-Цитатник

Без заголовка - (0)

Крысы в её жизни Вообще-то я раньше частично об этом писала... Вот никогда бы не соединила эти...

Без заголовка - (0)

Яичница, картошка и другие рецепты в микроволновке Ну не знаю, кому как, а я всего просто не успе...

Без заголовка - (0)

Наши сюрчики))) Я микроволновку мою экологическими средствами: либо лимон с водичкой там распарив...

Без заголовка - (0)

«КОГДА ВСЕ ЕЩЕ БЫЛО ХОРОШО»   «Когда все было хорошо…» ...

Без заголовка - (0)

Культура РФ. Портал культурного наследия. Ссылки. «Культура.РФ» — гуманитарный просветительск...

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в балюба

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2011
Записей: 1023
Комментариев: 89
Написано: 1779


Без заголовка

Суббота, 08 Октября 2022 г. 20:48 + в цитатник
Цитата сообщения Пипетища Крысы в её жизни

Вообще-то я раньше частично об этом писала...

Вот никогда бы не соединила этих двух крыс в своей голове, а тут напомнили. И я подумала, что если уж чему суждено, то так тому и быть. Нечего было и рыпаться.

Первую крысу мама принесла с работы. Я училась классе в шестом-седьмом. У них в университете была биологическая лаборатория с подопытными крысами. И одна крыса была очень старая, добрая и ласковая, ручная. Любила людей. Подтверждаю, ага. Любила. И сотрудники боялись, как бы случайно не угробить старушку своими опытами. И решили подыскать ей семью на старости лет, чтобы встретить ей не одинокую старость. Ну и смерть, если придётся.
И нашли. Одну преподавательницу с кафедры русского языка. У неё было две дочки: старшая - послушная отличница с косичками и младшая - миленькая дошкольница. Тоже с косичками.
А мама считала, что в семье должно быть животное. Тогда считалось, что дети должны за кем-то ухаживать и вообще заботиться. А Тамагочи ещё не изобрели. Что думали сами дети по этому поводу никого не интересовало. Раз уже теория есть, то будет и практика.
Вообще-то раньше, когда у моих подруг стали рождаться младшие братья и сёстры, а я была ещё несмышлёнышем, не очень ещё разбиравшимся в жизни, я просила у родителей родить мне братика или сестричку. А надо было объяснить, во что это может вылиться, но нет! В конце концов я, наученная тем, что не всегда мне могли приобрести ценную вещь, выразила согласие на то, чтобы мне родили козлёночка. Я уже из книг понимала, что при некотором стечении обстоятельств из него может получиться братец! И принц бонусом)) А получилось как всегда! Просила козлёночка, а родили вредную Катьку! Ну то есть сейчас, по прошествии пятидесяти лет, она уже совсем не вредная - воспитание старшей сестрой постепенно сказывается! Но просьба о питомце как-то запомнилась...
В общем, нам с сестрой была вручена большущая, с кошку, белоснежная крысинда с розовыми ушами и носом и гранатовыми красными глазками. На воспитание и любовь всей душой.
Сестра сразу влезла на папу и отказывалась оттуда спускаться. А так как папа, как бывший моряк, специфически относился к крысам, а сестра была его глубочайшей любовью, то он её не стал с себя снимать. Так она и ходила по дому на папе с утра до вечера то в кухню поесть, то в ванную зубы там почистить, спускаясь только в детском саду. Меня же отдали маме. На воспитание.
А крыса полюбила меня. Меня тогда почему-то мальчики во дворе не любили, а любили Ирку. И эту недолюбленность крыса как-то считала, в смысле прочитала, и решила, что своим большим сердцем она восполнит все горестные недодачи моей судьбинушки. Поэтому крыса решила жить на мне. Медленно, на артритных лапах, и ночью, и днём она влезала на меня, заглядывая мне в глаза своими любящими гранатовыми бусинками. Её не смущало, что я сплю или ем, к примеру. А по мне бежали мурашки от омерзения, когда по мне за крысой полз её лысый розовый сморщенный хвост длиной с саму крысу, поэтому я вообще не могла её трогать. Через некоторое время я поняла, что всё. И когда все сидели за ужином, я, осторожно вставляя ложку себе в рот, потому что на голове у меня как обычно лежала крыса, а её хвост свисал у меня с носа, и я очень боялась зажевать его, поэтому, поднося ложку ко рту, я аккуратненько взмахивала головой, чтобы хвост слегка отклонился и можно было сунуть ложку в рот, так вот, я сказала, что всё. Я ухожу из дома. Я сейчас поеду к бабушке, а там посмотрим. И поинтересовалась, а не возьмут ли крысу обратно в лабораторию? Там ей привычнее жить. На голове у лаборантов. Мама почему-то сразу поняла, что я не шучу, и отнесла крысу обратно.
Но я, видимо, что-то не довыполнила. Не смирилась, наверное. В общем, материал не был пройден.
И через тридцать лет в мою жизнь пришла другая крыса или крыс, я уж не знаю. Определенное джентельменство у него было - он ни разу нас не укусил.
Как-то весной приезжаем мы с сынишкой на дачу, а дача у нас была очень... маленькая. Наш лёгкий домик стоял на шести больших бетонных подставках. То есть под ним было вполне себе большое пространство. И эти бетонные кубы сразу же после постройки стали жить своей жизнью. Они как-то наклонились в разные стороны, отчего наш сборно-щелевой домишко накренился и очень романтично прислонился к туалету, построенному просто из досок. Так они и стояли всю свою жизнь, поддерживая друг друга. Туалет мы просто зауважали за такую стойкость. Зато вечером наш дом в темноте светился всеми щелями, как плетёный абажур, было очень красиво смотреть на него из темноты. Когда мама мыла на террасе вечером посуду, прямо на террасу по ступенькам или перед крыльцом прискакивали лягушки и зачарованно из темноты смотрели на лампу. Чтобы вылить воду, приходилось выходить очень осторожно!
Под домом много лет жил большой ёж. Мужик, одинокий. Ночью уходил, утром возвращался, ворчал, ругал правительство, с грохотом стаскивал сапоги, долго ворочался и укладывался, а потом храпел на весь дом, я не преувеличиваю, да. А на ночь сдавал свою квартиру кошачьей молодёжи. Ну надо же где-то им свою личную жизнь устраивать! Поэтому всю ночь наш дом ходил ходуном и страстно мяукал. Ну слава Богу, что снимали не ребята из соседней деревни, так что обходилось без мотоциклов и орущей музыки. В общем, мы не жаловались.
А жаловались мы только на мышей, которые зимой переселялись жить к нам, а весной уходили на волю в пампасы, посыпав своими экскрементами все поверхности домика. Поэтому первое, что мы делали, входя в дом, начинали это всё сгребать. У нас даже спецприспособления были. Некоторым мышам по весне не хотелось нас покидать, поэтому иногда мы прилагали некоторые усилия при заселении фамильной недвижимости. А кошки у нас не было. Как-то идея завести домашних питомцев у нас не прижилась.
А тут приезжаю я, сажаю сынишку во дворе, чтобы быстро всё очистить в домике, а домик-то и чистый!!! Нигде ничего! Хотя кое-где есть, но очень крупные, не мышиные. Ну, я убралась, заходим с вещами, а тут она и выходит, заспанная. Из-под буфета. И офигевши смотрит на нас. А мы на неё. Или на него. И началась! Только я поставлю на стол сыр или масло, только отвернусь - нет уже их на столе! Ну, я за кочергу и шарю ей под диваном. Вытаскиваю уже обгрызенные куски. Выбрасываю, конечно, в костёр, чтобы уж совсем ликвидировать. Сколько же я продуктов извела! Даже сахар! Сахар умные животные не едят, но любопытно же, что там, в сахарнице? Открывает крышку и шарится там НЕМЫТЫМИ лапами! Ужас! Приходится выбрасывать и мыть сахарницу. Стала всё класть в завинчивающиеся банки, так эта крыса научилась открывать завинчивающиеся банки! Один раз увидела, как! Подходит, толкает банку, она падает на бок, и крыса катает её двумя лапами - одной в одну сторону, другой в другую! Крышка и отвинчивается.
Я засы́пала весь дом по периметру и под мебелью битым стеклом по совету соседей. Ничего. Сосед ставил капкан, мы несколько ночей спали у соседей - боялись увидеть этот ужас. А ничего! Сыр съеден, капкан захлопнулся, крыса опять топает. Ночью она топала в кирзовых сапогах, правда!
Я поняла, что я проиграла. Стала собираться в Москву. А тут как раз приезжает соседка Люба. С молодой кошечкой, почти котёнком. Выпускает её на участок, и к ней тут же прибегает какой-то местный рыжий познакомиться. Бедняжка как от него на берёзу взлетела, так её со стремянкой сосед с трудом снял - такая была пугливая, мурзичка! А я попрощалась с соседкой, завтра, говорю, уезжаю.
Ну, легли спать. Ночью просыпаюсь от того, что туалет, кажется, не выдержал и стал падать - весь дом трясётся и валится в разные стороны. Я вскакиваю на кровати и слышу сдавленное "Мяу" из-под дома. Счастливо выдыхаю: "Наши гуляют", опять падаю на подушку и сладко засыпаю. И крыса в сапогах даже не топает. А утром просыпаюсь от Любиного визга. Мамочки, думаю, что у неё стряслось, вставляю ноги в резиновые сапоги и прямо через малину и крапиву, забор между нами давно развалился, в одной рубашке несусь к соседке. И вижу: стоит Люба на своём крыльце и визжит, в руках у неё подушка, а на подушке лежит моя крыса с перегрызенным горлом. Ну ей девушка её угощение принесла и положила прямо на подушку перед лицом, чтобы как открыла глаза, значит, так и обрадовалась. Типа завтрак в постель. Ну, она и обрадовалась, даже завизжала от радости!))) Видимо, всё-таки ночью её кошечку потянуло к нам под дом на дискотеку, а тут такое угощение! Как домой не принести! Мы только удивлялись - крыса размером с неё была!
Интересно, у меня крысиный гештальт закрыт уже?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку