-Метки

бижутерия болезни-вредители веки видео внутренние органы вода волосы выпечка вышивка гены гимнастика горшочки-микроволновка грядки дача декупаж деньги десерты домашняя косметика желания закуски здоровье зрение имитация иммунитет интересно интерьер ирландское истоки кайма картинки комп красота крючок лепка масла материалы мелочевка мех мировая молодость мудра музыка мыловарение мясные надписи напитки ноги обряды онко от негатива отечество оформление пейп-арт плетение подкормки позитивчик полезно политика праздники приправы природа программа простудные разное рамки растения редактор рецепты роспись рукоделье руны рыбные салаты свечи симорон сосуды соусы-приправы спицы суставы схемы сырье талисманы терра ткань точечный точки трафареты узоры учеба филейная фитотерапия флеш фоны фриформ цвет часы чистка щитовидка экскурсии эликсир

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Видео

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lebedeva-3-3

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 64881


Томаты Владимир Anderson

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 19:05 + в цитатник
Давно восхищалась урожаями Владимир Anderson. Одно из его увлечений - выращивание томатов. И вот увидела рассказ о нем.
- Владимир житель Омска, а потому ключевыми словами в нашем разговоре являются слова Владимира:
1. Сроки сева томатов: 20 – 25 апреля и не дома, а в непрогретую землю парника.
2. Томаты выращиваются в открытом грунте.
3. Владимир выращивал плоды томатов более двух килограмм, что не является редким явлением.

Владимир Anderson:
У меня не было цели выставлять фотографии на всеобщее обозрение. Фото я выставил для друга, который живёт в Калуге, и тут на мою страничку начали заходить со всей страны. А мне неудобно отказать, вот я и завяз.
Мои фото выставили, на форуме "Наш сад", там многие не поверили, пока ко мне лично не приехали и не убедились, а ещё говорили, что эти фото сделаны на Кубани, или, где то на юге, что в Сибири такого не может быть.

Я с детства обожаю огород, люблю все спелое и вкусное, изучил сотни рецептов солений и маринования, есть и свои рецепты, а разработанные мною технологии агротехники позволяют делать все очень быстро и без всяких трудностей.

У меня 30 соток и на них мне одному легко справляться с работой. Никакой химии и удобрений! Только перегной, лесная земля и древесная зола!
Обычно сажу 550 корней помидоров 25-30 сортов, в основном крупные, 10 сортов постоянных остальные каждый год новые. Те сорта, которые понравились, оставляю на постоянное выращивание. Помощники, конечно, есть, но в основном справляюсь я сам, один.
Лето у нас в Сибири короткое, но у меня есть особая технология закаливания семян.
Я сею томаты в парник на даче 20-25 апреля, уже замоченные и проклюнувшие семена томатов в холодную землю, днем в парнике тепло, а к утру холодно, такой баланс перепада температур дает хороший стимул для роста и развития корневой системы.
А в квартире в ящиках я выращиваю рассаду перцев, баклажанов и лука.
Мои томаты выдерживают кратковременные заморозки до - 5 градусов.
Сею томаты 20-25 апреля в парник, когда взойдут, сажу между томатами подросшие баклажаны и перцы.
Когда приходит пора посадки в открытый грунт, хорошо поливаю и выдергиваю томаты с корнем, помещая в ведро с водой - штук 80. На всё уходит 5 минут. Потом уже из ведра высаживаю рассаду в грунт.
В парниках остаются перцы и баклажаны, которые были посажены между рядами томатов.

После культиватора, граблями делаю две канавки под каждой шпалерой, и потом хорошенько поливаю. После полива через 3 часа делаю ямки в шахматном порядке, томаты любят ветер и солнышко. Ямки делаю штыковой лопатой, очень удобно и быстро 3 секунды и ямка готова. 550 ямок делаю за 20 мин не спеша, а следом помощник садит томаты, на каждый кустик уходит 3-5 секунд.
Перегной и золу древесную я сыплю на грядки и перемалываю культиватором.
Посадка еще проще, рассаду которую просто выдернул с корнем из парника, вставляю в эти ямки, чуть прижал – 5 секунд и готово.
И ещё один секрет, упрощающий уход за растениями - томаты я не привязываю, а пристегиваю это очень быстро и удобно. Проволока оцинковка 3мм. В ней наделал петельки, к петелькам привязал проволоку мягкую и на конце привязал крючок, обвиваю вокруг ствола и за эту же 3мм проволоку пристёгиваю.

В этом году впервые собираюсь мульчировать, и я точно знаю, что урожай теперь будет богаче, а то у меня земля песчаная, по 5-6 часов поливаю, благо дача на берегу реки!
Владимир Anderson.

А это адрес фотоальбома, где Владимир указал последовательность посадки по своей агротехнике.
http://foto.mail.ru/mail/shved_68.68/_myphoto/1879.html#2391 эта и последующие фотографии подписаны. В надписях рассказано «как и что».
Задавайте вопросы Владимиру, и он постарается на них ответить.

Сообщение Алексей П

В этом году Владимир применил мульчирование, вот фотографии.

А это уже заморозки:


Рубрики:  дача/овощи
Метки:  

Процитировано 143 раз
Понравилось: 13 пользователям

Варюшкина   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 21:27 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 21:48ссылка
Умеют же люди!
Агата_51   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 17:23 (ссылка)
Невероятно,но можно попробовать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 18:53ссылка
Я уже 2 года за его успехами наблюдаю. Выписала семена, в этом году проверю, насколько они закаленные.
Мари-эЛь   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 21:18 (ссылка)
Спасибо,то же готовлюсь к сезону
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Марта 2012 г. 21:22ссылка
Помидоры и перец Владимира сею первый раз. Перец хорошо взошел. А часть помидор хочу посадить по его технологии. Жаль будет, если его закалку семена потеряют.
На последней фотографии иней на траве, а помидоры стоят
бама   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 23:58 (ссылка)
Спасибо! Есть же люди! А помидоры какие шикарные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Марта 2012 г. 09:47ссылка
Вот и я хочу. Правда, у него отработанная технология. Соберу свои семена - буду делиться не в коммерческих целях.
бама   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2012 г. 10:06 (ссылка)
Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Кокерша   обратиться по имени Интересно, как у Вас получилось.Где можно почитать? Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 13:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 18:51ссылка
А никак. Полностью ВСЯ рассада погибла - черная ножка. Я так расстроилась! Во-первых, у меня всегда отличная рассада получалась и про "черную ножку" только читала, во вторых - семена дорогие, рассчитывала свои собирать. У него действительно помидоры: зеленые кусты и красные плоды стоят - а на земле заморозки. Надеялась подольше свои помидоры свежие кушать, консервацию домашние не едят.
Кокерша   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 20:19 (ссылка)
А я хотела на следующий год купить у него семена!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 20:36ссылка
Я не отговариваю, но неужели во всех лотках земля была зараженная? Или еще какая-то причина? Если будете заказывать, ограничьтесь парой сортов, а там видно будет.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку