-Цитатник

Двести дней войны.... - (0)

Двісті днів не стихають гармати, Україна палає в вогні, Не сміється заплакана мати, Кожен день ги...

мой любимый Андреевский спуск... - (0)

из одного комментария в Дневнике На Андреевский спуск после страшной войны я приду, на Андреевс...

без слов... - (0)

Без заголовка

он просто БАНДИТ!!! - (0)

«Ангел-Хранитель мира». Увидела у одного лирушного ватника пост,в котором он с гордостью сообщае...

Слава Украине! Героям слава! - (0)

На землі, в повітрі і на морі.Музыка и слова - Олександр Пономарьов Сколько красивых и силь...

 -Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 2
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87557 место)
За все время набрано баллов: 17 (28210 место)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OrxideaIo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2011
Записей: 7503
Комментариев: 18566
Написано: 37273


Будь осторожен – не дай Женщине заплакать...

Четверг, 28 Марта 2013 г. 19:48 + в цитатник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Откуда я взялась? И где была я раньше?
В каких мирах зажглась моя звезда?
Я вам отвечу запросто, без фальши:
Все дело в том, что я была Всегда.
Все началось в Эдеме, в райских кущах
Коварною Змеей обольщена,
Вкусила плод я, грешностью зовущий,
И Евою была наречена.
Года бегут, столетья замыкая,
И вот уже на троне золотом,
Царицей Савской гордо восседаю
И мне дары подносит Соломон.
Под звон литавр, под арфы голос тонкий
Я в танце упоительном кружусь
И очарован мною Македонский -
Ведь я Таис Афинскою зовусь
Из века в век всё перевоплощаясь,
Из жизни в жизнь меняя имена
И для мужчин загадкой оставаясь,
Зовусь я Женщиной - в любые времена.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Человеческая мудрость гласит…
...Будь осторожен – не дай Женщине заплакать...
...потому что Бог считает её слёзы!...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Женщина произошла из ребра мужчины.
Не из ноги, чтобы быть униженной.
Не из головы, чтобы превосходить.
 Но из бока, чтобы быть бок о бок с мужчиной,
чтобы быть равной с ним.
...Из под руки, чтобы быть защищённой...
И со стороны сердца, чтобы быть любимой...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ангел подошёл и прикоснулся к женщине.
- Бог, но она такая нежная?
- Да, она нежная - согласился Творец. – Но я её сотворил и крепкой. Не представляешь сколько она может вытерпеть и сколько всего сделать.
- А она умеет думать? - спросил ангел.
Бог уверил:
- Она не только умеет думать, она может аргументировать и доказывать.
Тогда ангел что-то заметил, протянул руку и дотронулся до щеки женщины.
- Ой, кажется эта модель пропускает воду. Говорил же тебе, что ты пробуешь слишком много всего в неё поместить.
- Не протекает, - опровергнул творец. - Это слеза!
- А зачем ей слеза?! - удивился Ангел.
Господь разъяснил:
- Через слёзы она может проявить свою радость, переживания, боль, разочарование, одиночество и гордость.
Ангел был восхищен.
- Господь, да ты гений! Ты всё точно обдумал, потому что женщина и вправду необыкновенная?!

 

Источник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДЖОВАННИ БОЛДИНИ (Boldini Giovanni) (1842-1931)

Итальянский живописец и портретист.
Родился в Ферраре 31 декабря 1842 в семье художника.
Он начинал свою карьеру в Ферраре, затем работал во Флоренции,
где сотрудничал с группой художников Маккьяйоли,собиравшихся в кафе «Микеланджело», где он и сделал первые шаги в качестве портретиста.
Шесть лет учился во флорентийской Академии художеств,
затем с 1869 работал в Лондоне,где он познакомился с искусством Гейнсборо и английской портретной живописью XVII века и где он получил известность,
как портретист.

Поворотом в жизни и творчестве художника стало посещение Парижа в 1867 году.
Там неизгладимое впечатление на него произвела живописная манера Эдуара Мане.
Работы Эдуара Мане и английская портретная живопись: опираясь на эти составляющие,Болдини со временем разработал собственную,эффектную и стремительную манеру письма.
В 1871 году он окончательно перебрался в Париж,и стал выставлять
свои работы в Салоне,но поначалу работал в пейзаже,запечатлевая городские виды.
Постепенно он нашел свой путь, соединив новейшие достижения парижской живописи с запросами взыскательных великосветских заказчиков.
В свободной, импровизационной манере,используя длинные и острые мазки,
он начал исполнять женские портреты – динамичные в выборе позы, однако строго выверенные по композиции и красочной гамме.
Нюансы серого и белого,близкие Уистлеру, почти монохромность колорита выражали неизъяснимые состояния души; к концу века эта формула цветового аскетизма стала «языком для посвященных» – знаком элегантного,элитарного эстетизма
В жанровой и пейзажной живописи,а позднее в портрете Болдини использовал опыт мастеров пленэрной живописи и импрессионистов.
Его работы отличаются виртуозностью живописной техники и замечательной гармонией колорита. Портреты Адольфа Менцеля (1895, Берлин — Далем) и Джеймса Уистлера (1897,Нью-Йорк,Бруклинский музей) характеризуют его как глубокого и проницательного портретиста.
Между 1890 и 1910 Болдини создал ряд блестящих портретов известных общественных деятелей и людей искусства и театра.
В этой области он был серьезным соперником Джона Сингера Сарджента.
Блестящий портретист, востребованный в высшем парижском обществе,
Джованни Болдини преуспел в создании изощренно-элегантных образов грациозных, утонченных красавиц и светских эстетов-денди.
Признанный, технически блестящий мастер,он был одним из наиболее известных и хорошо оплачиваемых портретистов своего времени.
При этом он замечательно владел и жанровой живописью, и прекрасно мог писать природу.
Но прославили его все же портреты.Они отличаются виртуозностью живописной техники и бесподобной гармонией колорита.Поражает менера Болдини сочетать тонко проработанные фрагменты и большие экспрессивные мазки.
В свободной, импровизационной манере,используя длинные и острые мазки,
он начал исполнять женские портреты – динамичные в выборе позы, однако строго выверенные по композиции и красочной гамме.
Нюансы серого и белого, близкие Уистлеру, почти монохромность колорита выражали неизъяснимые состояния души; к концу века эта формула цветового аскетизма стала «языком для посвященных» – знаком элегантного,элитарного эстетизма.
И восхищает смелость Большого Мастера небрежно оставлять обширные куски холста непрописанными...
Нет слов,мужские портреты Болдини хороши, импозантны и элегантны...
Но его женские портреты – выше всяческих похвал, от них немеешь,они просто завораживают!

Главное в них – восторженное состояние женской души, прямо здесь и сейчас распахнутой навстречу любви. На вернисажах, стоя у этих портретов мужчины изнемогали от восторга и желания, а женщины в досаде покусывали губки...
Именно он, Джованни Болдини, сто лет назад запустил в Европу модное поветрие – чтобы достичь в жизни главного,а именно быть желанной и роскошной, женщина должна быть изящной и грациозной,как пантера,как кошка,как змея.
Она должна иметь рост выше среднего,тонкую лодыжку,небольшую грудь,
и не иметь нигде никаких «архитектурных излишеств».
Пропорции рубенсовской женщины в живописи осталась только у небольшой группы ценителей телесной роскоши. И это положение дел за сто лет не изменилось...
 Буквально ошарашенный работами Болдини, поэт Валерий Брюсов в 1912 году писал:

 


Три женщины – белая, черная, алая –
Стоят в моей жизни. Зачем и когда
Вы вторглись в мечту мою? Разве немало я
Любовь восславлял в молодые года?..

 


Возможно, вторглись в жизнь русского поэта женщины с полотен позднего мастера, начала ХХ века, когда Балдини уже безоглядно увлекся всеми формами художественного эротизма.
С 1880-х годов Болдини занял прочное место в артистической парижской среде как мастер виртуозных светских портретов, отличавшихся выразительной характеристикой кокетливо-дерзких дам высшего света и их изощренных вечерних туалетов.
До сих пор искусствоведы расходятся во мнении: то ли Болдини гениально придумал визуальный эталон женственности, до сих пор не меняющийся, то ли, нечаянно угадал, запустив эдакий камертон женского очарования, который продолжает звучать уже более века.
Атмосфера утонченного декаданса, наполненного символическими ассоциациями и оттенками чувств – дух «конца века»,fin de siecle– пронизывает бравурное и эффектное искусство Болдини, в котором современники видели прямого продолжателя великих традиций старых мастеров.
Произведения Болдини напоминают литературу европейского декаданса, в которой неоспоримый блеск формального совершенства был неразрывно связан с расхожими стилевыми формулами, пользовавшимися неизменным успехом.
Болдини дважды завоевывал гран-при на Всемирных выставках в Париже — в 1889 ? 1900. В 1932, после смерти мастера, прошла его персональная выставка в рамках венецианской Биеннале; в 1933 была организована посвященная ему мемориальная выставка в Нью-Йорке. В 1935 на выставке итальянского искусства в Париже было представлено восемь картин Болдини, в том числе шесть портретов, среди которых были портреты композитора Дж.Верди и поэта графа Робера де Монтескье. Картины Болдини экспонировались вместе с работами Сарджента на специальной выставке во Дворце Почетного легиона в Сан-Франциско в 1959.
Болдини и при жизни был бешенно модным,но после смерти стал ещё моднее.
Все его полотна раскуплены частными коллекционерами и стоят миллионы...
Умер Болдини 12 января 1931 года в Париже,умер в почестях, в богатстве, глубоким стариком.

 

Источник

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

Вложение: 4032288_dj_bolini.txt

Рубрики:  Живопись/painting
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 5 пользователям

Дедушка1   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2013 г. 20:16 (ссылка)
Прекрасно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Марта 2013 г. 20:40ссылка
Рада,что Вам понравилось:)
solo2012   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2013 г. 20:21 (ссылка)
Спасибо,Валя,очень интересный художник и биография!На некоторых полотнах,казалось бы небрежно написанных,прослеживается и характер,и манера поведения...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Марта 2013 г. 20:40ссылка
А какое божественное отношение к женщине со стороны художника прослеживается в этих образах,не правда ли,Слава? Недаром я вставила в пост стихи и притчу о Женщине...
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Марта 2013 г. 20:45ссылка
Я уж о стихах и притче и не говорил,а наверное надо было,чтобы ты меня поняла достаточно"внятно":),а божественное отношение к женщине прослеживается...,безусловно и музыка,кстати помогает разобраться в увиденном!
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Марта 2013 г. 20:49ссылка
Ну,спасибо,я так старалась передать увиденное мной...Значит,потрудилась не зря:)
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Марта 2013 г. 20:51ссылка
Конечно же не зря!Всё очень здорово выстроено,Валя!
юзи   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2013 г. 22:28 (ссылка)
Замечательный художник, ибо так написать женщин портреты мог только тот, кто ими восторгается, замечательный пост, дорогая, цитирую с благодарностью!"
72673288_1301230191_1920flower_1_55 (700x438, 67Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Марта 2013 г. 22:39ссылка
Спасибо за прекрасный букет Ника.Я старалась не напрасно:)
ulakisa   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2013 г. 16:24 (ссылка)
Прекрасная подборка картин,цитат,стихов - великолепный пост! Хороших выходных Валечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Марта 2013 г. 20:43ссылка
Спасибо Мариночка.И тебе хороших выходных.
Леда_Аветис   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 18:55 (ссылка)
Замечательный пост, Валентина!
Благодарю. Прикоснуться к такому искусству - истинное наслаждение.

Спасибо за ссылку, но, главное, за изысканную работу и труд.
Всех благ и женского счастья, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ева_мария   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2014 г. 13:58 (ссылка)
Замечательные картины!!! Сколько любви к женщине, поклонения перед ней и воспевания женской красоты! Женщины вообще, спасибо Валюша!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 14:53ссылка
Добрый день Евушка.Творчество Джованни Болдини великолепноизумительно.Собираюсь на выставку его работ. Уже в Милане.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 15:53ссылка
Какая ты счастливая, Валюша!!! Только могу мечтать...
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 15:57ссылка
А разве к вам в город не привозят выставки?Город то большой.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 16:47ссылка
Бывают, но другие..
Соланж_Гончарова   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2016 г. 00:58 (ссылка)
Валюша, Ваш пост - выше всяческих похвал: художник в каждом портрете мастерски передал восторженное состояние женской души, распахнутой навстречу любви. Спасибо огромное!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2016 г. 10:00ссылка
О,эти изумительные картины Д.Болдини,пронизанные обожанием и преклонением перед Женщиной,я видела на выставке в Милане в прошлом году. Чувства восхищения долго не оставляли. При новой возможности обязательно побываю. Приобрела для себя одну репродукцию.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку