-Всегда под рукой

[flash=200,250,http://browser.firefoxplu

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Баранова_Галина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2011
Записей: 944
Комментариев: 186
Написано: 1718


Спасительные объятия"... Обнимайтесь друзья... обнимайтесь!

Четверг, 21 Января 2016 г. 17:36 + в цитатник
Цитата сообщения Alexandra-Victoria Под фотографией стояла подпись: "Спасительные объятия"... Обнимайтесь друзья... обнимайтесь!

 

Sandra Bierman

21 января весь мир отмечает Международный день объятий – один из самых необычных праздников. Изначально он назывался Национальный день объятий и основан был в Соединенных Штатах в 1986 году. Благодаря своей популярности праздник довольно быстро распространился по всему миру. Следуя традиции праздника в этот день можно было заключить в объятия даже совершенно незнакомого человека.
Учеными также был выявлен факт позитивного влияния объятий на физическое здоровье человека. Объятия укрепляют иммунитет, оказывают позитивное воздействие на нервную систему человека. Объятия чрезвычайно полезны для людей, страдающих от недостатка гемоглобина.

Sandra Bierman

Международный день объятий – очень важный праздник, ведь он способствует улучшению отношений между людьми. Этот праздник напоминает нам о том, как важны поддержка, забота и внимание людей друг к другу. Отмечать День объятий можно самыми разными способами: в тихом домашнем кругу или на веселой вечеринке с друзьями. Единственное обязательное условие – это заключить в объятия как можно больше людей!

Pierrot's Embrace Guillaume Seignac

9-Des-Rm-Noegroho.jpg

Когда Мастер Байазид Бистами умирал, люди, которые собрались вокруг него, его ученики и близкие, были удивлены, потому что в последнюю минуту его лицо стало сияющим, озаренным неземным светом.
Байазид был красивым человеком и его ученики всегда чувствовали ауру вокруг него, но они не видели раньше ничего подобного.
Они спросили:
— Учитель, скажите нам, что с Вами происходит?
Тот открыл глаза и сказал:
— Бог приветствует меня. Я иду в Его объятья. До свидания.
Он закрыл глаза и его дыхание остановилось. В этот момент все услышали хлопок и яркая вспышка света озарила комнату!

11379.jpg
Jim Schaeffing
Jim Schaeffing
Tomasz Rut
Donald Zolan

Есть удивительная история о девочках-близнецах. Одна из них родилась с серьезным заболеванием сердца, и шансы на ее выживание были минимальны. Прошло еще несколько дней, и состояние здоровья малышки продолжало ухудшаться; она находилась буквально на пороге смерти. Больничная медсестра спросила, может ли она пойти против стандартных правил и положить младенцев в один инкубатор, вместо того чтобы разделять по инкубаторам. Это было серьезным нарушением, но все-таки врач позволил поместить близнецов вместе в один инкубатор, точно так же, как они лежали в утробе матери.
Каким-то образом здоровая девочка ухитрилась протянуть ручку и обнять маленькую больную сестру. Вскоре после этого без видимых причин сердце больной начало стабилизироваться и поправляться. Ее кровяное давление пришло в норму. Мало-помалу ей становилось все лучше, и сегодня это две здоровые девочки. В одной из газет была опубликована история близнецов и их фотография, они лежали в инкубаторе, обняв друг друга. Под фотографией стояла подпись: «Спасительные объятия».

Sandra Bierman
Роб Хефферан

... Сегодня кто-то нуждается в наших объятиях. Кто-то нуждается в нашей любви. Кто-то нуждается в нашем прикосновении. Быть может, мы этого не понимаем, но в наших руках, в нашем голосе есть возможность спасти чью-то душу.

Irina Vitalievna Karkabi
Леонид Баранов

Хочу в твои объятия. Хочу!
Хочу к твоим губам прильнуть губами,
К тебе прижаться, к твоему плечу,
Лишь ты и я, и счастье между нами.

Люблю тебя! Ты слышишь? Я люблю!
Как не любил никто тебя! Ты знаешь -
Я о тебе всех Ангелов молю,
Я так боюсь, что ты к утру растаешь...

Джозеф Лорассо

Боюсь, любимый. Слышишь? Я боюсь!
Боюсь, что всё растает на рассвете,
Боюсь, что я когда-нибудь проснусь,
А мне тоска молчанием ответит.

Хочу к тебе! Я так к тебе хочу!
Я так хочу в твои отдаться руки,
Беречь любви зажженную свечу,
Не допуская мысли о разлуке.

Anna Razumovskaya

В твоих объятиях я был как за стеной,
Ты тот, кто подарил ключи от рая,
Любовь сплела наши сердца между собой,
Мы были неделимы, дорогая…

Ты для меня была и солнцем, и луной,
Тем кислородом, что питал сознанье,
Мир свысока казался мне звездой,
Мельчайшею частицей мирозданья.

Jim Schaeffing

Я научился с тобой чувствовать тепло,
И слышать мысли, сродни телепату,
Любил когда в мое ты пряталась плечо,
Пьянел от локонов душистых, ароматных.

Все в этой сказке было сердцу дорогим,
Мгновенья вечности на небесах с тобою,
Я никогда такой любовью не любил…
И не смогу уже… я опустел душою.



Не передать, когда не чувствуешь тепла,
Не видеть глаз твоих безумию подобно,
И только дождь порой рисует мне тебя
В потоках струй своих, бегущих по оконцу…

 






Эд Тадиэлло (Ed Tadiello)
 

Рубрики:  Интересное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку