-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вероничка_К

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2011
Записей: 726
Комментариев: 29
Написано: 758


Кальмары фаршированные

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 18:12 + в цитатник
Цитата сообщения Geroma Скажу сразу - блюдо уже не раз мелькало на просторах Интернета и я, кажется, в числе последних, решилась на него.
Я вообще очень осторожно отношусь к морепродуктам. Дело в том, что в детстве меня часто отправляли в "ссылку" на каникулы или в Одессу или в Крым, в Керчь. Поэтому вкус морских жителей я очень хорошо знаю именно свежим и замороженные они, довольно сильно отличаются от свежевыловленных. Поэтому не часто возникает желание их готовить. Но... захотелось.

Рецепт я собрала из нескольких, так что не думаю, что кого-то обижу...(это я уже Тарелкиным напугана )

Продукты:
Кальмары - 4 шт
Луковица 1 шт.
Грибы - 300 г.
Рис отварной - 3 столовые ложки
Соль, черный перец, приправы для риса
Лимонный сок - 2 ст.ложки
Пиво 100 г.
растительное масло


Кальмары очистить, убрать внутренности, пленочки, хорошо промыть под проточной водой.

Обрезать "крылья" и хвостики, их можно в морозилку положить, потом на салатик отлично сгодятся, я потом его тоже сделаю и выставлю


Лук, грибы мелко нарезать, обжарить, добавить две столовые ложки сухих сливок.
Я покупаю сейчас сухи сливки в пачках - вот такие:

Там, в составе написано - кукурузная патока, растительное масло и казвинат натрия, то есть - растительный состав, но вкус блюда существенно меняет, смягчает, почти, как натуральные сливки.


Когда грибы будут готовы, добавить рис, специи и приправы и перемешать. Поставить остывать.

Одну столовую ложку лимонного сока смешать с солью и замариновать в этой смеси тушки кальмаров на 10-15 минут.

Нафаршировать тушки грибами с рисом, но не плотно, при тепловой обработке кальмары сильно уменьшаются в размере, поэтому начинку нужно положть "свободненько"


Разогреть масло в сковороде и выложить кальмары ....
Обжаривать по две-три минутки с каждой стороны

Потом в сковородку влить пиво, столовую ложку лимонного сока, добавить щепотку соли и, доведя до кипения, тушить еще минут семь, пока не выпарится жидкость, но - переворачивая кальмары периодически с бочка на бочок.

А вот вместо пива можно добавить сухое белое вино, но тогда не нужно добавлять лимонный сок. Я думаю, будет тоже очень неплохо. Но вина не было, было пиво...
Кальмары получились нежными.
Главный дегустатор - мой сын, был очень доволен.

Серия сообщений "морепродукты":
Часть 1 - Салат с кальмарами, яйцом и луком.
Часть 2 - Салат «Креветки под шубой»
...
Часть 8 - Кальмарчики в чесночном соусе
Часть 9 - кальмары "поросята"
Часть 10 - Кальмары фаршированные
Часть 11 - Все о кальмарах
Часть 12 - кальмары в банке
...
Часть 25 - ЗАПЕЧЕНЫЕ КАЛЬМАРЫ..
Часть 26 - паста с семгой
Часть 27 - королевские кальмары

Рубрики:  Кулинария
Метки:  

magda_magda_82   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2013 г. 14:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку