!Эх!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку