-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уманчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бизнес в интернете в полнолуние для хорошей торговли домашний уют заработок интересные подделки консервирование кулинарные рецепты на каждый день луны новолуние продукты о здоровье и красе ритуалы для привлечения денег удачи успех эзотерика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2011
Записей: 3960
Комментариев: 221
Написано: 4524


НА ПОЛНОЛУНИЕ

Суббота, 05 Ноября 2011 г. 17:35 + в цитатник
Ритуалы на полнолуние , которые приносят удачу.

1)Каждое полнолуние выкладывать совсем пустой открытый на окно, желательно, что бы в него попадал лунный свет. Делать это 3 ночи-14-й, 15-й и 16-й дни луны.
2)Как только увидим на небе полную луну, нужно взять в руки 5 копеек или другую серебряную монетку, показать ее луне, читая: “Серебряная монета, серебряная Луна подари мне богатство, подари мне сполна! Серебряная монета, серебряная Луна подари мне удачу, подари мне сполна. Я так хочу и так оно есть! Спасибо тебе Луна за богатство и красоту.(монетку поцеловать). Заговор прочитать 3 раза. Монетку положить в кошелек, не тратить. В следующее полнолуние заговорить ее снова. Я так делаю уже несколько лет. Если забуду , доход уменьшается, а если делаю все в порядке. Если луны не видно, все равно читать, представляя луну. Ещё больше здесь http://ledi-yspeh2011.ru/?p=903
66687589_Love_Fantasy_InspirationDigital_Art_by_Mrm (500x375, 101Kb)

Серия сообщений "ПОЛНОЛУНИЕ":
Часть 1 - В НОЧЬ ПОЛНОЛУНИЯ.
Часть 2 - НА ПОЛНОЛУНИЕ
Часть 3 - Привлечь энергию богатства на убывающую луну
Часть 4 - Обряд в полнолуние.

Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку