-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:41 24.11.2013
Фотографий: 11

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леонетта-антонетта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2011
Записей: 1987
Комментариев: 166
Написано: 3020


Себе любимой в день рожденья...

Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 12:37 + в цитатник
Спасибо Глашане, вдохновившей на вязание данной кофточки.
2013-05-24 15.26.34 (525x700, 195Kb)


Процитировано 6 раз
Понравилось: 21 пользователям

wita121   обратиться по имени Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 12:48 (ссылка)
Леночка! Ты прелесть!!! Кофточка замечательная!
Как хорошо, у вас уже жарко. А у нас в этом году видимо лета вообще не будет.
Ответить С цитатой В цитатник
tanch-mamon   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 16:42 (ссылка)
Очень красивая кофточка получилась! А как вязали (если можно ссылочку, пожалуйста)!?
Ответить С цитатой В цитатник
Леонетта-антонетта   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 15:04 (ссылка)
tanch-mamon, Спасибо за комплимент. Схемку этого узора найдете у меня в разделе вязание для детей "сарафан от fishka 77". Удачи вам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июля 2013 г. 15:16ссылка
Спасибо, пошла смотреть!
Эйдис   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 23:58 (ссылка)
Добрый вечер, нет доброй ночи! Выглядите Вы очаровательно. А туника - просто мечта. И связана аккуратно, и ни чего ни где не висит, а по фигурке легко так красиво! Вообщем от восхищения в зобу спёрло. Красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Леонетта-антонетта   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 07:30 (ссылка)
Спасибо. Если чесно, то это первая вещь которую я связала именно себе. Стаж вязания у меня небольшой ( я можно сказать еще только учусь) да и начинала вязать с детских вещей. Так что похвала со стороны это как "медаль за доблестный труд".
Ответить С цитатой В цитатник
Муся_Муся   обратиться по имени Среда, 21 Августа 2013 г. 13:18 (ссылка)
Очень красиво!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 22:51ссылка
Муся_Муся, Спасибо. Мне очень приятно.
tanch-mamon   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 07:17 (ссылка)
Я вспомнила Вас по этой кофточке!
Ответить С цитатой В цитатник
wita121   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2014 г. 09:07 (ссылка)
Леночка, ты где потерялась? Не появляешься, не откликаешься?
Ответить С цитатой В цитатник
wita121   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2015 г. 18:11 (ссылка)
Лена, ну ответь же ты мне. У меня в дневнике есть адрес моей электронной почты. Или зарегистрируйся ты на одноклассниках. Там гораздо проще общаться. Я не доверяю почте лиру. Все время какие-то сюрпризы. Найди меня на одноклассниках Ольга Сидяченко(Яроцкая) Омск
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2018 г. 19:11 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Ц   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2019 г. 18:31 (ссылка)
Похожее изображение
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку