-Цитатник

Очень красивый свитер - (0)

Очень красивый свитер - и цвет (теплый желтый), и узоры.Схема   ...

Найдено на сайте Mila Стиль - (0)

Найдено на сайте Mila Стиль Вывязывание сложных контуров 1. Вывязывание горловины ЧВ (сов...

Невероятно красивые броши в виде маленьких сказочных драконов ручной работы - (0)

Невероятно красивые броши в виде маленьких сказочных драконов ручной работы Талантливая мастер...

Тарталетки «Дракончики» на Новый год - (0)

Тарталетки «Дракончики» на Новый год   Из закусок на праздничный стол пр...

Очень красивый свитер - (0)

Очень красивый свитер - и цвет (теплый желтый), и узоры.Схема   ...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии моё творчество
моё творчество
09:09 20.10.2015
Фотографий: 21
Посмотреть все фотографии серии моё творчество
моё творчество
12:52 27.09.2011
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии моё творчество
моё творчество
12:51 27.09.2011
Фотографий: 1

 -Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мамарочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2011
Записей: 7560
Комментариев: 452
Написано: 10720


МК "Мозаика на войлоке"

Воскресенье, 26 Апреля 2015 г. 12:57 + в цитатник
Цитата сообщения Raimonda МК "Мозаика на войлоке"

 
 
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Декорирование > Мозаика
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа
 

Приветствую всех , кто заглянул на мой  МК по мокрому валянию N 4!

 

Сегодня я не собиралась писать о мозаике, в планах было рассказать о другой технике,
но случайно оказавшиеся на моем столе 2 вещи, сетчатый  пуловер  и валяные шарики  соединились в моей голове  одно и получилось то , чем я сейчас и спешу  поделиться ... 

Мой предыдущий  МК ,под названием « Валяная ниткография»,  можно
увидеть здесь   
http://www.livemaster.ru/topic/373731-valyanaya-nitkografiya?vr=1&inside=1

Что нам понадобится ,чтобы   имитировать  мозаику на войлоке.
Сетчатая ткань
Кардочес
Гребенная лента 
И все то, чем вы обычно пользуетесь в процессе валяния. 

Сначала делаем «шерстяную смальту»
Для этого нам  надо свалять шнур

Как делать шнур я опишу очень коротко, так как  до меня это было сделано уже не один раз 
Я использую  гребенную ленту.
Отделяя  длинные пряди и укладывая  их  вместе образуем  многоцветную ленту

Смачиваем все мыльным раствором, заворачиваем в сеточку и катаем , когда шерсть схватилась, убираем сетку и продолжаем катать ладонями

 

 

Шнур не надо  делать очень плотным, валяем его до полуготовности

Получившийся шнур режем на кусочки ( мелко или крупно , зависит от размера ячеек вашей сетки )

 

 

 

 

 

"Смальта" готова
Теперь берем кусок сетчатой ткани (у меня сетка из вискозы)

 

 

Если размер ячеек  достаточно крупный то можно сразу приступать к работе  , если же ячейки  мелкие  и их можно растянуть, то берем рамочку , натягиваем нашу ткань  и обрабатываем ее  крахмалом или желатином.

когда все подсохло начинаем укладывать "смальту" 

 

 

Небольшой кусок сетки выложен "смальтой", ( можно конечно выложить все,  зависит от вашей задумки)

Оставшуюся часть ячеек  я заполняю нарезанной гребенной лентой ( около 1 см шириной)

 

 

 

Далее шерсть  кардочес и валяем как обычно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Попробуйте сделать и Вы, обязательно получится!

Пишите, если возникли вопросы

Рубрики:  рукоделие/фактура в валянии

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку