-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиса-Патрекевна

 -Подписка по e-mail

 


Панно из шерсти

Вторник, 14 Августа 2012 г. 09:59 + в цитатник
Панно делала по технике ленивого валяния,те основную деталь сваляла в машинке стиральной.Цветы у меня залежались давненько,всё наклеила слоёным пирогом друг на друга(картон за основу взяла),из фелта сделала стебелёк центральному цветочку и сбоку ещё не прикрепленная бабочка(тк надо доделать туловище).Вот как то так!
14082012908 (700x518, 208Kb)

Серия сообщений "Мои работы":
Часть 1 - Штампики своими руками.МК от меня.
Часть 2 - Оберег на кухню своими руками
...
Часть 33 - Мои навязы
Часть 34 - Браслет на руку "Роза"
Часть 35 - Панно из шерсти
Часть 36 - Бактус осенний для дочки
Часть 37 - Мои 2 сумочки крючком
...
Часть 42 - Мои зонты(для фотосессий)
Часть 43 - Веснянки!!!Прощай зима
Часть 44 - Навязались платьица!

Метки:  

Lenariya   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2012 г. 19:10 (ссылка)
супер получилось!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку