-Метки

corel psp tubes Маски безопасность векторный видео уроки видеокурс евгения галкина corel psp выпечка вяжем вяжем детям вяжем носки следики вязаная обувь вязание крючком вязание мехом вязание спицами дамская комната дача девушки девушки востока девушки разные девушки с цветами декор делаем видео делаем схему для ли.ру для меня для меня. чистилка unchecky -желт. лист дом заготовки для работ здоровье зрение интересно кино клипарт коллажи с уроками комп красота кулинария ли.ру магия и ритуалы маски! мастер класс мои работы мои работы в эдиторе молитва музыка надписи напитки народная медицина новогодний огород пейзажи переделки плагины-фильтры плейкаст поздравления друзей программа system ninja программы работы в корел работы друзей разное разный рамки рамки разные религия+пасхальный розыск посылок сделать гифку из видео он-лайн советы создаем анимацию стиль бохо схемы схемы мои сюрреализм сюрреализм художники фэнтези сюрреалистические коллажи текстуры умелец уроки уроки ledy angel уроки mademoiselle_viv уроки алёны-48 уроки анимации уроки галины бухариной уроки для corel уроки коллажа уроки по флешкам установка плагинов установка и работа плагинов фильтры флеш материал флешки фоны фотошоп фотошоп cs 6 фотошоп подсказки фэнтази фэнтези сюрреализм худеем художники цветы чистильщики чистиьщики шрифты шьём шьем шьем обувь эпиграф

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в неляс

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 20724


Юлькин пирог...

Четверг, 26 Ноября 2015 г. 17:42 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Юлькин пирог... Боже мой, какая же это вкуснятина!!!

Да простит меня Юлия Высоцкая, а именно от нее этот рецепт, что я изменила название. У нее оно звучит следующим образом: Нежнейший пирог с персиками и грушей. Должна сказать, что это истинная правда и название полностью соответствует действительности. Пирог действительно нежнейший, но... больно уж длинно! Должна сказать, что я внесла некоторые коррективы, но о них в процессе.

Пирог готовится быстро и просто, получается большим и очень вкусным. Очень нежный... бисквит, такое впечатление, что пропитан чем-то... а ведь нет! Боже мой, какая же это вкуснятина!!! Действительно, нежнейший пирог. Влажноватый бисквит, сладкие персики, крем с приятной кислинкой... Мммммммммм... Невероятно вкусно!!!

793771_31723-640x480 (640x425, 66Kb)
793779_55341-640x480 (640x425, 86Kb)

114085900_104013995_98977367_98138195_77661201_77112833_75376655_ingredients (128x34, 0Kb)

Мука — 250 г
Яйцо куриное (среднее) — 5 шт
Масло сливочное — 200 г
Сахар (200 - в тесто, 10 - в крем) — 210 г
Молоко — 50 мл
Разрыхлитель теста — 1 ч. л.
Ванильный сахар — 1 пач.
Соль (щепотка)
Персик (около 800 г (у меня было 700 г свежих персиков) — 1 бан.
Груша (лучше всего Конференц) — 1 шт
Сметана (у меня стакан 350 г сметаны Простоквашино, 25%) — 400 г
Миндаль (я взяла 40 г миндальных хлопьев) — 50 г

98138223_77661207_77112903_75376722_instructions (235x35, 1Kb)

Подготовить продукты для теста. 200 г сахара мне показалось много, я взяла 160 г.
Персики у меня были свежие, поэтому я разрезала их на половинки, удалила косточки и залила крутым кипятком на 2 минуты, затем обдала холодной водой и сняла кожицу. Сложила очищенные половинки в миску и засыпала коричневым сахарным песком на 20 минут.
А тем временем займемся-ка мы тестом.


Масло взбить миксером с сахаром, солью и ванилином, добавить яйца и снова хорошо взбить.


Затем просеять муку с разрыхлителем, влить молоко и замесить тесто.


Я сделала это миксером.


Большой глубокий прямоугольный противень 30х25 см (у меня был противень 22х28х3,5 см) смазать маслом (я застелила пекарской бумагой), выложить тесто и разровнять его.


Сверху рядами выложить порезанные дольками персики. Грушу очистить и нарезать маленькими кубиками, сбрызнуть лимонным соком и насыпать между дольками персиков. Выпекать при 180*С около 40 минут.


Для крема за 2-3 минуты до готовности пирога смешать сметану с сахаром
(нууу, я не знаю... 10 г на 400 г сметаны?!! Я положила 60 г сахара), немного взбить миксером. Пирог извлечь из духовки и сразу же на ГОРЯЧИЙ пирог выложить ХОЛОДНЫЙ сметанный крем, тогда он лучше застывает и становится воздушным.


Минут через 20 можно посыпать пирог измельченными миндальными орешками или миндальными лепестками, слегка подрумяненными в духовке.


Немного остудить пирог и затем осторожно извлечь из формы. Когда пирог полностью остынет, поставить его на 2-3 часа в холодильник.


Ну, вот, теперь можно подавать пирог на стол!
Пирог готовится быстро и просто, получается большим и очень вкусным. Очень нежный... бисквит, такое впечатление, что пропитан чем-то... а ведь нет! Я пекла в большом противне, огромный пирог исчез практически мгновенно

Он просто умопомрачительный

793779_55341-640x480 (640x425, 86Kb)

А здесь кусочек... Боже мой, какая же это вкуснятина!!! Действительно, нежнейший пирог. Влажноватый бисквит, сладкие персики, крем с приятной кислинкой... Мммммммммм... Невероятно вкусно!!!
Приятного чаепития!!!
povarenok.ru
Рубрики:  Кулинария/Выпечка
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю