-Цитатник

Без заголовка - (0)

Крысы в её жизни Вообще-то я раньше частично об этом писала... Вот никогда бы не соединила эти...

Без заголовка - (0)

Яичница, картошка и другие рецепты в микроволновке Ну не знаю, кому как, а я всего просто не успе...

Без заголовка - (0)

Наши сюрчики))) Я микроволновку мою экологическими средствами: либо лимон с водичкой там распарив...

Без заголовка - (0)

«КОГДА ВСЕ ЕЩЕ БЫЛО ХОРОШО»   «Когда все было хорошо…» ...

Без заголовка - (0)

Культура РФ. Портал культурного наследия. Ссылки. «Культура.РФ» — гуманитарный просветительск...

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в балюба

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2011
Записей: 1023
Комментариев: 89
Написано: 1779


Без заголовка

Суббота, 08 Октября 2022 г. 20:44 + в цитатник
Цитата сообщения Пипетища Яичница, картошка и другие рецепты в микроволновке

Ну не знаю, кому как, а я всего просто не успеваю! Мне всё время некогда!
Вот опять в Сеченовку загремела, опять две операции, но это даже не буду и обсуждать. Скажу кратко: ковид, он влияет на кровь, меняются её свойства. Ну, у кого меняются, у кого не меняются. У всех по-разному. Я так поняла, что у некоторых в крови начинают плавать фибриновые микротромбы, которые с трудом растворяются, нужно лечить. А кровь может влиять на любые органы. А у кого шов не заживал, так опять на этом месте образовался свищ, не к ночи будь помянут. Ну это я так, кратенько, я же про яичницу хотела и про микроволновку)))

Я долго себе не покупала микроволновку, потому что наслушалась про "Чернобыль в доме" и боялась. Но Подруга мне её советовала, а она инженер вообще-то. А на даче я микроволновкой пользовалась много лет с большим удовольствием. То есть мой личный опыт был очень хорошим, а личный опыт и личные ощущения - это именно то, что определяет действия человека, в отличие от самых хороших советов со стороны. Ну и решилась. И ни разу не пожалела. Тем более, что разные технически подкованные специалисты объяснили, что распространение вовне этих микроволн очень небольшое. А те, кто причитал про "Чернобыль в доме", сменили тему на "пищу, обработанную микроволнами", поэтому я совсем потеряла к этим товарищам всякое доверие)))))))))))
И вот, как всегда, надо бежать, а поесть хочется. Яичницу - и ту сделать некогда! И потом ещё и сковороду мыть! И я разбиваю яйца на тарелку, обычную, плоскую, ставлю на одну минуту в микроволновку. У меня 800 ватт. И вуаля - глазунья готова прямо на тарелке) Можно помидоры за полминуты положить и посолить, потом уже яйцо на минуту. Главное - минимум посуды мыть.
А воду я в микроволновке не грею, мне её вкус потом не нравится. И вообще, там много всяких тонкостей, легче неполный чайник согреть.
Подруга мне посоветовала запекать рыбное филе в стеклянном блюде с высокими бортиками. Если филе мороженое, минут 10, если не мороженое - 5 минут. Можно специй посыпать перед этим, можно лимончик, можно подсолить, но морская рыба и так солоноватая. Крышкой закрываю, чтобы потом печку не мыть.
А уж изделия из фарша вообще только так и делаю: кладу в стеклянную кастрюлю с ложкой водички и подсаливаю чевабчичи, фрикадельки, котлеты и прочее - мороженые 10-11 минут, не мороженные - 5-6 минут. Тут от толщины зависит, рыбное филе потоньше, чем котлеты. Крышкой закрываю.
Картошку совсем перестала варить! Особенно молодую. Мою хорошенько щёткой, солю сверху каждую, прокалываю во многих местах ножом и на большой плоской тарелке под пластиковой крышкой ставлю минут на 10, мелкие картофелины можно и на поменьше. Сами подрегулируйте. И получается настоящая печёная картошка, очень вкусная. Свеклу и морковь вообще не варю - запекаю. Время - надо посмотреть по размеру свёклы, она должна легко прокалываться ножом, морковь готовится быстрее. Всё равно в сто раз меньше времени трачу, чем при варке! Прокалывать со всех сторон, конечно!
Всякие замороженные брокколи и прочее - несколько минут готовятся. На блюде под крышкой - и микроволновка чистая!
Печенье пеку не больше нескольких минуточек. Только оно бледное, поэтому в него кладу шоколад, как в знаменитый кекс в кружке по рецепту добавляют какао - чтобы не казалось, что он сырой))) И помните, что микроволны работают с молекулами воды, содержащимися в продукте, разогревают именно их. Поэтому в печенье или кекс воды или молока надо добавлять. Правда, кекс стараюсь не печь - надо же и про фигуру помнить)))
Ну всё, некогда мне тут, пошла кспериментально варить рис в микроволновке, там надо будет в середине варки убирать мощность, а потом и гречку попробую - народ вообще её в стеклянной банке варит!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку