-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2011
Записей: 32
Комментариев: 96
Написано: 350


Я играю в куклы.

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 20:55 + в цитатник

 Мое творчество разноплановое.
 Связано это с тем,  что я создаю, своего рода, моноспектакли, участниками которых являются мои работы.
 Это может  быть коллаж или вышивка, компьютерная графика, или придуманная сказка. Эти работы, в свою очередь навивают идеи для создания кукол. Если это сувенирные куклы, то они имеют какие-то принадлежности соответственно сюжету. А если игровые – то и мебель им не помешает.

4608326_starii_dvorik_1_ (460x700, 309Kb)

Мне сейчас часто задают вопрос по поводу используемых материалов.  
  У меня нет любимого, или лучшего, все хороши.  Главное это  должно быть под рукой и отличаться разнообразием цвета, формы и фактуры
 Тут может быть текстиль и трикотаж, кожа и мех, древесина или кусочки ДВП, пластика, стекло. И флористика, конечно. Ведь не существует материала, из которого нельзя было бы что-то сотворить.
 Свои первые коллажи я делала из природного материала. Он самый доступный и нужно просто собрать листья, злаки и корешки, правильно их высушить.

Потом были дерево и кожа. К сожалению, в то время я свои работы не фотографировала.

Необходимость в этом появилась только в 1995 г.. Тогда я работала в Мех объединении модельером сувенирной продукции.

Меховой мусор, который там валялся под ногами, был, действительно, богатейшим материалом! Хотя многих работников цехов удивляло, почему я восхищаюсь какими-то ободранными и обожженными обрезками, вместо того, чтобы любоваться и охотиться за красивыми выделанными шкурками.

Но именно мусор лег в основу моих меховых коллажей, и игрушек.

4608326_10 (700x513, 290Kb)

Я специально показываю вам фрагмент меховой картины, чтобы вы могли увидеть, что это за материал.

4608326_Hozyain_dvora (493x700, 307Kb)

А этот пёс был хозяином Центральной Технологической Лаборатории. ООО "МЕЛИТА" 

А потом появился трикотаж, его тоже было много и не смотря на то, что по эффекту мех  более выигрышный материал, зато по экологическим свойствам трикотаж гораздо чище, менее аллергенный и более доступный. 
В отличии от меха с ним всегда можно предвидеть конечный результат работы, набросав эскиз. С мехом это практически невозможно, или очень сложно.

4608326_P1010083 (523x700, 306Kb)

4608326_angel (496x700, 271Kb)

Сейчас я больше работаю с тканями, это текстиль и трикотаж. Мехом занимаюсь только летом на даче.

4608326_dryzya (700x345, 213Kb)

А эта игрушка, сделанная из искусственного меха, неожиданно стала другом моей кошки Басет. Она любит спать с ней рядом, притом повторяет её позу.

4608326_Volshebnik (483x700, 275Kb)

Все мои куклы - мои друзья. Они живут рядом со мной. Некоторые уходят к другим хозяевам. С ними очень грустно расставаться. Ну, как правило, им  хорошо  там, куда они уходят.  

Но бывает, что чужие куклы приходят ко мне за помощью.  Это несчастные замарашки, выброшенные людьми.

Я помню глаза одной из них.  Она сидела в грязной луже, у помойного контейнера. В её растерянном взгляде был вопрос - За что? Я принесла её домой, отмыла в горячей воде с мылом, обрезала остатки выдранных волос и заменила новыми. И она заулыбалась 

4608326_nahodka (376x700, 189Kb)

Теперь эта кукла живет в подмосковных Химках. И очень счастлива Назвали ее Маруся.

О том как делаются мои картины я расскажу в следующих постах.  Хотя, в принципе, у меня нет каких-то отработанных технологий, потому, что очень люблю экспериментировать.

 

 

 

 

Серия сообщений "мое творчество":
Часть 1 - Мир в котором я живу
Часть 2 - Я играю в куклы.
Часть 3 - Мой меховой коллаж
Часть 4 - Мои трикотажные коллажи
...
Часть 8 - Мастер-класс 3. Меховой коллаж. Технология.
Часть 9 - Мастер-класс 4. Меховой коллаж. Заключение
Часть 10 - Не выдуманные истории

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Улита   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 06:12 (ссылка)
Как хорошо ... Даже тяжело сказать, кто мне больше всех понравился ...
Ты очень хорошо скомпонавала пост )))
Ангел возле интересных картин сидит, расскажи о них, пожалуйста :)
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_арт   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 11:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Улита

Спасибо Марьяна! обязательно расскажу и покажу свои работы. Это я просто сделала предисловие к ним.
Ответить С цитатой В цитатник
люся-га   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2012 г. 17:15 (ссылка)
Вы очень красиво пишите ! Пишите больше, больше,больше! А мы будем читать и радоваться !
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_арт   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2012 г. 18:01 (ссылка)

Ответ на комментарий люся-га

На больше, больше нет времени. Ну я стараюсь. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
татьяна_воинова   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2015 г. 20:37 (ссылка)
Какая прелесть!!!Какой талант!!!Творческих успехов и вдохновения!!!!изумлен!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку