Простота сапожковского кроя |
Метки: шитьё крой |
как сшить корсет? |
Итак, многие задаются этим вопросом) на самом деле нет ни4его сложного!
1. Для на4ала стоит найти выкройку. Это сделать несложно, в интернете их полно. Вот например та, по которой я сама шила
здесь показано как изменить основу, 4тобы полу4ились следующие лекала:
полоски, которые вы видите по направлениям - это косто4ки.
(В данном посте я рассказываю о изготовлении именно жесткого корсета, который утягивает. )
Кости используют для того, 4тобы ткань не растягивалась, и помогают формировать фигуру.
2. Итак, выкройку мы нашли) теперь необходимо на себя построить.
здесь есть маленькие секреты:
1) 4тобы сделать утяжку именно той длинны, которой хотите, я советую взять сантиметровую ленту и ужать талию настолько, насколько вы этого хотите(не переусердствуйте, не забывайте 4то вам в нем еще дышать надо)))
2) 4тобы в корсете не было заломов, вам необходимо проверить все детали кроя, пока они еще на стадии лекал, потому 4то в противном слу4ае ваш корсет будет морщиниться в рельефах, так же здесь не последнюю роль играет соблюдение направления нити основы.(на рисунке она обозна4ена стрелкой идущей вниз)
ВАЖНО! НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРИПУСКИ НА ШВЫ!!!!
3. ну выкройку сделали, все уто4нили, проверили, вырезали, необходимо из ткани вырезать детали.
вам понадобиться ткань кусок приблизительно 1м на 1м( на 1ый раз, потому 4то косяки у всех бывают) а потом когда суть поймете, уже сами будете определять.
А теперь начинается самый нудный процесс. Мы начинаем вырезать...
*** я бы советовала сначала вырезать подкладку, на ней вы сможете смоделировать вид верхнего и нижнего срезов, а так же сэкономить материал в будующем, для этого нужно ста4ать(сшить все детали швом шириной = ширине вашего припуска, заложенного в процессе изготовления лекал, советую 1см, если сомневаетесь берите 1,5 , а после обрежете лишнее)
лекала на ткани располагаем по направлению нити основы, чтобы не было перекосов. а вырезать нам придется 4 слоя, да-да именно 4, ну если ткань плотная можно 3.
1 слой - это наш основной материал, который все будут видеть)))
2 и 3 слои - это ПРОкладочный материал(флизелин, дублерин, какой вам больше нравиться) по4ему так? потому что, ткань имеет свойства деформироваться, а т.к. у нас изделие с утяжкой, то основная нагрузка на ткань, и 4тобы она не растягивалась, и держала форму необходимо продублировать желательно не 1 раз.
4ый слой - это подкладка, то, что прилегает к нашему телу ( здесь я советую натуральные материалы - лен, хлопок, можно вискозу).
Уф, самый нудный процесс окон4ен, теперь мы должны продублировать все детали из ОСНОВНОГО материала, и хорошенько их проутюжить.
4. Детали готовы, теперь соединяем.
соединяем детали на ширину шва = вашим прпускам (если вы делали припуск больше 1 см, то советую потом их подрезать , 4тобы не создавать толщину)
сна4ала соединяем все детали из подкладки, затем детали из основного материала, или наоборот, сути не имеет. Затем соединям верхнюю 4асть (т.е. сшитые детали из основного материала) и нижнюю часть( соответственно из подкладки) швом шириной = равной ширине припуска (естественно соединяем лицевыми сторонами внутрь по средним деталям спинки(там где будут люверсы)) , после 4его вывора4иваем издели и простра4иваем обтачным швом, 4тобы скрыть припуски(ш-ш = 1см, припуски вы подрезали до 1-0,8см)
5. Переходим к косто4кам (их вы наме4али на лекалах, если нет не большое упущение, их легко наметить)
места где будут находиться кости необходимо обработать(можно нашить кулиску, или же, как это делала я, просто простро4ить стро4ку, соединяющую основной и подкладо4ный материал, и полу4ите кулиску, ток толщины от кулисок нет да и выглядит приятнее(хотя тут на любителя))
Слово о костях:
косто4ки для корсета вы можете найти в магазине, где продают ткани, или заказать по интернету. кости бывают разные например ригилин(китовый ус):
представляет собой пластмаску, шириной от 5 до 10 мм, продается метражем.
НО! так же по этим названием вам могут всу4ить это:
вот это я вам О4ЕНЬ не советую брать, обрабатывать невозможно и наму4аетесь ток в путь.
Однако есть еще спиральные витые кости:
это пожалуй самый удобный вариант, но и самый дорогостоящий.
Ну предположим глаз мы положили на китовый ус, он же ригилин(пластик)
берем наш рулон, (не торопитесь обрезать, используйте экономно) вставляем в кулиски, желательно недоходя до краев нашего изделия гдето по 5мм сверху и снизу, это сохранит вашу бейку надолго, поверьте)) затем обрезаем костоку. поскольку это пластик, который ко всему про4ему находился в рулоне, нам необходимо его поутбжить, делать это можно не вытаскивая косто4ки(я бы так и советовала) проутюживаем со стороны подкладки, или 4ерез ткань, если вы вытищили кости. Далее, поскольку края наших косто4ек острые, они могу обрубать ткань, еще одна дополнительная мера это подплавить места где мы обрезали кости.
Ну мы почти закон4или, осталось обработать срезы верхний и нижний))) их мы обрабатываем полоской ткани из того же материала, 4то и основной наш, или косой бейкой. После нам осталось пробить люверсы(они же бло4ки) это можно сделать вооружившись специальными плоскогубцами(даж не знаю как назвать), их можно купить вместе с набором бло4ек, стоит недорого, зато удобно)) или можно на машинке специальной пробить, если есть коне4но, а если нет ни того, ни другого, ни третьего, под третьим желание пробивать бло4ки самому)))) то можно отнести корсет в ателье или дом быта и пробить там)))
Итак корсет готов!!!
это не мой корсет, просто выкройка та, для наглядности))) застежка спереди называется бюск, в своем корсете я такой не делала, поэтому в уроке ее нет, однако в обработке ни4его, по4ти также как спинка,только бюск надо вставить до стро4ки обта4ивания, и прорези оформить(4тобы по-красивее, можно сделать петельку, как для пуговицы, разрезать и туда войдут гвоздики для бюски, только это нужно о4ень то4но наме4ать)))
З.Ы. приношу огромнейшие извинения, 4то иллюстраций по процессу пошива нет, увы не было возможности во время изготовления делать фото. но я надеюсь 4то-нибудь полезное вы отсюда вынесете)))
УДАЧИ)))
Метки: шитьё корсет |
тильда |
Метки: шитьё кукла |
платье трансформер! |
Метки: шитьё |
шьём пляжное платье- тунику. |
Метки: шитьё схема |
арома-камень:саше из гипса.м-к. |
Источник. Далее текст автора.
Аромакамень – это что-то вроде твердого саше, по сути это гипсовая или глиняная фигурка, пропитанная вашим любимым эфирным маслом. Он может прятаться в шкафу, ароматизируя одежду, может лежать на вашем рабочем столе или висеть рядом с кроватью, его можно носить с собой в сумке или держать под подушкой.
Метки: рукоделие гипс м-к |
такие разные и красивые ёлочки! |
Доброго времени суток! С наступающими!!!
Дорогие мои, для вашего удобства в этом году или уже на следующий я объединила в этом посте ссылки на самые интересные свои новогодние публикации. Изучайте, вдохновляйтесь и создавайте новогодние шедевры!!! И даже если вы что-то не успеваете сделать, не расстраивайтесь - новогодних праздников у нас еще будет - ого-го!!!
Елки
Метки: рукоделие м-к |
букеты из бумажных цветов и помпонов |
Доброго времени суток!
Украсить свой дом цветами приятно в любое время года, но как же хочется кусочек лета поселить у себя именно в холодное время года!! Такой стильный букетик из бумаги и ниток украсит не только ваш дом, но и станет прекрасным подарком в виде букета. Можно поиграть с цветовой гаммой, фактурой бумаги, мне захотелось сделать такой букетик из пестрых журнальных страничек:)
Метки: рукоделие букеты |
схемы для выстёгивания, |
Метки: шитьё выстёгиванние |
костюмы для шикарных женщин!! |
Метки: шитьё костюмы |
кружевное платье |
Метки: шитьё |
выкройка ламбрекенов и драпировка штор |
Выкройки ламбрекенов и наиболее сложных элементов драпировок штор
На этой странице Вы сможете ознакомиться с выкройками наиболее сложных элементов драпировок. Надеюсь, что это поможет Вам в оформлении окон.
Равносторонний сваг. Построение:
1) Проводим к сгибу ткани перпендикуляр, на котором откладываем 1/2 середины свага величину (1) -
AA1 A1A2 = 7 - 10 см (на обработку)
AA2 = 0,20 + 0,10 = 0,30 м
2) На сгибе откладываем величину (3) - глубину свага с k (2) AБ = 0,45 х 2 = 0,90 м
3) БВ = 1/2 величины (3) = 0,45 : 2 = 0,23 м
4) Из точки Б проводим перпендикуляр к сгибу
5) Из точки Б проводим дугу, равную величине нижнего провиса (4) - полученную измерением к перпендикуляру, проведенному из точки Б, ВГ = величина (4) + 5 см (на обработку),
ВГ = 85 + 5 = 0,90 м
6) Соединяя точки А2 и Г, получаем величину (2) - плечо свага с k на глубину закладываемых складок.
Сваг, переходящий в де жабо. Построение:
1) Проводим к предполагаемому сгибу ткани (под углом 45°) перпендикуляр. На котором откладываем середину предполагаемого равностороннего свага величину (1) плюс припуски на обработку - 7 (10) см.
А3а = A - A1A2 = 7 - 10 см
А3А2 - середина свага = величина (1) + 14 (20) см (на обработку)
2) На предполагаемом сгибе откладываем глубину свага - величина (3) с коэффициентом (2) Б = величина (3) х k (2)
3) На предполагаемом сгибе из точки Б откладываем 1/2 глубины свага - величину(3) БВ =1/2 величину (3)
4) Из точки Б проводим перпендикуляр к сгибу по всей ширине ткани (1,40 м)
5) Из точки В проводим дугу, равную величине нижнего провиса (4), полученного измерением к проведенному перпендикуляру из точки Б. 6) Соединяя точки А3 и Г, а также А2 и Г1, получаем плечи свага с k сборки на глубину закладываемых складок
7) Г1Д - величина де жабо по карнизу с k сборки - на глубину закладываемых складок.
8) Из точки Д проводим перпендикуляр, l - 1,45 м (ширина ткани).
9) ДД1 - высота де жабо.
10) ГД1 - произвольная линия нижнего провиса свага, переходящего в де жабо(зависит от модели).
Галстук классический
Двойной сваг с колокольчиком. Построение:
1) Проводим к сгибу ткани перпендикуляр, на котором откладываем величину аб = 25 см + aa1 (7 см на обработку) + величину бд1 (1/2 ширины колокольчика - 12 см) = 44 см
2) На сгибе откладываем д1д = 20 - 25 см (величина зависит от драпируем ости ткани)
3) Из точки б проводим вниз перпендикуляр = величине д1д + 3 (5) см (на обработку складок и колокольчика) вв1 =дд1 + 3(5)см гб1 - разрез
4) Из точки д к сгибу проводим угол, на котором откладываем 1/2 ширины колокольчика бд1 = гд (4 + 8 = 12 см)
5) По сгибу из точки д1 откладываем величину ж с k (2) - точка T; T = 0,45 х 2 = 0,90 м; с k (1,8) - 45 x 1,8 = 81 см
6) Из точки T проводим перпендикуляр к сгибу
7) От точки д откладываем величину колокольчика l (0,40)
8) Из точки T вверх проводим дугу, равную величине ве(по эскизу, полученую измерением) = 1/2 величины нижнего провиса + 1/2 ширины колокольчика 80 + 16 = 96 ве - предпологаемый срез свага
9) Соединяя точки в и a1, получаем плечо свага с k на сборку драпируемых складок.
Де жабо
Колокольчик
Двойной колокольчик
Источник: http://www.artstyle.web-box.ru
Метки: шитьё шторы |
шить быстро |
Метки: шитьё крой |
учимся шить и кроить |
Книга: "Учимся кроить и шить"
(оглавление)
Автор - Фиалко Т
1.1. Терминология швейных работ
1.1.1 Ручные работы
1.1.2 Машинные работы
1.1.3 Утюжильные работы
1.2. Стежки, строчки, швы
1.2.1 Ручные стежки и строчки
1.2.2 Машинные швы
1.3. Виды отделки
1.3.1 Отделочные строчки
1.3.2 Отделочные складки и защипы
1.3.3 Кружево
1.3.4 Оборки, воланы, рюши
1.3.5 Буфы
1.3.6 Подрезы
1.3.7 Обработка деталей втачным отделочным и руликовым кантами
1.4. Подготовка ткани к раскрою и раскрой
1.5. Сборка деталей и примерка изделия
1.6. Способы обработки деталей и углов
1.6.1 Обработка наружных и внутренних углов деталей
1.6.2 Изготовление петель
1.6.3 Обработка застежек
1.6.4 Обработка горловины
1.6.5 Обработка воротников
1.6.6 Соединение воротников с изделием
1.6.7 Обработка низа изделия
1.6.8 Обработка рукавов
1.6.9 Обработка карманов
2. Конструирование, моделирование и пошив женской одежды
2.1. Конструирование плечевых изделий
2.1.1 Снятие мерок
2.1.2 Прибавки на свободное облегание
2.1.3 Построение чертежа основы конструкции платья с втачными рукавами и отложным воротником
2.1.4 Построение чертежа основы конструкции платья с втачными рукавами и подплечниками
2.1.5 Построение чертежа основы конструкции платья с расширенными плечами и углубленными проймами
2.1.6 Построение чертежа основы конструкции платья с рукавами покроя реглан
2.1.7 Построение чертежа основы конструкции платья с рукавами покроя реглан и подплечниками
2.1.8 Построение чертежа основы конструкции платья с рукавами покроя кимоно
2.1.9 Построение чертежа основы конструкции платья с цельнокроеными рукавами без ластовиц
2.1.10 Построение чертежа основы конструкции платья с цельнокроеными длинными рукавами с ромбовидными ластовицами
2.1.11 Построение чертежа основы конструкции платья с цельнокроеными короткими рукавами с ромбовидными ластовицами
2.1.12 Построение чертежа основы конструкции платья с цельнокроеными короткими рукавами с ластовицами
2.1.13 Построение чертежа основы конструкции лифа с цельнокроеными рукавами и подрезами в проймах
2.1.14 Построение чертежа основы конструкции блузки с подкройными бочками с ластовицами
2.3. Моделирование плечевых изделий за счет перемещения вытачек
2.3.1 Общие сведения о перемещении вытачек
2.3.2 Перемещение нагрудной вытачки в драпировку от вертикального или овального подреза
2.3.3 Перемещение нагрудной вытачки в драпировку от горловины и подреза под грудью
2.3.4 Перемещение нагрудной вытачки в драпировку посередине переда
2.3.5 Перемещение нагрудных вытачек в асимметричную драпировку на правой части переда
2.3.6 Перемещение нагрудных вытачек в асимметричную драпировку от подреза на левой части переда
2.3.7 Перемещение нагрудных и талиевых вытачек в асимметричную драпировку по левому плечевому срезу
2.3.8 Перемещение нагрудных и талиевых вытачек в асимметричную драпировку от подреза, расположенного от бокового среза
2.3.9 Перемещение нагрудных и талиевых вытачек в асимметричную драпировку от подрезов, расположенных в верхней и нижней частях переда
2.3.10 Перемещение нагрудных и талиевых вытачек в асимметричную драпировку от фигурного рельефа
2.3.11 Образование мягких складочек от подрезов за счет перемещения нагрудной и талиевой вытачек и разрезания выкройки
2.3.12 Образование мягких складочек от подрезов за счет разрезания выкройки
2.4. Моделирование втачных рукавов и обработка отдельных узлов
2.5. Моделирование воротников и их обработка
2.5.1 Воротники стояче-отложные и плосколежащие, построенные на деталях выкройки - спинке и полочке
2.5.2 Воротники отложные с отворотами
2.5.3 Воротники-стойки
2.5.4 Воротники фантази
2.5.5 Жабо
2.5.6 Кокилье
2.6. Моделирование плечевых изделий на основе конструкции платья с втачными рукавами
2.6.1 Блузки на кокетке
2.6.2 Блузка с буфами
2.6.3 Платья на кокетке с застежкой на планке
2.6.4 Платье-костюм с шалевым воротником
2.6.5 Платья на кокетке
2.6.6 Платья на кокетке со щелевидными проймами
2.6.7 Платья с рельефами
2.6.8 Платье с рельефами от углубленных пройм и рукавами с конусообразным окатом
2.6.9 Платье-костюм с углубленными проймами и рукавами с прямоугольным окатом
2.6.10 Платья с буфами
2.6.11 Платья с рукавами рубашечного покроя
2.6.12 Платья с рукавами-погон
2.6.13 Платье с рукавами-погон и карманами в боковых вытачках
2.6.14 Платья с расклешенной ниже талии юбкой
2.6.15 Платье со съемной баской
2.6.16 Платья-костюмы
2.6.17 Платье-пальто с двубортной застежкой
2.6.18 Сарафан с пелериной
2.6.19 Платья со складками
2.6.20 Халат на круглой кокетке
2.6.21 Платья с застежкой посередине переда
2.6.22 Платье-костюм с баской
2.6.23 Платье-костюм с рукавами, выкроенными вместе с кокетками спинки и полочки
2.6.24 Платья с рукавами, выкроенными вместе с кокетками
2.6.25 Платье-костюм с драпировкой на лифе и рукавах
2.6.26 Куртка с застежками на "молнии"
2.6.27 Пальто без боковых швов
2.6.28 Жакет с рельефами без боковых швов
2.7. Моделирование плечевых изделий на основе конструкции платья с рукавами покроя реглан
2.7.1 Платья с различными вариантами рукавов
2.7.2 Платья-костюмы с рукавами на манжетах
2.7.3 Платья с рукавами, выкроенными вместе с кокетками спинки и переда
2.7.4 Платье-костюм на фигурной кокетке
2.8. Моделирование плечевых изделий на основе конструкции платья с короткими рукавами покроя кимоно
2.8.1 Платья без плечевых швов
2.8.2 Платье-костюм с оригинальной горловиной
2.8.3 Платье с асимметричным воротником-шалькой
2.9. Моделирование плечевых изделий на основе конструкции платья с цельнокроеными рукавами без ластовиц
2.9.1 Платье с драпировкой посередине переда
2.9.2 Халат на круглой кокетке
2.9.3 Платья-костюмы со складками на жакете
2.9.4 Блузка на кокетке со сборками на спинке и полочках
2.9.5 Платье прямого силуэта на кокетке
2.9.6 Платья-костюмы с втачными рукавами
2.10. Моделирование плечевых изделий на основе конструкции платья с цельнокроеными длинными рукавами с ромбовидными ластовицами
2.10.1 Платья с рельефами от подрезов пройм
2.10.2 Платья с драпировкой от рельефов
2.10.3 Платье-костюм с асимметричной застежкой
2.11. Моделирование плечевых изделий на основе конструкции платья с цельнокроеными короткими рукавами с ластовицами
2.11.1 Платья с асимметричными рельефами от плеча
2.11.2 Платья с вырезом горловины каре
2.12. Моделирование плечевых изделий на основе конструкции лифа с цельнокроеными рукавами и подрезами в проймах
2.12.1 Платье с отделочными бейками
2.12.2 Платье-костюм с фигурным поясом
2.12.3 Платья с короткими рукавами
2.13. Моделирование плечевых изделий на основе конструкции блузки с подкройными бочками с ластовицами
2.13.1 Блузки с подкройными бочками и карманами
2.14. Конструирование поясных изделий
2.14.1 Построение чертежа основы конструкции двухшовной юбки
2.14.2 Построение чертежа основы конструкции женских брюк
2.15. Моделирование поясных изделий на основе конструкции двухшовной юбки
2.15.1 Юбка с односторонними складками спереди без боковых швов
2.15.2 Юбка асимметричная одношовная
2.15.3 Юбка со встречной складкой сзади одношовная
2.15.4 Юбка на фигурной кокетке со складками спереди
2.15.5 Юбка прямая с подрезами от боковых швов
2.15.6 Юбка прямая с фигурными листочками
2.15.7 Юбка, расширенная книзу, с настрочными клиньями по бокам
2.15.8 Юбка, расширенная книзу, с карманами в боковых швах
2.15.9 Юбка со складками и карманами в подрезах
2.15.10 Юбка в клинья, расширенная книзу, шестишовная
2.15.11 Юбка в клинья годе пятишовная
2.15.12 Юбка в клинья годе восьмишовная
2.15.13 Юбка в клинья с заутюженными складками восьмишовная
2.15.14 Юбка клеш на кокетке
2.16. Варианты раскроя поясных изделий без выкроек
2.16.1 Юбка в клинья, выкроенная из двух полотнищ ткани, шестишовная
2.16.2 Юбка с втачными расклешенными клиньями восьмишовная
2.16.3 Юбка с мягкими складками четерехшовная
2.16.4 Юбка со встречными складками
2.16.5 Юбка с односторонними складками
2.16.6 Юбка клеш "полусолнце"
2.16.7 Юбка клеш "солнце"
2.17. Конструирование и моделирование поясных изделий на основе юбки клеш
2.17.1 Юбка расклешенная со встречными складками и карманами
2.17.2 Юбка, прилегающая по линии бедер, четырехшовная
2.17.3 Юбка в клинья годе, прилегающая по линии бедер, шестишовная
3. Конструирование, моделирование и пошив детской одежды
3.2. Конструирование плечевых и поясных изделий
3.2.1 Построение чертежа основы конструкции платья с втачными рукавами
3.2.2 Построение чертежа основы конструкции платья с рукавами покроя реглан
3.2.3 Построение чертежа основы конструкции куртки для мальчика
3.2.4 Построение чертежа основы конструкции пальто для мальчика
3.2.5 Построение чертежа основы конструкции брюк для девочек
3.2.6 Построение чертежа основы конструкции юбки-брюк
3.3. Одежда для самых маленьких
3.3.1 Распашонка
3.3.2 Кофточки с рукавами различного покроя
3.3.3 Майка
3.3.4 Трусы
3.3.5 Ползунки с башмачками
3.3.6 Комбинезоны
3.3.7 Шорты
3.3.8 Шапочки
3.4. Одежда для детей дошкольного и младшего школьного возраста
3.4.1 Сарафаны для лета
3.4.2 Сарафаны-фартуки
3.4.3 Платья на фигурной кокетке
3.4.4 Платья с короткими рукавами
3.4.5 Платья с рукавами покроя реглан
3.4.6 Платье с фигурным рельефом
3.4.7 Платье-халат
3.4.8 Платья-сарафаны
3.4.9 Пальто с рукавами покроя реглан для девочек
3.4.10 Спортивные куртки для мальчиков
3.4.11 Спортивные рубашки для мальчиков
4. Конструирование, моделирование и пошив мужской одежды
4.1. Конструирование плечевых и поясных изделий
4.1.1 Построение чертежа основы конструкции рубашки с втачными рукавами
4.1.2 Построение чертежа основы конструкции рубашки гольф
4.1.3 Построение чертежа основы конструкции куртки с втачными рукавами
4.1.4 Построение чертежа основы конструкции куртки с рукавами покроя реглан и воротником апаш
4.1.5 Построение чертежа основы конструкции пижамных брюк и трусов
4.2. Моделирование и пошив плечевых изделий
4.2.1 Спортивные рубашки
4.2.2 Спортивная рубашка-куртка
4.2.3 Домашние куртки
4.2.4 Домашний халат
4.2.5 Куртки с рукавами покроя реглан
4.2.6 Рубашка с рукавами покроя реглан http://present.my1.ru/load/15-1-0-566
Метки: шитьё уроки |
Накидка-пальто |
Метки: шитьё пальто |
торт "Наполеон"на сковороде |
Этот наполеон готовлю на каждое торжество, так сказать семейный торт))) Никогда не подводил и всегда все остаются в восторге!
Метки: еда кухня сладкая выпечка |
для кукол-выкройки |
Метки: шитьё кукла |
кукла бабочка |
Метки: шитьё кукла |
пинетки |
Метки: шитьё обувка |
как учат математику в Китае ? и нам полезно! |
Мы все привыкли к таблице умножения.
А оказывается есть ещё варианты... Посмотрим
Этот пост попал в "Новостной листок: Самое популярное на LiveInternet за сутки 8 июня 2011г"
Серия сообщений "Готовимся к школе":
Часть 1 - Умножение считаем на пальцах!
Часть 2 - Таблица умножения_как выучить?
...
Часть 8 - 16 бесплатных образовательных проектов в сети (англ.)
Часть 9 - 11 заповедей Word. Полезно знать и применять!
Часть 10 - Как учат математику китайцы? И нам полезно знать!!!
Часть 11 - ТРЕХСЛОЖНЫЕ СЛОВА ИЗ ОТКРЫТЫХ СЛОГОВ
Часть 12 - Контрольный выстрел в бесплатное образование
...
Часть 22 - Математика для детей
Часть 23 - Правила русского языка
Часть 24 - Развивающие задания для детей 5-7 лет. Подумай и дорисуй
Метки: учёба видео |