-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уманчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бизнес в интернете в полнолуние для хорошей торговли домашний уют заработок интересные подделки консервирование кулинарные рецепты на каждый день луны новолуние продукты о здоровье и красе ритуалы для привлечения денег удачи успех эзотерика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2011
Записей: 3960
Комментариев: 221
Написано: 4524


Как исцелить себя от негативных родовых программ? часть 1

Пятница, 09 Мая 2014 г. 23:09 + в цитатник
Цитата сообщения Я_-_ЕСМЬ Как исцелить себя от негативных родовых программ? часть 1


15 сентября 2011 года  я первый раз прослушала эту медитацию. Это мой комментарий к ней

О Б А Л Д Е Т Ь..... Первый раз сталкиваюсь с такой техникой! Я в шоке.... Все про меня!  При осознании своих программ сидела вся в слезах....Предательства и разочарования в моей жизни постоянны.... и я так устала от самовоспитания и самокопания, бороться со следствием.... Осознание причины- захлестнуло..... появилась надежда..... свет в конце туннеля! благодарю!!!!

Я и понятия не имела - на сколько  после этого изменится моя жизнь.....

 

А здесь продолжение:  http://www.liveinternet.ru/users/4079583/post191396218/

Серия сообщений "ЭЗОТЕРИКА":
Часть 1 - Чистка РОДА
Часть 2 - Как избавиться от негативных мыслей
...
Часть 12 - МЕНЯЯ ПРОШЛОЕ — УЛУЧШАЕМ БУДУЩЕЕ. Стирание кармы
Часть 13 - Как изменить цвет глаз....
Часть 14 - Как исцелить себя от негативных родовых программ? часть 1
Часть 15 - энциклопедия эзотерики.
Часть 16 - Какие подарки принимать, а какие - нет

Серия сообщений "МЕДИТАЦИИ":
Часть 1 - Исцеление ДУШИ и ТЕЛА через видео и аудио программы.
Часть 2 - Целитель-сеанс исцеления
...
Часть 10 - Магический лес. Программа исполнения желаний
Часть 11 - Как исцелить себя от негативных родовых программ? часть 2
Часть 12 - Как исцелить себя от негативных родовых программ? часть 1
Часть 13 - Свое тело ты будешь воссоздавать сам...
Часть 14 - ВЗЛЕТИМ В НЕБЕСА!!!!
...
Часть 27 - Похудение от Bast
Часть 28 - Исцеление светом - Световая генетика
Часть 29 - Медитация «Прощение»


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку