-Метки

бижутерия болезни-вредители веки видео внутренние органы вода волосы выпечка вышивка гены гимнастика горшочки-микроволновка грядки дача декупаж деньги десерты домашняя косметика желания закуски здоровье зрение имитация иммунитет интересно интерьер ирландское истоки кайма картинки комп красота крючок лепка масла материалы мелочевка мех мировая молодость мудра музыка мыловарение мясные надписи напитки ноги обряды онко от негатива отечество оформление пейп-арт плетение подкормки позитивчик полезно политика праздники приправы природа программа простудные разное рамки растения редактор рецепты роспись рукоделье руны рыбные салаты свечи симорон сосуды соусы-приправы спицы суставы схемы сырье талисманы терра ткань точечный точки трафареты узоры учеба филейная фитотерапия флеш фоны фриформ цвет часы чистка щитовидка экскурсии эликсир

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Видео

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lebedeva-3-3

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 64881


Остренькая капуста быстрого приготовления

Вторник, 22 Января 2013 г. 20:49 + в цитатник
Почти такой же рецепт у свекрови. Действительно, очень вкусно и очень быстро!
***
Нашинковать 2 кг свежей капусты, натереть 3-4 морковки на крупной терке,4 зубчика крупного зимнего чеснока порезать.

Залить маринадом немного остывшим: на 1 литр воды - 1/2 стакана сахара,2ст. л крупной соли с горкой, 10 штучек перца горошком, 5 гвоздичек, 4 шт. лаврового листа - прокипятить 10 минут, добавить 1/2 стакана растительного масла и 1/2 стакана 9% уксуса.

Придавить гнетом до полного остывания, переложить в 3-х литровую банку и убрать в холодильник на сутки. Затем капуста готова к употреблению. В холодильнике она хорошо хранится под обычной крышкой, но ей этого не потребуется.

источник
***
Мы готовим сразу в банке. Вечером делаю, на следующий день уже кушаем.
Рубрики:  рецепты/овощные
Метки:  

Процитировано 36 раз
Понравилось: 10 пользователям

Sovushka67   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2013 г. 21:02 (ссылка)
Спасибо за рецепт! Утащила))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Января 2013 г. 21:28ссылка
Она правда вкусная, просто "улетает"
Аноним   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2013 г. 21:11 (ссылка)
Спасибо! Освежила в памяти. Я когда-то тоже готовила подобную капустку, но забыла...а теперь вот кстати Ваш рецепт!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Января 2013 г. 21:30ссылка
У меня тоже рецепт свекрови где-то записан. Но где? Так что обрадовалась, когда увидела.
ОДУВАНЧИК-777   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2013 г. 21:21 (ссылка)
попробуем и так.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Января 2013 г. 21:32ссылка
Очень вкусная! Сама куда-то рецепт задевала, в этом году ни разу не сделала. В прошлом - не успевала готовить.
АрдалионоваС   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2013 г. 21:38 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Января 2013 г. 21:48ссылка
Приготовьте - не пожалеете!
Аноним   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2013 г. 22:19 (ссылка)
Капусточка действительно получается - супер! Попробуйте сахар заменить на 3 ст.л. меда. Вкус гораздо интересней получается. Недавно попробовала, теперь делаю только с медом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Января 2013 г. 07:12ссылка
Попробую. Мед есть, почти не едим. Добавляю, куда можно. Спасибо!
Перейти к дневнику

Среда, 23 Января 2013 г. 10:40ссылка
Аноним
Пожалуйста. Буду рада, если понравится.
streglova   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2013 г. 23:42 (ссылка)
Спасибо за рецептик!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Января 2013 г. 07:24ссылка
Капустка замечательная получается!
Nadin2011   обратиться по имени Среда, 23 Января 2013 г. 09:31 (ссылка)
Спасибо Леночка! Я в советские времена похожую капустку делала только с яблочным уксусом, а потом рецепт потерялся. Теперь обязательно сделаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Января 2013 г. 21:32ссылка
Вот и я куда-то дела. С яблочным думаю, еще лучше будет.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Января 2013 г. 21:39ссылка
Было очень вкусно, а ещё несколько черносливин можно добавить. Ты во мне аппетит разбудила, пойду в выходные за капустой.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Января 2013 г. 21:53ссылка
У родителей не переводится, одна банка подходит к концу, вторая квасится. В этом году и нам квасят - у меня был хороший урожай капусты, я им почти все отдала и сказала, чтобы не берегли.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Января 2013 г. 22:04ссылка
А я дитя асфальта. Дачи нет, всё покупаю в магазине, а мои заелись. Уже несколько лет не консервирую, потому что выбрасывать жалко - никто не ест. Квашеную капусту покупаю на рынке. В этом сезоне 2 раза покупали. Наверно я их перекормила разносолами. Раньше столько всего делала.... Хочу в этом году лично для себя по несколько баночек самых любимых разносолов сделать.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Января 2013 г. 22:13ссылка
Я тоже почти не консервирую. Огурцы - для салатов (оливье, свекольный, рассольник), помидоры перекручиваю на сок - зимой кетчуп или вместо томат-пасты. Варенье тоже не едят - варю компот, замораживаю. Делаю всякие заправки.
Дача у родителей была, мама обожает, а мне зять с дачей достался, пришлось осваивать. А я только лопату от тяпки отличить могла.
У меня на балконе летом горький перец растет, знакомая даже помидоры в ведрах выращивает. Хочу в этом году зелень посадить - базилик, еще чего-нибудь.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Января 2013 г. 22:21ссылка
Я тут посты прочитала как дома сельдерей и имбирь выращивать вот хочу попробовать. Базилик тоже здорово, а вот помидорчики вырастила бы с удовольствием на балконе, но опыта нет.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Января 2013 г. 23:27ссылка
А попробовать? Если скороспелые, можно сразу в ведро. Черри немного места занимают, да и другие сорта низкорослые можно подобрать. Я каждый год сажаю Медовую каплю, они как лесной орех, форма лампочки. Сладкие! Внук как виноград уминает. Плодоносят все лето, осенью убираю кусты, а они все усыпаны. У меня в прошлом году Ракета чудила - кустики небольшие, по 15-20 помидор гроздьями висели, приличного размера.
Дача 038 (600x450, 73Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 23 Января 2013 г. 23:35ссылка
Я бы с удовольствием попробовала именно помидоры, но полный профан в садоводстве. Мне нужно разжевать от А до Я может у тебя есть такой пост? Совсем ничего не умею, никогда ничего не сажала. Мне нужно разжевать в какую ёмкость, какие сорта, как семена проращивать, как сажать... короче не умею НИЧЕГО, но желание есть. Говорят в ведре как то выращивают.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 23 Января 2013 г. 23:44ссылка
О! Спасибо! Буду усиленно изучать, может и у меня получится вырастить первый помидор...
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 07:19ссылка
Кума в прошлом году купила дачу, до этого никогда с землей (дальше комнатных цветов) не занималась. У нее такая красота получилась! А луку я просто обзавидовалась!
Так что все получится!
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 20:57ссылка
Я хочу на балконе попробовать вырастить, дачу покупать не планирую или на подоконнике. У меня бабушка покойная выращивала в лоджии помидорчики типа черри, сорт не помню - что-то типа виноградные.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку