-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Rinatik-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2011
Записей: 490
Комментариев: 482
Написано: 1779


Музыка Души. Алим Заиров.

Четверг, 02 Мая 2013 г. 08:54 + в цитатник
Цитата сообщения yoginya-Natalika Музыка Души. Алим Заиров.

alim zairov web (154x154, 13Kb)


Скачать бесплатно Алим Заиров - One simple thing на Muzebra.com.



Скачать бесплатно Алим Заиров - Between Us на Muzebra.com.



Скачать бесплатно Алим Заиров - Faded stars на Muzebra.com.



Скачать бесплатно Алим Заиров - Chapters на Muzebra.com.



Скачать бесплатно Алим Заиров - Dreaming на Muzebra.com.



Скачать бесплатно Алим Заиров - Humanoid на Muzebra.com.



Скачать бесплатно Алим Заиров - Whisper на Muzebra.com.



Скачать бесплатно Алим Заиров - High Above на Muzebra.com.

Алим Заиров (Пианист, композитор).

Собственно, всё очень стандартно. Мне исполнилось 7 лет, я пошел в хоровую школу. Именно в хоровую, не в фортепианную, т.е. у меня нет классического фортепианного образования, у меня хоровое образование 7-летнее. Я пел, наверное, в самом лучшем детском хоре Казахстана, возможно даже СНГ; хор «Коктем» называется. Лауреат большинства крупных международных конкурсов, Золотой победитель Олимпиады 2000 в Вене, Австрия. Я для себя выбрал фортепиано, потому что мне сразу этот инструмент понравился. Мне понравилось то, как можно изобразить иногда то, что ты думаешь, и то, что ты не можешь выразить, - и фортепиано, на мой взгляд, как никакой другой инструмент может все эти волнения, все эти мысли передать.

Родители сыграли непосредственную роль в моем становлении. Вообще, я потомственный музыкант. Мой дедушка играл 25 лет в Оркестре имени Курмангазы, был директором этого оркестра. Мой отец музыкант. Я пошел по стопам своего отца, но с той лишь разницей, что я выбрал другой инструмент. Вообще, если это будет к месту сказано, у меня очень богемная семья: моя мама закончила ВГИК, т.е. она профессиональный «киношник», бабушка моя танцевала в ансамбле «Гульдер». Сам бог велел мне пойти по стопам своих родных и очутиться в мире искусства.

Какое-то время я был всего лишь исполнителем - я исполнял чужие вещи, я передавал чужие переживания. Какое-то время назад в голову стали закрадываться мысли, что я что-то свое хочу миру рассказать, поведать. Какие-то свои маленькие истории. Первая моя композиция 3 года назад появилась - была весна 2010 года. Я как-то сел, просто решил попробовать. Ну, не получится - не получится, ничего страшного. Родилась моя самая первая композиция, она называется «Future». Она о посыле, она о возможном будущем восприятии человека, о будущих каких-то свершениях, но она весьма трагического наклона, не знаю, почему.

Во время написания композиции я отключаюсь от всего мира и существую между собой и своим инструментом. В этот момент, что происходит у меня на душе, в итоге появляется в композиции. Я не зря ее написал, потому что это самая первая ступень. Я очень рад, что ее написал, возможно, потому, что бы если бы я ее не написал, то я бы не стал дальнейшего ничего делать.

Самые первые мои критики - это мои родители, разумеется. Моя мама. Я ей прежде всего даю свои композиции послушать. Потом отцу даю. Возможно, со стороны того, что они мои родные, они по-своему это выражают. Вообще, я считаю, что самые благодарные критики - это люди незаинтересованные. Это не друзья, это не родные. Которые действительно могут трезво оценку дать. И прежде всего, - возможно, это неправильно показалось бы для кого-то, - я больше прислушиваюсь к мнению обычных людей, с кем я особо не знаком.

Нашему поколению очень сильно повезло, потому что мы живем в веке информационных технологий, которые развиваются каждый день с космической скоростью. У нас есть интернет - это, на мой взгляд, самый что ни на есть мощнейший инструмент, который сейчас у каждого начинающего артиста, неважно какого жанра. Например, если ты актер: записал какую-то демозапись, выложил на «YouTube», отправил напрямую сразу продюсерам крупным. То же самое, если ты музыкант.

Просто пример приведу: не так давно группа «Queen» организовала кастинг по поиску нового вокалиста, т.к. с предыдущим вокалистом вроде как-то не сошлись во мнениях…я как бы точно не знаю ситуацию. И один паренек из Англии взял, записал видео. Но помимо того, что он внешне похож на Фредди Меркьюри, так тембр голоса у него просто феноменально похож на тембр голоса Фредди Меркьюри. Соответственно, выложил на «YouTube» с хэштегами и т.д. «на пробу группы «Queen»». Они заметили, они его пригласили, т.е. он напрямую не отправлял, он просто в «YouTube» разместил. Это опять к тому, что интернет - это крайне, на мой взгляд, сильный инструмент.

К моей большой радости, пока что положительных отзывов немного побольше, чем отрицательных. Это всегда радует, потому что, на мой взгляд, оценка артиста, оценка того, что он делает, - это всегда очень важно ему. Кто бы что ни говорил. Знать, что ты что-то делаешь не просто так. Пока что я слышу очень хорошие, положительные отзывы. Люди делают репосты, люди, абсолютно мне неизвестные, сами у себя размещают некоторые мои композиции на стенки. Крупные паблики размещают мои композиции. Это не может не радовать. С другой стороны, это дает еще больший стимул, чтобы быть еще лучше. Чтобы не опускать планку, во всяком случае.

План по части альбома буквально родился в тот же день, когда родилась первая вещь моя. В данный момент я собираю материал. Возможно, я буду менять некоторые аранжировки. Конечно, хотелось бы поработать с нашими мэтрами - как я уже говорил, Куат Желдыбаев, Ринат Гайсин. Вообще, моя музыка, наверное, очень кинематографичная, как мне многие товарищи говорят. У нас есть два очень хороших сильных композитора. Это Никита Карев и Сергей Азбель. У них такой тандем существует. На мой взгляд, они из новых людей, новые композиторы наши. На мой взгляд, они одни из самых передовых. Но в то же время, всегда у меня такой вот очень хороший спортивный интерес. Прежде всего самому себе доказать, что я на что-то способен. И все-таки, рано или поздно пробиться на действительно хороший и крупный полный мэтр наш казахстанский. Возможно, не только казахстанский. И написать полноценный саундтрек.

Я не ярый фанат популярной музыки, потому что в нынешней популярной музыке очень много популярности. Мне кажется вот так. Чем проще песня, тем она популярней, тем она хитовей. Люди, на мой взгляд, разучились слушать действительно достойную музыку. Возможно, это проще для восприятия - слушать популярную музыку. Потому что она простая. Парадокс.

Я заметил общую тенденцию, что музыка, понемножку, со скрежетом, но стала становиться качественней, на мой взгляд, у некоторых наших артистов. Мне очень сильно нравится последний путь развития Дильназ Ахмадиевой как певицы. Мне очень сильно нравятся ее аранжировки последние. Очень качественно, очень со вкусом. Не могу обойти стороной нашу хип-хоп индустрию. Прежде всего, первое, что мне на ум приходит, это «Buhar Jerreau». Крайне удачный проект со всех точек зрения. С точки зрения менеджмента, музыки. У ребят очень большое будущее, я уверен, т.е. они сейчас сами для себя создают, так или иначе. Потом очень сильно я уважаю Кайрата Тунтекова, даже в свете последних событий про него. У Кайрата очень сильный голос, он, я это по- музыкальному скажу, он «в ноль» поет Майкла Джексона. Мне довелось с ним поработать вживую, и я скажу, что человек – профессионал с большой буквы, на самом деле.

Я за свои 4 года понял, что нет плохого заведения. Есть студенты, которые не хотят учиться, придумывают миллион самых разных причин, а потом, когда уже, извините, у них «петух за одно место клюнет», во всех смертных грехах винят КазНАИ. Я считаю, что если студент учится хорошо, если он действительно хочет стать кем-то в этой жизни, то никак вопросов таких, в принципе, даже возникать не должно. А про КазНАИ…вы знаете, во всяком случае, для музыкантов, кто там учится, это очень большой опыт, который они там получают от одних из самых ведущих наших преподавателей в Казахстане. Вот лично я очень многое почерпнул для себя из оркестровых занятий. Мы там в оркестре занимались читкой с листа, т.е. перед вами ставят партитуру, и вы как-то должны прочитать сразу с листа. Вы понимаете, что сидит оркестр, и никто не будет особенно ждать, когда вы там это всё с листа прочитаете. Это очень хорошая практика, на самом деле. Но опять же, мы вот с оркестром выезжали, мы побывали в Астане несколько раз, на наших алматинских мероприятиях. Я считаю, что это очень большой опыт был.

Мне кажется, что не будет какого-то общего понятия, что такое вдохновение. Вот лично я пишу свои вещи в основном ночью. Бывало даже, что одно произведение я писал, буквально увидев его во сне. Какую-то его часть. И потом не знаю, как это, но концовка, вся вот эта законченная композиция пришла ко мне после того, как я проснулся и начал, собственно, записывать самый первый кусочек. Момент, когда приходит вдохновение? Не буду скрывать, натура я очень романтичная, и до 40% своих композиций я написал исходя из тех или иных переживаний в личной жизни. Я это показал, я это попытался, во всяком случае, показать. Поняли ли меня - это уже другой вопрос. С другой стороны, я могу просто идти по улице, и элементарно какая-то даже сюрреалистическая картина в голове моей возникнет, и я вот за этот момент зацепляюсь, прихожу домой, сажусь и записываю.

Ни один раз не задумывался, что я не тем занимаюсь, потому что я твердо уверен, что музыка – это мое призвание. Это самый, на мой взгляд, мне близкий инструмент, через который я могу выразиться в те моменты, когда не хватает слов, чтобы что-то сказать, чтобы докончить какую-то мысль. Я считаю нужным дополнить то, что если у людей возникают такие мысли, что нужно просто спокойно сесть и немножко перекрутить время назад. Надо всё это очень хорошо обдумать. Надо, все-таки, прислушиваться к своему сердцу, потому что 80% того, что подсказывает нам наше сердце, обычно не подводит. Лично мое мнение, что стоит к нему очень часто прислушиваться.

Просто представим: были у меня такие моменты, когда я садился что-то писать, - вроде есть смысл. Садился писать, но на середине произведения я понимаю, что это всё мусор. Я просто беру, отправляю всё в корзину. Да. Но я перед собой поставил цель, что я это всё равно сделаю. Я это докончу. Не сегодня - так завтра. Не завтра - так послезавтра. Самая моя продолжительная рекорд-сессия длилась 4 ночи подряд буквально. С перерывами редкими на немножко сон, немножко покушать. Но самое главное, я доволен результатом, т.е. упертость. Еще я умею прощать людей. Я умею первый протянуть руку в тех случаях, когда человек просто катастрофически неправ. Я считаю, что это одно из тех качеств, которые многие из нас почему-то удаляют на задний план совершенно необоснованно. Потому что даже не то, чтобы просто мудрость, просто человек становится сильнее с каждым разом, когда он первый протягивает руку, когда он первый старается решить тот или иной конфликт.

Кроме музыки, если о моих личных предпочтениях, - это звучит банально, но я киноман. Но я предпочитаю не «попкорновое», как говорится, кино, я предпочитаю кино со смыслом. Кино не для всех где-то возможно даже. Я очень сильный любитель итальянской кухни. Сам, к сожалению, готовлю не так хорошо, как хотелось бы. У каждого, на мой взгляд, уважающего себя человека есть какого-либо рода хобби. Я собираю масштабные модели автомобилей. Это мое хобби, которому я посвящаю какое-то время. Ну и, в принципе, живу.


Каждый день – это новый день. Это новости, победы, переживания, проигрыши. Все мои проигрыши умирают вместе с нервными клетками моими, которые тоже при этом умирают. Я стараюсь как-то особо никого не задевать своими проигрышами. Зачем? Зачем человека загружать и без того ненужной информацией, которая у него есть каждый день. В основном, всё это во мне. Есть в моей жизни действительно близкий мне человек - она в данный момент далеко от Алматы, но я хочу подчеркнуть, что это очень близкий мне друг. Опять же, я хочу дополнить, что дружба между мужчиной и женщиной все-таки существует, мне кажется. Потому что 6 лет этот человек в моей жизни. Я с ней делюсь очень многими подробностями, переживаниями, победами, разочарованиями. Она всегда даст очень мудрый хороший совет. Я за это ей очень сильно благодарен, за то, что она есть в моей жизни.

Сократить еще больше, сократить процентов на 70 использование фонограммы во время выступлений. Я считаю, что артист должен показать, прежде всего, как он может действительно работать. На то он и артист. Записаться в студии прийти и получить голос Мэрайи Кэри сейчас не представляется ничем фантастическим и нереальным. А показать то, что ты действительно можешь на сцене петь вживую, - так у нас, к сожалению, могут только очень малое количество человек.


Я бы, прежде всего, не сразу - сразу бы я не смог сократить, вообще никак - я бы сокращал постепенно количество использования фонограммы. И как я до этого говорил, я бы все-таки повышал уровень нашей эстрады. Я бы, не знаю, находил какие-то варианты о возможностях сотрудничества с крупными западными артистами. Делал бы всё для того, чтобы у нашей эстрады появились хоть какие-то наметки, чтобы достойно конкурировать хотя бы с российской эстрадой. Потому что мы очень сильно отстали в гонке друг от друга.

Действуйте. Это самое, наверное, главное. Потому что без той энергии, без движения вперед, наверное, никто не открыл бы Америку. Без этого действия не образовалась бы «ливерпульская четверка». Без этого действия не сняли бы фильм «Аватар», т.е. все заключается в просто действии. Надо идти вперед. Надо не зацикливаться на тех неудачах, на тех ошибках, которые вполне всегда у нас в жизни присутствуют сполна. Надо учиться на своих ошибках. Уметь учиться на своих ошибках. И всегда трезво оценивать окружающую действительность. Но, прежде всего, самое главное - это просто идти вперед.

http://vengin.kz/

Рубрики:  Развитие
Музыка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку