-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Rinatik-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2011
Записей: 490
Комментариев: 482
Написано: 1779


Рисованные домики!

Среда, 17 Июля 2013 г. 11:37 + в цитатник

А еще я увидела воплощение своей мечты - рисованные милые домики

много домиков для вдохновения.

Эту красоту творит архитектор Головина Анастасия. Вот, что она сама о себе пишет:

"Придумываю сказочные дома и архитектурные занятия для детей, приму участие в проектировании пространства для детей - школы, клуба, детской. Расписываю стены сказочными архитектурными фантазиями. С удовольствием поучаствую в разработке архитектурных фонов для мультфильма."

 Когда я попадаю на ее блог, я окунаюсь в мир удиветельной красоты и фантазии.

Я кстати тоже пробовала себя в "домиковом" жанре - расписываля булыжник красками

 4607785_3 (560x700, 268Kb) 4607785_4 (480x600, 64Kb)4607785_5 (480x360, 65Kb)

Честно, сейчас бы к своему домику я бы добавила больше вензелечков, продуманных деталей и т.п. 

Вот так, всем удачи и дальнейшего вдохновения!

 

 

Рубрики:  Идеи
Творю
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

AanandaAananda   обратиться по имени Четверг, 18 Июля 2013 г. 23:03 (ссылка)
так мило...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку