-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дэнетор

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2011
Записей: 1270
Комментариев: 939
Написано: 2443


Procol Harum.

Пятница, 02 Марта 2012 г. 10:31 + в цитатник
Procol Harum — британская «прогрессивная» рок-группа, сформированная в начале 1960-х. Всемирно популярным хитом этой группы стала композиция «A Whiter Shade of Pale» (1967)




Рубрики:  Музыка
Видео
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Трииночка   обратиться по имени Замечательный концерт! Пятница, 02 Марта 2012 г. 21:04 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
HimeYasha   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 00:24 (ссылка)
Дэнетор, такая известная музыка! я ее хорошо знаю, но не интересовалась исполнителями((
а оркестровое исполнение просто непередаваемо красиво!))
Ответить С цитатой В цитатник
vataga   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 00:29 (ссылка)
Из всех моих друзей я один люблю Procol Harum и собрал все их альбомы, а также сольники Гарри Брукера и Робина Троуэра. Последнего, кстати, друзья тоже ещё с начала 70-х признают и очень высоко ценят. Группа совершенно роскошная. Помню,что я испытал сильное потрясение, впервые их услышав. Это была совсем другая музыка. Не та, к которой я привык в те времена... Теперь я понимаю, что без них историю классического рока уже и не представить...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 13:49ссылка
Согласен с Вами на все 100%. Впервые, что я услышал это "Exotic Birds And Fruit" (1974).
vataga   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 14:02 (ссылка)
Исходное сообщение Дэнетор
Согласен с Вами на все 100%. Впервые, что я услышал это "Exotic Birds And Fruit" (1974).
Я уж и не помню, с какого альбома начинал. По-видимому, это всё же был их первый альбом, без названия, 1967 г. Кстати, весьма неплох и самый последний CD в их дискографии - "The Well's on Fire" (2003). Года два тому назад подготовил подкаст про группу (объёмом на два диска), но так и не удосужился его опубликовать. Может быть, будет время, сделаю это в ближайшем будущем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 16:17ссылка
С удовольствием послушаю. Жаль только что, в последнее время, на все катастрофически не хватает времени.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку