-Цитатник

Очень красивый свитер - (0)

Очень красивый свитер - и цвет (теплый желтый), и узоры.Схема   ...

Найдено на сайте Mila Стиль - (0)

Найдено на сайте Mila Стиль Вывязывание сложных контуров 1. Вывязывание горловины ЧВ (сов...

Невероятно красивые броши в виде маленьких сказочных драконов ручной работы - (0)

Невероятно красивые броши в виде маленьких сказочных драконов ручной работы Талантливая мастер...

Тарталетки «Дракончики» на Новый год - (0)

Тарталетки «Дракончики» на Новый год   Из закусок на праздничный стол пр...

Очень красивый свитер - (0)

Очень красивый свитер - и цвет (теплый желтый), и узоры.Схема   ...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии моё творчество
моё творчество
09:09 20.10.2015
Фотографий: 21
Посмотреть все фотографии серии моё творчество
моё творчество
12:52 27.09.2011
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии моё творчество
моё творчество
12:51 27.09.2011
Фотографий: 1

 -Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мамарочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2011
Записей: 7560
Комментариев: 452
Написано: 10720


Как сделать Плейлист на Привет.ру - по новому...))

Четверг, 04 Июня 2015 г. 08:39 + в цитатник
Цитата сообщения _Lyubasha_K_ Как сделать Плейлист на Привет.ру - по новому...))

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Здравствуйте...

Друзья!
Я только что создала Новый Плейлист на сайте Привет.ру...
Да, да, вы не ослышались, я Это сделала...))
Спросите как? Отвечаю...Легко...)))

Вот он...





Так что это продолжение урока, который я выставила чуть раньше...

Как взять код плейлиста с Привет.ру

Возможно, кто-то умел это делать, но такого урока я ни у кого не видела, тем более Привет. ру уже давно неполностью функционировал, вы это знаете.
А я подумала, а вдруг?
И вот, Получилось, я лично очень рада этому...))

Теперь расскажу, как сделать
Новый Плейлист на сайте Привет. ру.

1. Заходим на сайт

Здесь

И в поисковике пишем название песни или имя певца.



2. Нашли, заходим на страничку с песней и кодом этой песни, но...





3. Когда вы создадите Новый Плейлист, то следующие песни, найдя через поисковик, вы добавляете уже в созданный Плейлист, и т.д...

4. И когда вставите все песни, какие захотели, то тогда берём код нового Плейлиста, который автоматически появится на страничке вашего Аккаунта.
А дальше всё по уроку, ссылка выше.

5. Только обязательно, прежде чем добавлять песню в Плейлист, прослушайте её, играет она или нет. В моём новом Плейлисте предпоследняя песня не играет, она была первая, которую я вставила и не проверила её, теперь не исправишь...)))

Вот и всё..))

Так что, делаем свои новые Плейлисты и
вставляем в свои посты...))

урок провела
Любаша К

Рубрики:  коллекция музыки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку