Замечательная идея для украшения ножек и декора обуви |
Летнюю и всякую другую обувь можно декорировать по-разному, в блоге не один пост с идеями декора обуви бижутерией, лоскутами, лентами, перьями, манжетами, мехом, цепочками и т.п. Предлагаю еще одну замечательную идею.
Такие вязаные штуковины преобразят и украсят любую обувь, в частности пляжную. Смотрите как здорово могут смотреться обыкновенные вьетнамки с такими вязаными штучками!
|
Опять шарфики |
|
Жилет резинкой |
Выкройка
|
Очень интересная идея для рукодельниц! |
|
элегантные открыточки |
|
Как драпировать полосу ткани Интересные идеи |
|
Идея для Шарфика |
|
Построение основной выкройки детского платья |
В этой статье (наконец-то!) мы заканчиваем построение основной выкройки детского платья, которое мы начали в статьях «Построение основной выкройки детского платья. Сетка» и «Построение выкройки детского платья. Спинка и перед».
Итак, продолжим.
Теперь построим прямой угол с вершиной А, стороны которого направим вправо и вниз.
Задний срез.
От точки А по вертикальной стороне угла отложим отрезок, равный мерке длины рукава, и поставим точку Н:
АН = Др = … см.
Линия низа.
Эта линия строится проведением горизонтальной прямой из точки Н.
Линия, ограничивающая высоту оката.
Высота оката равна средней высоте проймы минус 1,5-2 см.
Определим среднюю высоту проймы и от точки А по заднему срезу отложим отрезок, равный высоте оката, и поставим точку а:
Аа = средняя высота проймы – (1,5-2 см) = … .
Из точки а проведем горизонтальную линию.
Линия локтя.
От точки А вниз по заднему срезу отложим отрезок, равный мерке длины рукава до локтя, и поставим точку Л:
АЛ = Др = … см.
Из точки Л проведем горизонтальную линию.
Передний срез.
От точки А по горизонтальной стороне угла отложим отрезок, равный мерке обхвата руки с прибавкой к обхвату руки на свободное облегание, ширину рукава и
поставим точку А1:
АА1 = Ор + Пор = … см.
Из точки А1 вниз проведем вертикальную линию, пересечение которой с с линией, ограничивающей высоту оката, обозначим а1, с линией локтя – л1, с линией низа – Н1.
Линия середины.
Середину отрезка AA1 – центр рукава – обозначим О:
АО = АА1 / 2.
Из точки О проведем вниз вертикальную прямую. Пересечение ее с линией низа обозначим H2.
Линия переднего сгиба.
Отрезок ОА1, ширину передней части рукава, поделим пополам, а точку деления обозначим O1:
А1О1 = А1О / 2.
Из точки O1 проведем вниз вертикальную линию.
Линия локтевого сгиба.
Середину отрезка АО обозначим О2.
АО = АО / 2.
Из точки О2 проведем вниз вертикальную линию.
Передняя часть оката.
Точку О соединим вспомогательной прямой с точкой а1.
Пересечение вспомогательной линии с линией переднего сгиба обозначим О3.
Из середины отрезка ООз восстановим вверх перпендикуляр, на котором отложим 1,5 см.
Отрезок О3а1 поделим пополам и из середины восстанавливают вниз перпендикуляр, на котором отложим 1-1,5 см.
Точки О, 1,5 см, О3, 1-1,5 см и а1 соединим плавной кривой.
Задняя часть оката.
Точку О соединим вспомогательной прямой с точкой а.
Пересечение вспомогательной линии с линией локтевого сгиба обозначим О4.
От точки О4 вверх по линии локтевого сгиба отложим 1 см.
Из середины отрезка OO4 восстановим вверх перпендикуляр, на котором отложим 1,5 см. Отрезок О4а разделим на 3 части, точки деления обозначим I и II.
Из точки I восстановим вниз перпендикуляр длиной 0,5 см.
Точки О, 1,5 см, 1 см, II, 0,5 см и а соединим плавной кривой.
Нижний срез.
Линию переднего сгиба укоротим на 1 см от линии низа, линию локтевого сгиба удлиним на 1 см.
Точки Н, 1 см, Н2, 1 см и H1 соединим плавной кривой.
Ура! Основная выкройка детского платья построена!
Посмотрите, как эта выкройка используется для построения выкройки детского сарафана. Не забывайте об украшении одежды для ваших детей! Детская одежда с надписями – хороший вариант такого украшательства!
|
Рисуем с детками-2 |
|
Мешочек добрых дел |
В суете повседневностей мы забываем о доброте, о воспитании чувств… Нам просто некогда обращать внимание на такие мелочи… А ребенок перенимает стиль поведения и вот в его душе уже не остается места доброте. Но пусть у нас будет все иначе, тем более что для этого не так много и надо. Всего лишь напомнить себе об этом.
А вот и мини-рецепт –
мешочек добрых дел. Идея не моя (ее предложил известный педагог Ш.А. Амонашвили) и даже не новая. Незамысловатая в общем-то и практически не занимающая времени. И вам ничего не стоит организовать и ребенку приятно. А сколько полезностей от этого!
Подготовьте мешочек симпатичный, интересный, возможно, с аппликацией или вышивкой. Лучше, конечно, его сделать вместе с ребенком. Это его «мешочек добрых дел» .
Рядом поставьте коробочку с мелкими предметами (например, камушками, ракушками, фасолью). Каждое доброе дело отмечаем похвалой и помещаем мелкий предмет в мешочек. А затем в субботу или воскресенье (раз в неделю) подсчитываем результат и подчеркиваем, какой же у нас ребенок молодец. Используя такой мешочек не переусердствуйте. Пусть он не станет целью только получить похвалу от вас. Наша цель в данном случае повысить положительную самооценку ребенка, дать осознание, что делать добро – это приятно, легко и… важно!
|
Сказки для детей |
|
Развивающая раскраска |
Скачала развивающую раскраску "Ты рисуешь закорючки"
Очень советую. Вещь!!!
Надо не просто раскрасить картинки, а дорисовывать различные сюжеты, проявив свою фантазию.
Книжка большая - 200 стр. Есть задания посложнее, есть попроще.
Мы рисуем несколько дней подряд уже - подходит для разного возраста.
Примеры страничек:
Ссылочка - http://depositfiles.com/ru/files/8141942
|
Куклы-перчатки (идеи) |
|
Домашний театр для наших деток |
Нашла сегодня вот этот форум
http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=799047
А там куча ссылок на пальчиковых кукол, из фетра и связанных спицами и крючком, на куол, которых одеваю на руку. Все идеи так интересны!Спасибо автору за собранные ссылки!
Домашний театр на сайте Лены Даниловой
Сценарии к спектаклям
Сайты с вязаными игрушками
Вязаные игрушки на осинке
Вязаные игрушки на форуме ручная работа
Еще там же игрушки на руку, есть пальчиковый театр
Вязаная игрушка на книтти
Сатилина - вязаная игрушка (нужна регистрация)
Вязаные мультгерои (есть Лунтик)
Вязаные игрушки (спицы)
Нюша крючком от Кроха Я (без описания)
Описание вязания Кроша крючком, там же есть Лунтик (Кроха Я)
Смешарики на Осинке
Мультгерои
Мастер-класс по вязанию пальчикового театра Теремок
То же по Репке
Альбом с пальчиковыми игрушками
Альбом с пальчиковыми игрушками (крючок, с описанием как вязать)
Книга вязаных игрушек, есть пальчиковый театр
ДедМороз и Снегурочка
Ширмы, сцены для театра
Ширма для домашнего театра от Lknish
Мастер-класс по изготовлению сцены для домашнего театра
Ширма-занавес из ткани в дверной проем с выкройками
конструкции ширм для домашнего театра
Сцена в чемодане
В конце страницы сцена из большой картонной коробки
Сцена настольная
Сцена
Магазины Марья искусница
Наши игрушки:
Елизавета
Лягушка, волк, дед, заяц, лиса, пес, бабка, медведь, еж, петух, кот
как вязать морду волка как вязать крылья у петуха крупно крылья и хвост петуха
коза
ворона описание (середина страницы) охотник и ворона, как вязать голову охотника, как вязать ворону
утка клюв у утки
петрушка
внучка и курица
сова
Дед Мороз
Снегурочка
Mashick
голова собаки, зайца заяц в сборе
девочка
лис
Walery
дед бабка колобок
лиса и заяц как вязать шляпу как вязались уши
волк и медведь
весь колобок
Zlovrednaya
заяц пес
петух
dan_anna много игрушек
Monechka
три поросенка пальчиковые
лиса и волк пальчиковые
Юлия
собака
лиса
belly
дед и баба
Мармелада
голова деда, собака, бабка
|
В помощь родителям подборка сайтов |
Интернет о детках
http://deti.e1.ru/games.htm
http://www.bibicall.ru/poleznoe/ - Игры (в т.ч. пальчиковые)
http://igra.line.ru/igroteq.htm - 15 пальчиковых игр
http://www.vilkoff.com/baby/cvyntarnyi-selezneva - “Играем пальчиками и развиваем речь” В.В.Цвынтарный; Е.Селезнева
http://www.babyroom.narod.ru/baby.html - Пальчиковые игры
http://azps.ru/baby/move.html
http://asu.mich.ru/Zn/z13.htm - Игры для самых маленьких
http://www.russianamherst.org/KidsPage/KidsMusicClub.html
http://www.doremifasoft.com/ - Soft Mozart - a new effective method to learn to play the piano and to learn how to read music
http://www.livejournal.com/users/lenkaolenka/ - ЖЖ вопросов-ответов по этой методике
http://azps.ru/baby/read.html
http://www.metodikinz.ru/ - Методики Зайцева
Развитие речи
http://azps.ru/baby/talk.html - Развитие речи
http://kids.bayard.ru/skorogovorki.asp - Скороговорки.
http://www.vilkoff.com/baby/devel7h.htm - Развитие речи и литература (Лена Данилова)
http://www.vilkoff.com/baby/speech.html - Развитие речи, чтение - идеи из конференций
http://kuchamala.boom.ru/artic.htm - “Воспитание сказкой”. Л.Б.Фесюкова.
http://www.schoolng.narod.ru/Igrovaya_ploshadka/igri_i_uprajneniya.html - Развитие речи. Игры и упражнения.
http://www.vilkoff.com/baby/logopedija.html - Скороговорки для автоматизации произнесения различных звуков.
http://parents.agava.ru/BOOKS/tzareva.htm - Царева Л.П. “Мама, научи читать!”. Хорошие стишки для развития речи (жужжалки и проч.)
http://azps.ru/baby/count.html - Считаем, изучаем геометрические фигуры
http://www.naturalmath.com/baby/world/index.html - Естественная Математика для детей и из взрослых
http://orel.rsl.ru/vers_may2000/books/html/zw_fr/fr1.htm - Малыши и математика, непохожая на математику
http://www.mccme.ru/free-books/ilib.htm - Золотой фонд популярной физико-математической литературы.
http://kvant.mccme.ru/index.htm - Научно-популярный физико-математический журнал “Квант”.
http://oh-lala.narod.ru/sasha3.htm - “Как мы занимались математикой”. Ольга Павлова.
http://golovolomka.hobby.ru - Головоломки для умных людей
http://kuchamala.boom.ru/grin0.htm - Р.Грин В.Лаксон “Введение в мир числа”. практическое руководство по обучению детей дошкольного возраста счёту и пониманию смысла числа, по развитию у них умений и способностей, связанных с формированием количественных представлений.
http://www.vilkoff.com/baby/matdeti.htm - Из книги “Дети, в школу собирайтесь” О.М.Дьяченко, Н.Ф.Астаськова, А.И.Булычёва и др. изд “Просвещение”1996г. Первые шаги в математике
http://kuchamala.boom.ru/mat.htm - Игры, классификации, материалы для распечатки
http://ten2×5.narod.ru/game.htm - игры для дошкольников на развитие внимания, мышления, мелкой моторики. Логические блоки Дьенеша. Инструкция. Описание игр.
http://ten2×5.narod.ru/klass.htm - Весёлые логические загадки для младших и средних школьников
http://ten2×5.narod.ru/metod.htm - “Введение в мир числа” Р.Грин. В.Ларсон. “Первые шаги в математике”. Несколько статей
http://ten2×5.narod.ru/klass/sikoruk.htm - Физика для малышей. Л.Л.Сикорук
http://orel.rsl.ru/vers_may2000/book_titl/zw_lev.htm - Алекcандр Звонкин, Вадим Левин. “Домашняя школа для дошкольников”.
http://www.komi.com/Baby/Faculties/Litetature/Zvonkin/ZvonCont.htm - Алекcандр Звонкин, Вадим Левин. “Домашняя школа для дошкольников”.
http://naturalmath.com/ - Natural MathTM
http://www.naturalmath.com/baby/russian/ - Natural MathTM для самых маленьких. На русском языке.
http://www.cardsandcrafts.freeservers.com/tulipfold.html - Как делать тюльпанчики
http://home.planet.nl/~nico.heesakkers/zoek_indexE.html - Открытки с вышивкой 1
http://www.haekelnundmehr.privat.t-online.de/20301.html?*session*id*key*=*session*id*val* - Открытки с вышивкой 2
http://www.billes-bastelecke.de/Anleitungen/cdgestaltung/3/cdgestaltung3.htm#muster - Узоры на CD
http://www.craftcreations.co.uk/pages/magazines/download__mag.mhtml?SSN_ID=a5e2ea9c85da62908c501dc189701a2e - Журнал на английском с идеями по рукоделию
http://www.snowtale.spb.ru/lesson.html - Снежинки
http://www.solnet.ee/sol/023/u_049.html ; http://www.solnet.ee/ng/index.html#03 - новогодние игрушки
http://dob.1september.ru/2004/23/4.htm - игры в глину
http://myfamilyschool.narod.ru/samodelkirus.html - Материалы Монтессори и не только
http://ten2×5.narod.ru/master.htm - лепим, шьем, вяжем …. … а потом результатом любуемся, любуемся…
http://www.babyroom.narod.ru/podel.html - Выкройки мягких игрушек, знакомых с детства. Шьем для Барби.
http://www.karapuz.com/shop/free.asp - Вышивание крестом, Узлы и еще несколько поделок.
http://azps.ru/baby/ - До и после трех
http://www.schoolng.narod.ru/ - Домашняя школа
http://deti.e1.ru/games.htm - Развивающие игры
http://kidsport.narod.ru/plav.htm - Плавание. Обзор методик. Игры. Обучение ехнике плавания.
http://tribunska.narod.ru/swim/faq.htm - Обучение плаванию в домашних условиях. Сергей Смирнов. Для малышей до года.
http://swimming.nm.ru/index.htm - “Лягушатник”. Обучение детей плаванию. Даны рекомендации для детей до года и после 5 лет.
http://www.swim.2ajaxs.ru - Сайт о спортивном плавании. Статьи. Спортивные нормативы, разрядные требования. Биографии.
http://vika-model.narod.ru/gimn.html - Гимнастические упражнения. Шпагат, Складочка, Мостик.
http://www.komi.com/Baby/Gymnastics/Skripalev/Content.htm - В.С.Скрипалев. Наш Семейный Стадион
http://www.komi.com/Baby/Gymnastics/Swimming/Swimming.htm - Детское плавание
http://kidsport.narod.ru - “Ранний старт”
http://www.family.ru/fedotov/public/ - Евгения Тропп, Михаил Федотов. “Олимпийский чемпион в первые три года жизни”
http://lib.ru/KIDS/TRUNOW/ - М.Трунов, Л.Китаев “Экология младенчества. Первый год.” Текст книги.
http://mamadoma.narod.ru/child.htm - Массаж - зарядка - динамическая гимнастика
http://www.bibicall.ru/poleznoe/massage/ - Массаж - гимнастика.
http://mamadoma.narod.ru/child0_3.htm - Массаж для малыша. Из конференции Няня.
http://ski-club.org.ru/school/ - Полезные советы о том, как поставить ребенка на горные лыжи.
http://www.ski-club.org.ru/freethreads/showpost.pl?Board=kids&Number=292&page=0&view=expanded&sb=5 - Полезные советы о том, как поставить ребенка на горные лыжи.
http://kirushin-/ - Методики Кирюшина
http://www.babyroom.narod.ru/pict.html - Картинки для изготовления карточек по Доману.
http://www.7ya.ru/pub/article.aspx?id=48 - Упражнения с Монтессори-материалом
http://www.montessorimaterials.com/Home%20Russia.htm - Пособия Монтессори
http://www.danilova.ru/ Сайт Даниловой (Информационный портал для заботливых родителей)
http://ten2×5.narod.ru/sunduk.htm Картинки, карточки, пособия и дидактические игры, которые вы можетет изготовить самостоятельно
http://vilkoff.com/baby/Pilugina-sensor/0-3-months.htm - Игры-занятия с детьми от рождения до 2,5 месяцев. Глава из книги Э.Г.Пилюгиной “Сенсорные способности малыша”
http://vilkoff.com/baby/Pilugina-sensor/3-6-months.htm - Игры-занятия с детьми от 2,5 до 5-6 месяцев. Глава из книги Э.Г.Пилюгиной “Сенсорные способности малыша”
http://vilkoff.com/baby/Pilugina-sensor/6-10-months.htm - Игры-занятия с детьми от 5-6 до 9-10 месяцев. Глава из книги Э.Г.Пилюгиной “Сенсорные способности малыша”
http://lib.ru/KIDS/NIKITINY/nikitindev.txt - Б. Н. Никитин “Развиваюшие игры”. Текст книги
http://karmashov.perm.ru/montesor.htm - Теория Марии Монтессори. Текст книги.
http://www.yamama.ru/books/Doman/DOMAN___.HTM - Гленн Доман. “Гармоничное развитие ребёнка”
http://www.vilkoff.com/baby/lupan/index.htm - Сесиль Лупан. “Поверь в свое дитя.”
http://1001.vdv.ru/books/pdv/ - “Педагогика для всех”. Симон Львович Соловейчик.
http://www.danilova.ru/storage/tropp.htm - Евгения Тропп, при участии Михаила Федотова. “Я воспитываю одаренного ребенка”
http://ranneerazvitie.narod.ru/almanah - Евгения Тропп, при участии Михаила Федотова. “Я воспитываю одаренного ребенка”. Текст книги почти полностью (постатейно).
http://www.mtu-net.ru/olga_borisova/ - Коллекции картинок для карточек Домана и “биты знаний”
http://www.vladma.boom.ru/ - Развивающие материалы для детей. Проект “Учимся по методике Марии Монтессори”, проект “Природа вокруг меня”, проект “Парные картинки”, проект “Развивающие паззлы”.
http://kuchamala.boom.ru/read.htm - материалы для распечатки (Зайцев, книжки-самоделки)
http://ten2×5.narod.ru/sunduk.htm - Самодельные книжки с картинками и без. Картинки, карточки, пособия и дидактические игры
http://elkin52.narod.ru/ - Занимательная физика в вопросах и ответах
http://www.astrogalaxy.ru/astrokindsky6.html Картинки и стихи для запоминания звезд и созвездий
|
Полезные ссылки для родителей |
коллекция ссылок для родителей |
|
|
Украшаем ёлку - красиво и безопасно |
|
Какие игрушки нужны детям |
|
Заповеди для родителей |
Януш Корчак (1878 - 1942) - выдающийся польский педагог, писатель, врач и общественный деятель
1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот - третьему, и это необратимый закон благодарности.
3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.
4. Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта.
5. Не унижай!
6. Не забывай, что самые важные встречи человека - это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них - мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.
7. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь - но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.
8. Ребенок - это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не "наш", "свой" ребенок, но душа, данная на хранение.
9. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.
10. Люби своего ребенка любым - неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним - радуйся, потому что ребенок - это праздник, который пока с тобой.
10 шагов навстречу
1. Не лгите детям. Ложь стара, как мир. Мы обманываем ребенка, исходя из соображений сиюминутного комфорта, а штраф, который мы платим, гораздо больше и неприятнее. Чаще всего мы платим утратой доверия ребенка, в худшем случае – тем, что у него создается разрозненная, противоречивая картина мира вместо непротиворечивой и целостной. В мире, где слова родителей не соответствуют действительности, ребенку крайне трудно жить.
2. Если не знаете, что ответить ребенку, помолчите и подумайте. Помогите себе: возьмите тайм-аут. Ничего страшного в словах «я отвечу тебе завтра» нет. Время, которое вы выиграли, потратьте на то, чтобы сформулировать для себя причины своего страха. Чего боитесь? Почему не можете чего-то сказать? Скорее всего, вы придете к тому, что боитесь не за ребенка, а за себя, боитесь, что правда может разрушить вас самих. Дети могут воспринять любую правду, если ее нормально воспринимает взрослый, который ребенку ее «преподносит». Сначала справьтесь сами с собой, затем говорите с ребенком. Только не лгите!
3. Знайте: забывчивость – это тоже разновидность обмана. Пообещали – и забыли. И ребенок забыл. Потом ребенок вспомнил. И обиделся постфактум. Нехорошо. Если обещаете – выполняйте. Если у вас плохая память – записывайте. Если вспомнили, что забыли, – поговорите об этом с ребенком. Скажите, что вспомнили и что обязательно выполните обещанное. Это укрепляет доверие ребенка к миру, учит его быть обязательным, дает ему понять, что вы его уважаете.
4. Никогда не имитируйте общение, интерес, участие. Не говорите: «Ах, как здорово ты нарисовал», глядя при этом в телевизор. Либо оторвитесь от сериала, либо честно(!) скажите: «Прости, дорогой. Я сейчас занята и как следует не могу поглядеть. Я закончу и посмотрю хорошенько, что ты нарисовал». Опять же – не обманывайте: когда закончите – обязательно посмотрите.
5. Не делайте своему ребенку лишних подарков, откупаясь за то, что недостаточно уделяете ему времени. За свое отсутствие «платите» присутствием: идите вместе куда хотите, дарите ребенку свое время, а не деньги. Способ откупаться подарками за то, что «не долюбили» ребенка, – предшественник товарно-денежных отношений в любви. А если хотите, чтобы малыш достойно вел себя в магазине, своевременно расскажите ему, что такое деньги и откуда они берутся.
6. Если не правы, искренне просите у ребенка прощения. Взрослые заблуждаются, когда считают, что они непогрешимы и всегда правы. Помните: любой диктат творит зло.
7. При любой возможности позволяйте ребенку выбирать: еду, одежду, игрушки в магазине. Так он получает представление о том, что имеет право на собственное мнение, и это мнение учитывается.
8. Отказ принимайте всерьез. Если вы считаете, что ребенок имеет право сказать «нет» в конкретной ситуации, – соглашайтесь. «Ты хочешь поехать на выходные к бабушке?» – «Нет». Значит, не везите его к бабушке. Иначе не стоило и спрашивать.
9. Не конкурируйте за любовь второго родителя. Всячески поддерживайте в ребенке уважение к нему. Не спрашивайте: «Кого ты больше любишь?» Ребенок не должен чувствовать себя виноватым из-за того, что в данный момент предпочел кого-то из родителей, иначе вы укрепляете его в мысли, что родителей можно сравнивать и назначать «лучшего» или «худшего». В идеале, каждый родитель должен быть незаменимой, эксклюзивной фигурой.
10. Хвалите детей! Отмечайте их хорошие поступки, их успехи в каком-либо виде деятельности. Но не говорите: «Ты самый лучший!» «Лучшим» быть тяжело!
|
Дневник Бебека_Вредная |
|