Без заголовка |
Эксперты констатируют - мобильные телефоны практически достигли своего пика развития в той форме, в которой они существуют сейчас. Незначительные различия наблюдаются лишь в индивидуальных параметрах, однако в определенных ценовых сегментов разница зачастую лишь в бренде производителя - телефоны практически идентичны.
Лишь некоторые производители стараются добавить в свои телефоны какие-либо «фишки». Портал 3gmaster.net, специализирующийся на мобильных телефонах (там можно и почитать обзоры мобильных телефонов и подобрать себе что-то из каталога), недавно анонсировал выход одного из отличных от обычных смартфонов - LG DoublePlay. Отличие его состоит в том, что из-под обычного сенсорного экрана выдвигается полноценная клавиатура, в свою очередь, также оснащенная дисплеем. Двухэкранный смарт с приличной начинкой выгодно отличается от своих собратьев с одним дисплеем и определенно завоюет своего почитателя.
Без определенных нюансов, делающих телефон уникальным, компания-производитель обречена на провал. Как отмечает 3gmaster.net, именно такая судьба в скором времени постигнет некогда флагман производителей мобилок - Nokia. Только за прошедший квартал прибыль от продажи смартфонов упала на весьма ощутимые 40%. Аналитики связывают это с тем, что Nokia уже давно не представляла каких-либо инновационных моделей, которые бы вызвали ажиотаж потребителя. В основном компанию поддерживает на плаву хорошее имя и репутация - ее телефоны ассоциируются с надежностью и качеством.
Тем не менее, на пятки финскому производителю достаточно жестко наступают конкуренты - Samsung, LG, HTC и другие, следящие не только за внешним видом своих моделей телефонов, но и за внутренним содержимым, которое в соединении с грамотным PR-ом, дает очень позитивный результат.
Абсолютная инновация в следующем году ожидается от компании Samsung, пообещавшей представить на суд общественности абсолютно гибкий сенсорный телефон, который можно сложить в трубочку и запихать в карман. Если новинка выйдет на рынок, остальным производителям придется положить немало усилий, чтобы догнать конкурента.
Рубрики: | Инновации Всё |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |