-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уманчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бизнес в интернете в полнолуние для хорошей торговли домашний уют заработок интересные подделки консервирование кулинарные рецепты на каждый день луны новолуние продукты о здоровье и красе ритуалы для привлечения денег удачи успех эзотерика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2011
Записей: 3960
Комментариев: 221
Написано: 4524


Техника отведения беды.

Суббота, 15 Октября 2011 г. 00:15 + в цитатник
Эту технику я нашла у Дмитрия Кремнева. Если у меня случается ситуация , в которой я не знаю, как мне правильно поступить я пользуюсь данной техникой и проблема решается благоприятно. Надо всего лишь представить себе последствия ,пугающих вас событий. А также эмоции, которые они будут у вас вызывать, и в душе примириться с тем новым положением вещей , которое будет имать место, случись зта беда на самом деле. А если вы еще полюбите тот исход, которого боитесь, вы окажитесь победителем. Очень хорошо представлять после зтого благоприятные для вас события и пережить их эмоционально. В реальной жизни уже никогда не произойдет то плохое событие, которое вы пережили в своем сознании.
Рубрики:  ТЕХНИКИ
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку