-Всегда под рукой

[flash=200,250,http://browser.firefoxplu

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Баранова_Галина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2011
Записей: 944
Комментариев: 186
Написано: 1718


"Дайте крылья мне.

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 14:39 + в цитатник
Цитата сообщения Бусильда50 Евдокия Ростопчина - "Дайте крылья мне..."



Дайте крылья мне перелетные,
Дайте волю мне... волю сладкую!
Полечу в страну чужеземную
К другу милому я украдкою!

Не страшит меня путь томительный,
Я помчусь к нему, где бы ни был он.
Чутьем сердца я доберусь к нему
И найду его, где б ни скрылся он!

В воду кану я, в пламя брошусь я!
Одолею всё, чтоб узреть его,
Отдохну при нем от кручины злой,
Расцвету душой от любви его!..

Евдокия Петровна Ростопчина
(1831г.)
Рубрики:  без заголовка
Метки:  

Бусильда50   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 15:18 (ссылка)
Приятно, что заметили. Заходите еще, буду рада видеть Вас!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку