-Цитатник

Очень красивый свитер - (0)

Очень красивый свитер - и цвет (теплый желтый), и узоры.Схема   ...

Найдено на сайте Mila Стиль - (0)

Найдено на сайте Mila Стиль Вывязывание сложных контуров 1. Вывязывание горловины ЧВ (сов...

Невероятно красивые броши в виде маленьких сказочных драконов ручной работы - (0)

Невероятно красивые броши в виде маленьких сказочных драконов ручной работы Талантливая мастер...

Тарталетки «Дракончики» на Новый год - (0)

Тарталетки «Дракончики» на Новый год   Из закусок на праздничный стол пр...

Очень красивый свитер - (0)

Очень красивый свитер - и цвет (теплый желтый), и узоры.Схема   ...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии моё творчество
моё творчество
09:09 20.10.2015
Фотографий: 21
Посмотреть все фотографии серии моё творчество
моё творчество
12:52 27.09.2011
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии моё творчество
моё творчество
12:51 27.09.2011
Фотографий: 1

 -Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мамарочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2011
Записей: 7560
Комментариев: 452
Написано: 10720


Пупс из лоскутка. Мой мастер класс

Четверг, 07 Августа 2014 г. 20:14 + в цитатник
Цитата сообщения Zoloto-WEB Пупс из лоскутка. Мой мастер класс.

Для просмотра используйте прокрутку.
НАЙДЕНО
ТУТ

Вот такие пупсики можно сделать из небольшого кусочка трикотажа. Никакой выкройки!

 Куклы, Мастер-класс Шитьё: Пупс из лоскутка. Мой мастер класс.  Ткань. Фото 1

Для работы понадобится кусочек х/б трикотажа 10/15 см, нитки в цвет, иголка средней длины, ножницы и наполнитель.

 Куклы, Мастер-класс Шитьё: Пупс из лоскутка. Мой мастер класс.  Ткань. Фото 2
3.

Кусочек ткани складываем вдвое вдоль и прошиваем на машинке. На фото положена тёмная нить для лучшего обозрения. Лишнее отрезаем на расстоянии 4 мм от шва.

 Куклы, Мастер-класс Шитьё: Пупс из лоскутка. Мой мастер класс.  Ткань. Фото 3
4.

Выворачиваем. Чтобы удлинить ножки, прошьём поверх машинной строчкой на 2 см. Затем наполняем холофайбером.

 Куклы, Мастер-класс Шитьё: Пупс из лоскутка. Мой мастер класс.  Ткань. Фото 4
5.

Получается вот такая заготовочка.

 Куклы, Мастер-класс Шитьё: Пупс из лоскутка. Мой мастер класс.  Ткань. Фото 5
6.

Да, макушку зашиваем вручную вот таким образом (собрать по контуру мелкими стежками и стянуть).

 Куклы, Мастер-класс Шитьё: Пупс из лоскутка. Мой мастер класс.  Ткань. Фото 6
7.

Отделяем голову, перетянув ниткой в определённом месте.

 Куклы, Мастер-класс Шитьё: Пупс из лоскутка. Мой мастер класс.  Ткань. Фото 7
8.

Поворачиваем куклу к себе спинкой и делаем попу. Для этого закрепляем нитку между ног и и выводим иглу с ниткой на середине туловища. И так два раза, потом стягиваем и закрепляем нить.

 Куклы, Мастер-класс Шитьё: Пупс из лоскутка. Мой мастер класс.  Ткань. Фото 8
9.

Хочу заметить, что после закрепления нить я не отрываю, а перехожу к следующей операции путём протяжки внутри туловища.

 Куклы, Мастер-класс Шитьё: Пупс из лоскутка. Мой мастер класс.  Ткань. Фото 9
10.

Поворачиваем куколку к себе лицом и делаем утяжку на уровне груди. Это ручки будущие, хотя больше похоже на грудь.

 Куклы, Мастер-класс Шитьё: Пупс из лоскутка. Мой мастер класс.  Ткань. Фото 10
11.

Нитку закрепляем и ставим точки в следующих местах. На фото жирные чёрные точки. Можно вколоть булавки, но с ними потом работать не удобно и небезопасно. Ставить точки нужно еле заметные, три с одной стороны и три с другой.

 Куклы, Мастер-класс Шитьё: Пупс из лоскутка. Мой мастер класс.  Ткань. Фото 11
12.

Вид сбоку, здесь видны все три точки.

 Куклы, Мастер-класс Шитьё: Пупс из лоскутка. Мой мастер класс.  Ткань. Фото 12
13.

Эта третья точка немного спрятана на спинке, как на фото.

 Куклы, Мастер-класс Шитьё: Пупс из лоскутка. Мой мастер класс.  Ткань. Фото 13
14.

Нитку я не отрывала и она выходит на середине груди. Дальше делаем правую ручку проколов иглой в верхней точке и вытащить в нижней.

 Куклы, Мастер-класс Шитьё: Пупс из лоскутка. Мой мастер класс.  Ткань. Фото 14
15.

Вытащив иглу в нижней точке делаем прокол иглой в точке, которая спряталась на спинке и вытаскиваем иглу опять в верхней (первой) точке.

 Куклы, Мастер-класс Шитьё: Пупс из лоскутка. Мой мастер класс.  Ткань. Фото 15
16.

Отступив 1 - 2 мм из этой же точки опять делаем прокол в нижнюю...

 Куклы, Мастер-класс Шитьё: Пупс из лоскутка. Мой мастер класс.  Ткань. Фото 16
17.

а из нижней прокалывам на груди снизу вверх.

 Куклы, Мастер-класс Шитьё: Пупс из лоскутка. Мой мастер класс.  Ткань. Фото 17
18.

Теперь стягиваем туго и получается вот такая маленькая ручка. Чтобы было понятно, то ручку утягиваем по принципу восьмёрки.

 Куклы, Мастер-класс Шитьё: Пупс из лоскутка. Мой мастер класс.  Ткань. Фото 18
19.

Аналогично делаем утяжку другой руки. Закрепляем нить на груди (под ладошками).

 Куклы, Мастер-класс Шитьё: Пупс из лоскутка. Мой мастер класс.  Ткань. Фото 19
20.

Нить не отрываем, а выводим между ножек. Ставим две точки, как на фото.

 Куклы, Мастер-класс Шитьё: Пупс из лоскутка. Мой мастер класс.  Ткань. Фото 20
21.

... и ещё две точки, но сзади.

 Куклы, Мастер-класс Шитьё: Пупс из лоскутка. Мой мастер класс.  Ткань. Фото 21
22.

С передней точки назад делаем внутренний прокол...

 Куклы, Мастер-класс Шитьё: Пупс из лоскутка. Мой мастер класс.  Ткань. Фото 22
23.

и прокалываем между ножек на перёд.

 Куклы, Мастер-класс Шитьё: Пупс из лоскутка. Мой мастер класс.  Ткань. Фото 23
24.

Хорошо стягиваем и закрепляем. Получается так.

 Куклы, Мастер-класс Шитьё: Пупс из лоскутка. Мой мастер класс.  Ткань. Фото 24
25.

Вид сзади после утяжки.

 Куклы, Мастер-класс Шитьё: Пупс из лоскутка. Мой мастер класс.  Ткань. Фото 25
26.

А это вид сбоку.

 Куклы, Мастер-класс Шитьё: Пупс из лоскутка. Мой мастер класс.  Ткань. Фото 26
27.

...

 Куклы, Мастер-класс Шитьё: Пупс из лоскутка. Мой мастер класс.  Ткань. Фото 27
28.

...

 Куклы, Мастер-класс Шитьё: Пупс из лоскутка. Мой мастер класс.  Ткань. Фото 28
29.

Выводим нитку на уровне колен и ставим ещё две точки или помечаем булавками места сгиба ножки.

 Куклы, Мастер-класс Шитьё: Пупс из лоскутка. Мой мастер класс.  Ткань. Фото 29
30.

Нитку кладём сверху и делаем прокол как на фото. Стягиваем, закрепляем.

 Куклы, Мастер-класс Шитьё: Пупс из лоскутка. Мой мастер класс.  Ткань. Фото 30
31.

Аналогично делаем на второй ножке. и выводим нитку ещё ниже, чтобы отделить ступни.

 Куклы, Мастер-класс Шитьё: Пупс из лоскутка. Мой мастер класс.  Ткань. Фото 31
32.

Прошиваем вышеописанным способом.

 Куклы, Мастер-класс Шитьё: Пупс из лоскутка. Мой мастер класс.  Ткань. Фото 32
33.

Прошиваем коленочки.

 Куклы, Мастер-класс Шитьё: Пупс из лоскутка. Мой мастер класс.  Ткань. Фото 33
34.

...куколка готова. Вид спереди.

 Куклы, Мастер-класс Шитьё: Пупс из лоскутка. Мой мастер класс.  Ткань. Фото 34
35.

Вид сбоку.

 Куклы, Мастер-класс Шитьё: Пупс из лоскутка. Мой мастер класс.  Ткань. Фото 35
36.

Вид сзади.

 Куклы, Мастер-класс Шитьё: Пупс из лоскутка. Мой мастер класс.  Ткань. Фото 36
37.

Личико можно нарисовать, вышить или пришить, как я, бусинки . Делается такое личико по принципу "куклы из носочков"

 Куклы, Мастер-класс Шитьё: Пупс из лоскутка. Мой мастер класс.  Ткань. Фото 37
38.

... и фантазируйте. На спинку можно пришить крылышки и получится ангелочек, можно пришить косички, хвостики и многое другое. Как вы уже поняли, то для такой куколки достаточно только одного небольшого кусочка трикотажной ткани. Хорошо делать таких пупсов тем, кто делает куколок из капроновых колготок. Минимум швов, только утяжки. Мне остаётся только пожелать вам удачи!

 Куклы, Мастер-класс Шитьё: Пупс из лоскутка. Мой мастер класс.  Ткань. Фото 38
Рубрики:  лепнина/куклы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку